Renault Duster 2018 Renault Duster 2018

Renault Duster 2018

от $17.700
Где купить?

Renault Duster. Чуть лучше, но все же не для города

Рассказать друзьям:

Классический тест, когда речь идет о Renault Duster, который так тепло принимают на нашем рынке? «Нет уж, спасибо», – ответили наши парни. Для вас – совсем другой формат, который подразумевает все то, что вы любите – высокое качество, информативность, красивую картинку и испытание полноприводного автомобиля нашими дорогами – но также и нечто новое. Паша, Ярик и Серёга сняли для вас почти что импровизированный влог-путешествие, в котором добирались в места, где Duster, по их мнению, должен чувствовать себя в своей тарелке. Наверное...

Также смотрите подробной обзор ЧтоПочем Рено Дастер:

План таков: у Паши есть очень интересное хобби, о котором он давно (но это не точно) хотел рассказать. Для этого хобби нужен соответствующий инструментарий, габаритами которого можно проводить замеры багажника. Ярик всегда хотел напялить в кадре эту дурацкую панамку, исполняя роль ведущего и отвечая на почти что каверзные вопросы аудитории (то есть Паши). Серёга же должен снимать рассуждения двух взрослых мужиков о жизни и Дастере, сидя на заднем диване и пытаясь не смеяться. И знаете…. Получилось не так уж плохо!

Вас ожидают разговоры об актуальности бензинового мотора и 6-ступенчатой «механики», замеры клиренса и разгона до «сотни» со всеми тремя в салоне и поклажей в багажнике, оценка подвески на очень (нет, прямо ну очень) разбитом асфальте и обсуждение изысканности интерьера этого кроссовера. А еще – разговоры на тему «не стыдно приехать на Дастере, стыдно приехать на евробляхах», «ребята, давайте поговорим о ваших комментариях по поводу рекламы в наших роликах» и «две бутылки пива в бардачке? Как ты это сделал?».

Словом, все то, что вы хотели увидеть, но боялись попросить. Приятного просмотра!

Обсуждение тест-драйва Duster

Вход | Регистрация

Щирий  

загрузили багажник, потом показали колонку GBL и опять загрузили багажник Вопрос, как вам длина подушки сидения, не устают ноги, или больших пробегов не делали?

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

По Харькову Дастеров ездит как г***на. Совершенно не разделяют харьковчане мнение редакции, что машина не для города.
А сегодня видел уже и новый дастер на дороге. Новые задние фонари, и пластиковые накладки сбоку выглядят на нем как будто на старый (визуально) кузов попытались налепить красивых цацек с али. Понравились только фары, светодиодные скобки (ДХО) смотрятся очень хорошо. Кстати, у меня был Дастер и его внешний вид меня вполне устраивал. Он выглядел гармонично в своей аскетичности. Сразу видно было, что деньги за эту машину берут вовсе не за дизайн. А сейчас выглядит не так гармонично. Возможно надо просто привыкнуть. Но пока режет глаз.

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

Pluto73, Видел еще один новый Дастер, белый. Понял почему мне режет глаз пластмасска на крыле возле двери, а в обзоре она не так бросается в глаза. В обзоре машина темная и этот кусок китайской пластмассы как-то сливается с фоном. А на белой машине это реально "вырвиглаз". Думаю расширители колесных арок могли бы спасти ситуацию на светлой машине. Это чудо (не знаю как оно у них правильно называется) выглядело бы как продолжение расширителей. Но они ж денег стоят, а покупатели Дастера в большинстве своем (по моисм наблюдениям) - не те люди, которые готовы тратиться на такую "ерунду". Пичаль...

+1ОТВЕТИТЬ  
Убийца  

Добрый день, Павел.
Давно слушаю Вашу программу, и она мне нравится, но данный выпуск заставил меня недоумевать и, не буду скрывать, разозлил в виду некоторых абсолютно невежественных высказываний. Я китаец по национальности и я не против того, что Вы выражаете своё мнение касательно моей страны, но в будущем я попросил бы Вас быть более сдержанным в оценках или хотя бы подчеркивать, что это Ваше личное мнение и что вряд ли Вы хорошо знаете весь Китай, ведь грязный Пекин, Шанхай и Гонконг - далеко не вся страна (мягко говоря). Я, к примеру, ни разу не слышал резких отзывов от китайцев об Украине, хотя, поверьте, придраться есть к чему.
Желаю творческих успехов
С уважением,
Слушатель

+5-6ОТВЕТИТЬ  
Junior1  

Убийца, можно было бы попытаться серьезно отнестись к вашему тексту, если бы не провокационный ник. который мне подсказывает, что вы тролль и провокатор. а китаец из такой же как и из меня. желаю творческих успехов

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Убийца  

Junior1,

-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
forgiven  

Паша, Ярік і Сергій....З великим задоволенням передевився тест-драйв( шкодую що за відсутністю часу останнім часом роблю це все рідше)....Дякую, було дуже несподіванно оцінити новий формат тесту з дуже потрібним в наш час хоббі Паші - бенчрестом з "малокаліберною" гвинтівкою!...Це вам не Win Mag,чи Lapua338...З такого калібру попасти з другого пострілу більше ніж з кілометра- то вже є уміння... ... Так і відхилення на такій дистанції між пострілами в 2-3 МО рахується вже і нормою....Особливо з малим,хоч і потужним патроном....Вітаю, Паша! Окрема подяка Яріку за вже повністю профессійний, не упереджений коментар протягом всього тест-драйву, і взагалі з рівнем професіоналізму, не в чому не гіршого за Пашині тест-драйви...І Дастер, я рахую, машина яка повністю відробляє кожну потрачену на неї гривню...Відсутність деякої культури ходу коробки компенсується колосальною енергоємністю підвіски, якої з головою хватає для міста і передмісття..."JBL" мені в свідки !.. І окрема подяку Сергію ( я так зрозумів) за зйомку з висоти пташиного польоту дроном, що добавляє профессійності вашому репортажу...І , наостанок, питання :редакція чи не планує тест-драйв популярного в Європі, але чомусь непродаваємого в Україні нового ! пікапа Ніссан Наварра чи хоча би його аналогів: Рено Аляскан - Мерс Х-класс ? Цікавить саме тим, що це, як на мене, єдиний пікап з задньою "багаторичажкою" , а не рессорами , яка вже дозволяє його розглядати як міській пікап з вже достатнім рівнем комфортності для задніх пассажирів, та ще і з бітурбо дизелем....Буду вдячний за відповідь...

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация