Обсуждение Renault Duster
Авто не для трассы. На моем АКП дизеле после 120 км/ч расход просто нереальный. Даже боюсь считать. Могу только сказать, что на 700 км пути при средней скорости 100 км/ч потратил чуть больше половины бака по датчику, а при 120-130 км/ч на примерно таком же расстоянии потратил почти весь бак.
+1ОТВЕТИТЬSarge1978, то же самое было на моем Сценике с таким же мотором... Только обороты приближаются к 3000 - начинает жрать солярку как ненормальный... Расход при 100 км/ч - 5 литров, на 130 км/ч - уже 8 литров, дальше по экспоненте. Аэродинамика, передаточные числа КПП, узкий рабочий диапазон мотора. Для трассы надо немецкие дизеля брать, но там уже чуток ценник другой.
+3-1ОТВЕТИТЬВ виду продажи Эмгранда + расширением семьи 2 ребенка принято решение покупки нового авто больших размеров с учетом замены не ранее 8-10 лет (с учетом увеличения семьи до 3 детей). + условие установка ГБО. И что я обнаружил - с бюджетом даже 20 000 у.е. кроме Дастера нечего выбрать. Дастер не нравиться внешне, не нравится его 1,6 бензин. Нравится только:
1. Надежность
2. Цена запчастей и содержания
Что смотрел по конкурентам бу
1. Спортеж 1,6 GDI - непосредственный впрыск невариант
2. Спортеж 2,0 - задиры по цилиндрам на прбеге до 50 000км
3. Рав -4, Гретта, ржавеют так же как и мой бывший Эмгранд.
Короче Дастер остается и все. Но его внешний вид задней части это жесть, салон это жигуль по современным меркам. Короче удовольствия от владения этим авто не получишь. К примеру на Эмгранде я легко 3 года возил свадьбы что подтверждает его внешнюю привлекательность., общее кольчество около 40-45 шт.
Shaman, Рав4 гниє? Більше як дастер? Щось нове. Так дастер ще не рекламували
Та й весілля на дастері не повезете, хіба яке Сватання в на хуторі біля Диканьки
Василь К, Спасибо за ответ.
У меня на работе было 2 дастера (1й перехал поезд на перезде - остался 1н) по кузову за 9 лет нету очагов ржи, арки в нормальном состоянии у покойного тоже было все ок.
Честно говоря сегодня сравнил размеры дастера и мегана - на сейчас меган даже больше подходит под мои запросы. Но все же смотрю в сторону базового Х-трейла с 2,0+ механика. ИМХО как не крути дастер больше для проселочных дорог чем для души.
Да забыл - рассматриваю еще Х-Трейл 2,0 механика Visia но цена и содержание его кусается.
+1ОТВЕТИТЬShaman, Вы-же владели китайцем и, насколько я понял, остались им довольны. Нет желания купить китайца опять?
+2ОТВЕТИТЬБудущим и существующим владельцам сего чуда румынского автопрома. ЛКП стирается в районе соприкосновения резиновых уплотнителей дверей и капота с кузовом/дверьми. Силиконовая смазка не помогла - уплотнитель мягче не стал плюс грязь усиливает эффект трения. Нужно наклеивать пленку. Жаль, поздно заметил... И еще в моей комплектации отсутствуют пищалки в торпедо при заявленных 6 динамиках...
+2ОТВЕТИТЬ