Renault Duster 2018 Renault Duster 2018

Renault Duster 2018

от $14.400
Где купить?

Обсуждение Renault Duster

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 9
MaxCrank  

Только вернулись из салона - посмотрели дизельный Дастер с роботом и слегка его прокатили. Изначально должны были сегодня катать Элантру, а Дастер - завтра, но менеджер Hyundai почему-то решил за 15 минут до нашего приезда уйти Судя по лёгкому намёку девушки на месте, директор уже по этому поводу с ним поговорил, потому на тест поедем, скорее всего, завтра, а не на следующих выходных. Поэтому в Элантре только посидели и обсудили вопросы по допам - после тест-драйва отпишусь и там.
Важный дисклеймер: до этого в качестве водителя ездил только на ручке и только на Ланосе, а старый Дастер не трогал. Считаю, что из-за этого отзыв будет даже более непредвзят, т.к. сложился ряд определённых требований, которые можно оценить свежим взглядом.
Какие впечатления:
1) Робот - идеал и самое позитивное впечатление от Дастера: работает абсолютно незаметно и очень шустро, его просто не чувствуешь. Больше всего волновал этот вопрос, и EDC на Дастере превзошёл все ожидания (сразу вспомнился задумчивый гидротрансформатор от GM на Шеви Круз знакомого - просто небо и земля).
2) Динамики для города с головой.
3) Следующий камень преткновения - салон спереди. Честно, даже с учётом 100500 пересмотренных видео и фото ожидал худшего. За час до этого сидели в Элантре, и спокойно пересели сюда. Да, пластик твёрдый, но всё достаточно прилично смотрится и хорошо подогнано. Т.е., салон спереди в какие-то минусы заносить теперь вообще мимо кассы, по-моему. Также был крайне скептично настроен к узкому подлокотнику, но, честно говоря, по ощущениям рука лежит нормально, хотя выглядит, конечно, дёшево.
4) Салон сзади - вот здесь меня ждало разочарование. Места над головой достаточно, а вот для ног... с моими 178 см за собой почти впритык, куда-то двинулся - уже упёрся. Хорошо, что ступни прячутся под сидения - без этого было бы совсем печально. Ожидал большего. В плюсы можно занести действительно удобные задние подголовники.
5) Сидения. Мягкость подобрана именно под мой вкус (в Элантре чуть жёстче, мне так меньше понравилось), но, в отличие от той же Элантры, где небольшая боковая поддержка ощущается, здесь её просто нет.
6) Посадка. Если на Элантре подобрать удалось сразу, то на Дастере с этим возникли трудности.
7) Руль выглядит и крутится хорошо, но достаточно твёрдый - хотелось бы помягче (кивок в сторону Элантры, он там очень мягкий и приятный).
8) Мультимедийка. К высоте расположения лично у меня вопросов не возникло, плюс она пусть и не блещет скоростью, но и что тупит, тоже не могу сказать - в общем, пойдёт.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

MaxCrank, Добрый день. Интересные у Вас наблюдения... По поводу альтернативы: как я понял конкуренты подбирались в основном по ценовому фактору и наличию автомата. Дело в том, что Дастер и Элантра авто совершенно разные по функционалу. Например, однозначные преимущества Дастера: проходимость и вместимость универсала, в то время как у Элантры лучший комфорт на трассе (да и на вменяемом грунте или щебёнке тоже) и управляемость. Вот и смотрите, что именно для Вас важнее, оба авто достойные для своих целей. В своё время я выбрал преимущества седана С класса.
Ещё, как альтернативу Элантре, советую обратить внимание на киа сид, он сейчас под акцию в базе с акпп около 17тыс.у.е., но это хетч (может где-то и практичнее седана)

ОТВЕТИТЬ  
MaxCrank  

Правдоруб, цель выбора как всегда - получить всё и ещё немного по своим критериям, учитывая вкус и цвет фломастеров (т.е., салон и экстерьер). Хотя понятно, что за эти деньги (+/- 20К) подобного не получится, поэтому придётся идти на компромиссы. В хэтчах хочется больше багажник, и вроде бы есть пара исключений: 1) Круз, но там конский расход и задумчивость из-за тупой автомат. коробки, плюс дизайн последнего поколения вообще мимо меня (предыдущий нравился); 2) Типо пятидверка, но там вроде как только 1.4 механика на данный момент - поедем в салон Фиат катать седан (сегодня после Элантры), будем узнавать. Универсалы не нравятся. Плюс, оказалось, что у нас всё-таки есть дилер Ситроен, поэтому посмотрим ещё C3 Aircross на следующей неделе (либо жена уговорит ехать ещё и туда после Фиата, т.к. он ей нравится больше всех ). Но, честно говоря, если чуть места из багажника в Дастере и отдать в задний ряд, я бы даже не думал о других вариантах - сочетание идеальных настроек коробки, достаточной динамики и всеядной подвески очень подкупает.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 13
Sarge1978  

Авто не для трассы. На моем АКП дизеле после 120 км/ч расход просто нереальный. Даже боюсь считать. Могу только сказать, что на 700 км пути при средней скорости 100 км/ч потратил чуть больше половины бака по датчику, а при 120-130 км/ч на примерно таком же расстоянии потратил почти весь бак.

ОТВЕТИТЬ  
Waylander  

Sarge1978, то же самое было на моем Сценике с таким же мотором... Только обороты приближаются к 3000 - начинает жрать солярку как ненормальный... Расход при 100 км/ч - 5 литров, на 130 км/ч - уже 8 литров, дальше по экспоненте. Аэродинамика, передаточные числа КПП, узкий рабочий диапазон мотора. Для трассы надо немецкие дизеля брать, но там уже чуток ценник другой.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
mmdakanesh  

Аудіосистему та магнітолу можна змінити на власні при покупці в автосалоні?

ОТВЕТИТЬ  
Shaman  

В виду продажи Эмгранда + расширением семьи 2 ребенка принято решение покупки нового авто больших размеров с учетом замены не ранее 8-10 лет (с учетом увеличения семьи до 3 детей). + условие установка ГБО. И что я обнаружил - с бюджетом даже 20 000 у.е. кроме Дастера нечего выбрать. Дастер не нравиться внешне, не нравится его 1,6 бензин. Нравится только:
1. Надежность
2. Цена запчастей и содержания

Что смотрел по конкурентам бу
1. Спортеж 1,6 GDI - непосредственный впрыск невариант
2. Спортеж 2,0 - задиры по цилиндрам на прбеге до 50 000км
3. Рав -4, Гретта, ржавеют так же как и мой бывший Эмгранд.

Короче Дастер остается и все. Но его внешний вид задней части это жесть, салон это жигуль по современным меркам. Короче удовольствия от владения этим авто не получишь. К примеру на Эмгранде я легко 3 года возил свадьбы что подтверждает его внешнюю привлекательность., общее кольчество около 40-45 шт.

-1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Shaman, Рав4 гниє? Більше як дастер? Щось нове. Так дастер ще не рекламували
Та й весілля на дастері не повезете, хіба яке Сватання в на хуторі біля Диканьки

ОТВЕТИТЬ  
Shaman  

Василь К, Спасибо за ответ.
У меня на работе было 2 дастера (1й перехал поезд на перезде - остался 1н) по кузову за 9 лет нету очагов ржи, арки в нормальном состоянии у покойного тоже было все ок.
Честно говоря сегодня сравнил размеры дастера и мегана - на сейчас меган даже больше подходит под мои запросы. Но все же смотрю в сторону базового Х-трейла с 2,0+ механика. ИМХО как не крути дастер больше для проселочных дорог чем для души.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Shaman  

Да забыл - рассматриваю еще Х-Трейл 2,0 механика Visia но цена и содержание его кусается.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация