Renault Duster 2010 Renault Duster 2010

Renault Duster 2010

Скандалисты

Рассказать друзьям:

Hyundai Tucson скандально популярен, пальма первенства по количеству проданных кроссоверов в Украине принадлежит именно ему. С недавних пор у него есть сильный оппонент – скандально доступный Renault Duster.

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.

Комфорт ныне дорог

Передняя консоль Hyundai Tucson немного развернута к водителю, управление «музыкой» и климат-контролем – под рукой. Руль с обшитым кожей ободом тонковат. В renault он хоть и не кожаный, но удобней, а под ним есть дистанционное управление музыкальной системой.

Торпедо renault

Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Duster серьезно уступает. Причем касается это не только базового оснащения. Так, большая доля оборудования, которое уже есть в базовом Hyundai Tucson, для renault Duster не доступна вовсе. Это касается климат-контроля, обогрева сидений и зоны «парковки» передних стеклоочистителей. Именно поэтому в системе оценок Duster набрал меньшее количество баллов в категории «оборудование». Не понравилось и размещение некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом стояночного тормоза. Не­удобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. «Досталось» также пассажирам заднего ряда – кнопки управления электростеклоподъемниками находятся в ногах.

По пространству на передних сиденьях небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, но водителю среднего роста и внутри renault Duster места не то что достаточно, но и с запасом.

А вот пассажирам галерки однозначно больше понравится задний диван Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть галерки – и получил ровную поверхность. В renault пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Duster запаска – под днищем.

Пластик твердый в обоих автомобилях, а вот что касается дизайна, то в renault он немного интересней и, что немаловажно, свежее.

Мощность или экономичность?

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в КП renault из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг КП Tucson, установленный на небольшом подиуме, удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить первую передачу вместо третьей.

Неровности Tucson проезжает жестче оппонента, на них седоков «корейца» немного трясет. У Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто.

Из-за переднеприводной направленности «тащить» тестируемую пару на бездорожье смысла не было. А к штурму бордюров готовы оба авто. Правда, некоторое преимущество у renault, его клиренс на 10 мм больше (205 мм) и свесы кузова меньше.

Управляются автомобили по-разному. Несмотря на то что руль Hyundai острее – 3 оборота от упора до упора против 3,3 в renault, Tucson более валкий. При резких маневрах, например, при быстром объезде препятствия, его руль серьезно «прикусывает». Да и информативнос­ти у рулевого управления Hyundai мало. То ли дело renault – управляется почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Выполнять ту же «переставку» на нем куда проще. Эффективней работает и тормозная система «француза». Даже задние дисковые тормоза против барабанных у renault не помогли Tucson получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.

Евгений Сокур
Фото Сергея Кузьмича

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Renault Duster: Самый контрастный тест: Koleos vs. Duster Самый контрастный тест: Koleos vs. Duster

    Накануне выходных импортер автомобилей Рено в Украине собрал автожурналистов и вывез их в Крым. Цель - ознакомить с обновленным Koleos и 2-литровым бензиновым Duster. Для многих дятлов клавиатуры поездка на полуостров зи ...
    Renault-Duster.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Renault Duster: Renault Duster с ГБО. Поддай-ка газу! Renault Duster с ГБО. Поддай-ка газу!

    О кроссовере Renault Duster сказано и написано уже столько, сколько с трудом уместилось бы на страницы Большой Советской Энциклопедии. Дискуссии, мнения, опыт эксплуатации... Всего этого, казалось бы, с головой хватит дл ...
    Renault-Duster.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Renault Duster: Первый «бой» Renault Duster в Украине Первый «бой» Renault Duster в Украине

    С 10 июня в Украине начались продажи нового кроссовера Renault Duster, созданного на платформе Logan MCV. Новинка, буквально, ошарашила рынок своей привлекательной ценой – от 131900 грн ...
    AutoConsulting

Отзывы владельцев
Renault Duster
Валерий, Украина, Киев
Украина, Киев
02.05.2015

Долго выбирал из десятка машин из новых и б/у, в цене 15-18 тыс. долларов в основном по критериям проходимости для поездок осенью за грибами и зимой по не чищенным дорогам. Уже хотел брать новую Астру читать отзыв

ТАМАРА ТВЕРИТНИКОВА, Украина, Харьков
Украина, Харьков
14.02.2014

Рено Длстер 1.5 дизель. Только факты. До 60 000 км проблем не было. Замена расходников и стоек стабилизатора. Заправки только на ОККО, иногда на ВОГ. Последняя заправка была на ВОГ. И вот машина уже п читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 4.899$ 2005 220.000 км
смотреть все
объявления