Обсуждение Renault Duster
Коли буде у нас в салонах. Якщо ціна буде на рівні з теперішнім поколінням побіжу в салон.
+1ОТВЕТИТЬСпрашивал у оффициалов - в шоу-румах в салонах должен появиться в середине/конце апреля.
Пока будет под заказ - ждать 2-2,5 месяца.
весь вид портят задние стопы.Ужас!
+2-2ОТВЕТИТЬА мне кажется покупателей этой модели больше волнует всеядная подвеска (относительно своего класса конечно), достаточно неплохая проходимость (опять же, по меркам паркетников), достаточно скромный расход ДТ и не сильно заоблачная цена. Но никак не красота "задних стопов"....
+14-3ОТВЕТИТЬБыл в субботу в автоцентре "Голосеевский" - смотрел новый "Duster". Тест-драйв не делал по причине отсутствия времени. Ну что могу сказать - машинка на 2 головы выше своего предшественника. Салон теперь уже похлж га салон ! Климат (правда однозонный), подлокотники на дверях обшиты кожей молодого дермантина, водительское сидение с поясничной поддержкой и т.д.
За рулем устроился без особых проблем - регулировок вполне достаточно, обзор через заднее зеркало заднего вида - так себе... сказывается наличие 3-х задних подголовников и не очень большое заднее стекло. Хотя надо отдать должное - по боковым "лопоухам" обзор абсолютно нормальный.
К стати - в живую задние фонари выглядят гораздо симпатичнее чем на фото. Очень понравились цвета "оранжевая пустыня" (такой япкий оранжевый кислотный) и более классический "дюна". Если карта ляжет - после Пасхи буду записываться на тест-драйв и принимать на семейном совете волевое решение о покупке. В общем как-то так...
Да ну если вы не живёте в глухом селе или горах то Кашкай, Витара или Куга в минималке намного лучше за такую цену. И ездить будете в современной безопасной машине и продать потом можно дороже.
+11-6ОТВЕТИТЬНиколай2018, всё зависит от запросов. Куга сразу вылетает по ценнику, Витара - достаточно спорно по совокупности характеристик. По факту только Кашкай, и в этом, возможно, Вы правы (на вкус и цвет), если устраивает мотор 1.2. Переводя дискуссию в эту сторону, я бы сказал, что больше подходит ряд Кашкай/SX4/C3 Aircross.
+9ОТВЕТИТЬНєє))) за таку ціну його брати? Якщо ціна буде на 2к дешевшою будуть купувати. Я й сам розглядав дастер дизель автомат, але за 20к можна взяти значно кращі варіанти.
+5-1ОТВЕТИТЬ._Олег_., Які ? Приведіть приклад дизельного SUV за таку ж ціну на роботі або на автоматі ?
+6ОТВЕТИТЬВы меня простите но сузуки СХ4 с размерами 4.15 метра и колесной базой 2.5 метра, мерять с 4.4 метра и колесной базой 2.67 мета, это смешно, багажник, место второго ряда, у дустера будет на три головы больше, ну и вы когда говорите о конкурентах, вы посмотрите что при одинаковых ценах, продают соперники в плане начинки, там и половини нет того что в дустрере. И лично мое мнение, я когда в сузуки после своего С4 сел, это ГАЛИМЫЙ БУБЕН, пластик наверное у китайцев самый гавеный купили.
+7-2ОТВЕТИТЬГорыныч, культура исполнения японских авто,далека от французских ,я давно это заметил.
+3ОТВЕТИТЬТолько вернулись из салона - посмотрели дизельный Дастер с роботом и слегка его прокатили. Изначально должны были сегодня катать Элантру, а Дастер - завтра, но менеджер Hyundai почему-то решил за 15 минут до нашего приезда уйти Судя по лёгкому намёку девушки на месте, директор уже по этому поводу с ним поговорил, потому на тест поедем, скорее всего, завтра, а не на следующих выходных. Поэтому в Элантре только посидели и обсудили вопросы по допам - после тест-драйва отпишусь и там.
Важный дисклеймер: до этого в качестве водителя ездил только на ручке и только на Ланосе, а старый Дастер не трогал. Считаю, что из-за этого отзыв будет даже более непредвзят, т.к. сложился ряд определённых требований, которые можно оценить свежим взглядом.
Какие впечатления:
1) Робот - идеал и самое позитивное впечатление от Дастера: работает абсолютно незаметно и очень шустро, его просто не чувствуешь. Больше всего волновал этот вопрос, и EDC на Дастере превзошёл все ожидания (сразу вспомнился задумчивый гидротрансформатор от GM на Шеви Круз знакомого - просто небо и земля).
2) Динамики для города с головой.
3) Следующий камень преткновения - салон спереди. Честно, даже с учётом 100500 пересмотренных видео и фото ожидал худшего. За час до этого сидели в Элантре, и спокойно пересели сюда. Да, пластик твёрдый, но всё достаточно прилично смотрится и хорошо подогнано. Т.е., салон спереди в какие-то минусы заносить теперь вообще мимо кассы, по-моему. Также был крайне скептично настроен к узкому подлокотнику, но, честно говоря, по ощущениям рука лежит нормально, хотя выглядит, конечно, дёшево.
4) Салон сзади - вот здесь меня ждало разочарование. Места над головой достаточно, а вот для ног... с моими 178 см за собой почти впритык, куда-то двинулся - уже упёрся. Хорошо, что ступни прячутся под сидения - без этого было бы совсем печально. Ожидал большего. В плюсы можно занести действительно удобные задние подголовники.
5) Сидения. Мягкость подобрана именно под мой вкус (в Элантре чуть жёстче, мне так меньше понравилось), но, в отличие от той же Элантры, где небольшая боковая поддержка ощущается, здесь её просто нет.
6) Посадка. Если на Элантре подобрать удалось сразу, то на Дастере с этим возникли трудности.
7) Руль выглядит и крутится хорошо, но достаточно твёрдый - хотелось бы помягче (кивок в сторону Элантры, он там очень мягкий и приятный).
8) Мультимедийка. К высоте расположения лично у меня вопросов не возникло, плюс она пусть и не блещет скоростью, но и что тупит, тоже не могу сказать - в общем, пойдёт.
MaxCrank, Добрый день. Интересные у Вас наблюдения... По поводу альтернативы: как я понял конкуренты подбирались в основном по ценовому фактору и наличию автомата. Дело в том, что Дастер и Элантра авто совершенно разные по функционалу. Например, однозначные преимущества Дастера: проходимость и вместимость универсала, в то время как у Элантры лучший комфорт на трассе (да и на вменяемом грунте или щебёнке тоже) и управляемость. Вот и смотрите, что именно для Вас важнее, оба авто достойные для своих целей. В своё время я выбрал преимущества седана С класса.
Ещё, как альтернативу Элантре, советую обратить внимание на киа сид, он сейчас под акцию в базе с акпп около 17тыс.у.е., но это хетч (может где-то и практичнее седана)
Правдоруб, цель выбора как всегда - получить всё и ещё немного по своим критериям, учитывая вкус и цвет фломастеров (т.е., салон и экстерьер). Хотя понятно, что за эти деньги (+/- 20К) подобного не получится, поэтому придётся идти на компромиссы. В хэтчах хочется больше багажник, и вроде бы есть пара исключений: 1) Круз, но там конский расход и задумчивость из-за тупой автомат. коробки, плюс дизайн последнего поколения вообще мимо меня (предыдущий нравился); 2) Типо пятидверка, но там вроде как только 1.4 механика на данный момент - поедем в салон Фиат катать седан (сегодня после Элантры), будем узнавать. Универсалы не нравятся. Плюс, оказалось, что у нас всё-таки есть дилер Ситроен, поэтому посмотрим ещё C3 Aircross на следующей неделе (либо жена уговорит ехать ещё и туда после Фиата, т.к. он ей нравится больше всех ). Но, честно говоря, если чуть места из багажника в Дастере и отдать в задний ряд, я бы даже не думал о других вариантах - сочетание идеальных настроек коробки, достаточной динамики и всеядной подвески очень подкупает.
+3-2ОТВЕТИТЬАвто не для трассы. На моем АКП дизеле после 120 км/ч расход просто нереальный. Даже боюсь считать. Могу только сказать, что на 700 км пути при средней скорости 100 км/ч потратил чуть больше половины бака по датчику, а при 120-130 км/ч на примерно таком же расстоянии потратил почти весь бак.
+1ОТВЕТИТЬSarge1978, то же самое было на моем Сценике с таким же мотором... Только обороты приближаются к 3000 - начинает жрать солярку как ненормальный... Расход при 100 км/ч - 5 литров, на 130 км/ч - уже 8 литров, дальше по экспоненте. Аэродинамика, передаточные числа КПП, узкий рабочий диапазон мотора. Для трассы надо немецкие дизеля брать, но там уже чуток ценник другой.
+3-1ОТВЕТИТЬВ виду продажи Эмгранда + расширением семьи 2 ребенка принято решение покупки нового авто больших размеров с учетом замены не ранее 8-10 лет (с учетом увеличения семьи до 3 детей). + условие установка ГБО. И что я обнаружил - с бюджетом даже 20 000 у.е. кроме Дастера нечего выбрать. Дастер не нравиться внешне, не нравится его 1,6 бензин. Нравится только:
1. Надежность
2. Цена запчастей и содержания
Что смотрел по конкурентам бу
1. Спортеж 1,6 GDI - непосредственный впрыск невариант
2. Спортеж 2,0 - задиры по цилиндрам на прбеге до 50 000км
3. Рав -4, Гретта, ржавеют так же как и мой бывший Эмгранд.
Короче Дастер остается и все. Но его внешний вид задней части это жесть, салон это жигуль по современным меркам. Короче удовольствия от владения этим авто не получишь. К примеру на Эмгранде я легко 3 года возил свадьбы что подтверждает его внешнюю привлекательность., общее кольчество около 40-45 шт.
Shaman, Рав4 гниє? Більше як дастер? Щось нове. Так дастер ще не рекламували
Та й весілля на дастері не повезете, хіба яке Сватання в на хуторі біля Диканьки
Василь К, Спасибо за ответ.
У меня на работе было 2 дастера (1й перехал поезд на перезде - остался 1н) по кузову за 9 лет нету очагов ржи, арки в нормальном состоянии у покойного тоже было все ок.
Честно говоря сегодня сравнил размеры дастера и мегана - на сейчас меган даже больше подходит под мои запросы. Но все же смотрю в сторону базового Х-трейла с 2,0+ механика. ИМХО как не крути дастер больше для проселочных дорог чем для души.
Да забыл - рассматриваю еще Х-Трейл 2,0 механика Visia но цена и содержание его кусается.
+1ОТВЕТИТЬShaman, Вы-же владели китайцем и, насколько я понял, остались им довольны. Нет желания купить китайца опять?
+2ОТВЕТИТЬБудущим и существующим владельцам сего чуда румынского автопрома. ЛКП стирается в районе соприкосновения резиновых уплотнителей дверей и капота с кузовом/дверьми. Силиконовая смазка не помогла - уплотнитель мягче не стал плюс грязь усиливает эффект трения. Нужно наклеивать пленку. Жаль, поздно заметил... И еще в моей комплектации отсутствуют пищалки в торпедо при заявленных 6 динамиках...
+2ОТВЕТИТЬ