Обсуждение Renault Duster
Я просто в шоке . Только что был на сайте УАЗ Хунтер 2,7i (бывшый 469-й только с железной крышей), из опцый - мягкий чехол на запасное колесо и противотуманные фары. Знаете сколько стоит ? 164500гр.!!! Читаю их отзывы за этот Хунтер и глаза на лоб лезут, неужели действительно жоппа пишется с двумя "п"? Хоть бы кто об этом "бобике" плохое написал, все как один одно и тоже, мол лучше машины нет. Как пионеры в лагере. Пишу свой коментарий о том , что ездил на 469-м почти 10лет и хорошо знаю это чудо автопрома, что зимой без "передка" даже рушить не может и росход зимой 18 - 20 литров, что масло не течёт только оттуда где его нет а гул и шум в салоне такой ,что не слышно как жена и деньги просит (одно хорошо).Там один ктото написал, что на рыбалку лучше машины нет, а я ответил, что за такие деньги можно купить БеТеР с пулемётом (для охоты) и антеной (для рыбалки). Вы думаете мой отзыв напичатали ? Нет. Цынзура не пустила. Вот так-то , на УАЗ Хюньтере пропускают отзывы только с ОДОБРЯМ. А тут на Дастера кто какой грязи не лил, и ни чё печатают. Видать Рено за продажи Дастера не переживает.
ОТВЕТИТЬГоспода, мой водительский стаж 40 лет и я много чего переездил от разных автопромов и могу утверждать, что лучше "Волыни" для рыбалки ТС не существует,а еще лучше ЛУАЗ ТПК, на нем еще и реку форсировать можно, это к тому, что у каждой машинки своё назначение. Абсолютно универсальных ТС НЕТ!!! Тем кому Дастер нравится и подходит под их требования, искренне желаю удачи.
ОТВЕТИТЬдавайте не уподобаться им. А дастер реальная машина. Лично меня устраивает всежелания - возможно мощнее двигатель или возможность увеличить его мощность чиповкой. За два месяца проехал 5000 км.
ОТВЕТИТЬВ лютому 2010 купив Рено ЛОГАН Амбіанс , наїздив 18 тис.км. Проблема була тільки одна-прокол заднього правого колеса.Все. Одне ТО на станції в м.Луцьк (коштує біля 980грн.). Тепер син керує Логаном. Дастер вже накатав біля 1200 км.Особливого щось такого ,як було із радянськими авто, по привичці прислухаюсь-прислухаюсь, не чутно. Дуже зручно після Логана -важелі керування -в тих самих місцях, хоча педалі на Дастері м"ягчі, потрібно трошки більше натискати на педаль "ГАЗ", щоб зрушити з місця. При зупинці трошки сильніше натискати на СТОП. Я думаю,що це із-за маси Дастера.
ОТВЕТИТЬЗа 2,5 месяца пробег 4 700. В принципе все ожидания мои оправдались. Я живу в небольшом городке. Дороги, в срав с другими, нормальные. Без светофоров и пешеходных переходов. Плюс - спокойная манера езды. В результате ср расход сейчас стоит - 7,2 (бензин, пер привод). В отпуске объездил Сев Донечщину, где местами дороги фактически отсутствовали. Подвеска в сочетании с клиренсом - просто песня. К минусам я был готов - интернет помог. В динамике слабоват, зато расход радует! Трансформацию задних сидений, которую и трансформацией назвать трудно, компенсировало наличие рейлингов. Добавил на центр консоли самоотжимную кнопку, которая включает единичный взмах дворников. Сами дворники поменял на 66 см, и немного провернул правый на шлицах. Сопля стала знач меньше. Магнитолу поменял на USB-шную. Хотел найти потом Альпин с адаптером, но наверное не буду париться. Рука всегда на рычаге, близко к магнитоле, подрулевое, наверное, будет искать тяжелее. Пока будет так. Когда ставил подогрев сидений у официалов, увидел рекламу Кенвуда, адаптированного, с USB за 1 300 грн. Начали ставить - оказалось, шо нет там никакого соединения с подрулевым, ВСЁ ФОНАРЬ. Маразм. Поменял лампочки габаритов на мощные светодиоды - получился относительно не плохой дневной свет. Ещё поэтапно бронирую. В общем, машиной доволен; что пересел с Румстера - не жалею, хотя он тоже был неплох. Посмотрим как Дастер поведёт себя зимой. Всем удачи!
-1ОТВЕТИТЬСкажите пожалуйста что значит поэтапно бронирую.
ОТВЕТИТЬАнтигравийная защита (плёнка). На предыдущей машине бронировал только фары. Однажды очень помогло. На Дастере фары и туманки сделал как только выехал из салона (350 грн). Потом капот полностью и полоска погрузочной полки на зад бампере - 2000 грн. Насмотрелся за процессом в живую, нарыл видео в интернете. Решил задние арки забронировать самостоятельно. Получилось неплохо, но немного не хватило плавности в движении руки при отрезании по выступу, который проходит через крышку бака. В той конторе, где покупал плёнку, обещали стандартные шаблоны на пер бампер и крылья, но пока глухо. Считаю - штука полезная, но, если делать у профессионалов (что, всё-таки качественнее) - то дорогая... Вот есть ссылка - http://avesauto.com.ua/
ОТВЕТИТЬВсем привет! Хочу взять Дастер в кредит по программе "RENAULT FINANCE" Вопрос такой тому кто брал или знает- какие плюсы и минусы и подводные камни? Спасибо!
ОТВЕТИТЬподал документы на кредит Рено Финанс. Ждал 2 недели - ответа не получил. Взял в другом банке по акции. Совет. Ищите паралельно с Рено Финанс акции а других банках - шансов больше
ОТВЕТИТЬОбратите внимание, что ставка по каско в Рено-Финанс 5,4%, не много где такое предлагают
-1ОТВЕТИТЬПроехал 8000 км. живу в Киеве. Работаю в центре. Сплошные пробки. Домой добираюсь час-полтора. Средний расход 11,5-12т литров. 1,6 бензин 4х4. Такой же расход был на Рено сценик Рх-4 2,0. Так что по малому расходу все басни. Может дизель и экономный, а бензин при слабой динемике - не очень. После 110 расход растет безумно
ОТВЕТИТЬПо расходу не басни... заявленый расход определяется для езды, а не для стояния в пробке Среднего расход определяется как отношение потраченного объема топлива к кол-ву пройденных км.... Ты стоишь в пробке, шарашит кондер, пройденного расстояния 0.... И что Вы хотите? Или может какое другое авто отличается пониженным расходом в пробке? Ну, как вариант, могу посоветовать пересесть на телегу. В пробке только расход сена возрастет
ОТВЕТИТЬРасход летом 6,8л при 90км/ч по трассе, 7.2-7.4л при 100-110км/ч по трассе, 8.1л-8.6 (с кондишеном или без) при 120-130км/ч по трассе . Зимой расход растет (кондишен+увеличенное время прогрева+включение 4*4 временами), сейчас реально расход вырос на литр по сравнению с летом. Также надо учитывать манеру езды. Там, где у одного будет 6.8л, у гонщика может быть все 9л...
ОТВЕТИТЬРебята, кто подскажет, где приобрести накладки на арки и двери, подскажите. В салоне довольно дорого берут за бренд и установку.
ОТВЕТИТЬК сожалению, нужно. Летом это незаметно, но я езжу круглый год. Большей грязнули, чем мой Дастер я еще не видел. Причина - форма изгиба переднего крыла. Его задняя часть настолько заужена, что открывает почти половину протектора. При малейшем дожде, а особенно грязи, забрызгивается вся бочина, начиная от порогов, зеркал, дверей, стекол дверей, заднего крыла. Причем, наслаивается до 1-1,5 см. При посадке ноги вымазываешь, руки об ручки дверей так же. Пытался придумать самодельные открылки по высоте ниши, но их крепить не за что. Можно повредить крыло. При погоде мороз - оттепель - мороз приезжаешь на грязнючей машине, Каждый день мыть по морозу... Я хе не совсем идиот.
ОТВЕТИТЬПочастіше мити машину потрібно!,щоб не налипали!
ОТВЕТИТЬДа, Дастер - хроническая грязнуля. Исправить можно неродными брызговиками (польские универсальные к примеру). При установке чуть выдвинуть. У меня же стоят родные. Да, чаще мою машину, летом. Зимой реже. Посадка в Дастер, даже чистый, предполагает то, что левая нога ставится чуть дальше от порога, а правую чуть выше и "зашагиваеь" в середину. Машинка то высокая. Поэтому со временем привыкаешь и брюки остаются чистыми. А поначалу непривычно..
-1ОТВЕТИТЬУважаемые владельцы Дастер , был в салоне и обратил внимание на то , что ячейки радиаторной решетки на бампере Дастер очень большие ,а это я так понимаю не очень хорошо в плане повреждения радиаторов залетевшими туда маленьких камней и всякой мелкой летучей нечисти . Может кто не будь и как не будь сделал дополнительную защиту радиаторов ?
ОТВЕТИТЬДля защиты радиатора от камней и майских жуков ставится специальная сеточка. Бывает крашеная (чёрная), бывает нержавейка. Я ставил у официала нерж. Стоимость в пределах 560-580 грн. Но это проблема не только Дастера. Одновременно со мной ставили на Лэксус и Бэху...
ОТВЕТИТЬВерно. Подтверждаю. Но можно справиться и самому. Продаются решетки с мелкой ячейкой и темные и светлые на авторынках. Придется поковыряться немного со съемом/установкой бампера самостоятельно, но недолго. Цена вопроса тогда уменьшается раза в 2-3. И проблема действительно не только Дастера, а многих других авто и более именитых марок.
ОТВЕТИТЬБыл в автосалоне, эээ-х, размеры и внешность 5+, колесные арки как-то очень небрежно сделаны, впечатление то их сварили из кусочков всякого рода обрезков металла- это минус, ну а что , внутри....... убожество, даже Логан смотрится логичнее в свете внешности и внутреннего убранства. Теперь жена категорически против покупки , после личного осмотра кандидата. Жаль всё так хорошо начиналось. Она тоже будет ездить часто авто на двоих- посему ещё одна мечта купить за мало денег хорошую машину растаяла .
ОТВЕТИТЬНа днях выпала возможность поездить за рулем этого авто.Что могу сказать - вроде неплохо но - внутренний вид это что-то ужасное, да и внешне при близком осмотре не зацепило.Плюс ко всему и цена при такой комплектации завышена.Перед этой машиной я около 400 км. проехал на Туксоне за рулем и решил что буду брать хоть и б/у но Туксона - внешний и внутренний вид,комплектация и его безупречная репутация за годы эксплуатации берут свое.И Дастеру до него еще далеко.
ОТВЕТИТЬШухарт - твоя шутка неудачная и некместу.А то что внутри Дастер страшный - это факт.И это нетолько мое мнение как ты видиш по отзывам.
ОТВЕТИТЬк сожалению и не только внутри, если заглянуть под него, там даже в салонных образцах почти все ржавчиной покрыто, бывает. Двухлитровые конечно внутри посимпатичнее.
ОТВЕТИТЬНу, я с тобой на брудершафт не пил. Это во первых. Во вторых: именно благодаря "безупречной репутации" Туксонов своих знакомых я выбрал Дастера. И я никогда не говорил, что он лишён недостатков. Но в целом, пока, я машиной доволен (пробег ок 15 тыс). В третьих: я не лезу в обсуждение Туксонов, если не владел этим авто. Тут полно словоблудов, которые проехав 2 км и только ещё мечтая о б/у, спорят с теми, кто ездит новом авто каждый день. В четвёртых: поучись грамматике. В двух строчках - 8 АшЫПАк
ОТВЕТИТЬРено Дастер интересовался с момента его появления на нашем рынке (июня 2010 года): 3-ри раза был на тест-драйве; читал отзывы, статьи, комментарии; постоянно мониторил форум, не общался только в живую с владельцами этого авто. Рено Дастер подкупил меня своей энергоемкой довольно таки комфортной подвеской. Согласитесь, при наших бугристо-ямочных дорогах, это немаловажный фактор. Поначалу, как и многие кому что-то нравиться, «не замечал» недостатков этого авто, и думал, что поскольку это новая модель то Рено со временем уберет так называемые «косяки». Прошел 1 год и 10 месяцев с момента поступления Рено Дастер в продажу на Украине но недочеты автомобиля так и не были устранены, вернее устранили один (после того как омывателем побрызгать на лобовое стекло автоматически включаются дворники, чего в Дастерах 2010 года выпуска небыло). Устранили 1-н косяк (который и косяком то можна назвать условно) из 9-ти, а именно: трескается краска авто; запотевают фары; практически сразу ржавеет глушитель и некоторые элементы подвески; постоянно глючит датчик уровня топлива; на скорости «воет» КПП; сбои в системе полного привода, которая самопроизвольно отключается; авто не адаптировано к зимним условиям эксплуатации в Украини вообще; при проезде неровностей на руле ощущаются чувствительные удары. Складывается впечатление, что компании Рено все, выше перечисленные, баги как-то побоку.
ОТВЕТИТЬЛюди (подобные Лотос ВВ) не знавшие Дастер и вообще конструкцию автомобилей , их спецыфику , тонкости той или иной системы , не пишите пожалуйста... Вы понимаете , что этим Вы показываете свою глупость , полнейшую безграмотность по отношению к конструкции автомобилям . Может Вы и грамотны в правописании или розбераетесь в искустве , но в машинах Вы "0". Электромагнитная многодисковая муфта (заменяющая межосевой дифференцыал) ,специально отключает режим блокировки на скорости более 50 - 60км\час и переходит в режим автоподключения!!!!! . Для чего и почему??? Читайте (Вы же грамотный), изучайте матчасть , конструкцию , предназначение узлов и агрегатов!!! Потом пишите всякую дурь про сбой в системе полного привода ,"вой" КПП , тресканье краски и не адаптированности Дастера к нашим зимам . За таких "писак" как Вы , зло берет Я если не разбираюсь в мольбертах , я свой нос туда не сую!!!
ОТВЕТИТЬ4х4 дизель, фул...Меньше чем за неделю намотал 1.5 тыс...Мотор подхватывает легко на низах.Расход (обкатка) 5.4-6.4 в зависмости от режима.Салон прост, но вполне удобен, Печка сумасшедшая, правда на улице было всего -3. К работе коробки нужно привыкнуть-трогаешься со второй, на 6-у можно уже на 80-ти., но кулисой работешь как на грузовике. Режим обкатки не более 2.5 тыс оборотов , а это уже 120 км/час на 6-й. Легко глотает ямки, думаю что машина как раз для наших дорог.. Радует наличие службы "Рено Ассистенс"-пока машина на гарантии можно вызвать техничку в любую точку Украины, написано что даже оплатят гостиницу для всех в машине, если ремонт займет время и т.д... Пока ничего не "вылезло"..В добавок могу сказать, что все салонные тест драйвы "вокруг квартала" до одного места, чтобы понять машину нужно проехать не менее 1000 км, и сразу пересеть на свою прежнюю.Покупая любую машину необходимо понимать для чего вам нужен именно этот аФто., и что вы будете иметь В общем- я пока не жалею, наооборот.
ОТВЕТИТЬЯ Вам так скажу, прочитал не мало различных (отзывов). Смотря что и с чем сравнивать! За мои 12 лет стажа я поменял 6 машин, одна из них рено Дастер. Я считаю что соотношение цена-качество практически в норме! Понятно, что в Румынии и во Франции машина стоит ровно в 2 раза дешевле, но что Вы хотите? В какой стране живем? У меня машина в версии Лауреат 2*4 с опциями вышла из салона за 21000$ плюс оформление. Откатал 21000км , да шумно, да музыка никакая! НО клиренс 20см, не страшно по бездорожью! Зима ни по чем! Рулится не плохо, Свесы перед-зад просто супер, заедет куда угодно! Расход приятный, багажник - можно газ. печку или стир. машинку засунуть! Пластик не шумит и не скрипит. Правда материал салона не прильщает! На 3. Внешний вид. Моя оценка 5. Управление 4+. Вот чему отдельное уважение - ходовая! Она так отлично настроена, что не чувствует ухабов, мелких ямок и даже переездов. Полицейские - отдельная тема! На скорости 80-90 км в час, стойка на столько четко отбивают, что их и не чувствуешь! Естественно убивать подвеску и прыгать по полицейским не стоит, но пару раз пробовал, знаю что пишу! Короче говоря машина за эти деньги вполне достойная и не стоит ее сравнивать с китайцами и корейцами! По поводу запотевания фар(писали выше) извините но фары у меня потеют и на форде за 40000$ и на мазде потели за 30000$ А если такие притензии, то пожалуйста продолжайте кататься на ТАЗАХ! Краска в машинах тоже просто так не трескается, а если что и произошло, то пожалуйста на сервис,
ОТВЕТИТЬДля этого и существует гарантия, а на счет датчиков - так электроника порой дает сбой и на более дорогих автомобилях! Складывается впечатление, что Валерий написавший коммент всем не доволен, даже своим сеатом! Только 1 вопрос возникает! Как же Вы покупали машину? Без тест-драйва? А если не понравилась, то зачем было покупать? Свет плохой - покупайте с ксеноном! Хотите устойчивость и динамику - забудьте о комфорте или не жалуйтесь на подвеску! А лобовое грязное... Тут даже посоветовать ничего не могу! КУПИТЕ ТАНК!
ОТВЕТИТЬЯ продал своего Дастера, двоякое ощущение испытываю... Но, всем желающим купить Дусика - РЕКОМЕНДУЮ! Не смотря на всю критику LotosVV. И критика вполне реальна. Но повторюсь, даже автомобили бизнес класса не без изъянов!
ОТВЕТИТЬПрисоединяюсь к alexdon2008.... В соотношении цена/качество/потребительские свойства вполне удовлетворительно. Если ободрать внутри любой более более дорогой кроссовер получите то же самое. Только на брендовой модели вы вместе с подшипником, сайлентблоком будете менять весь блок и только оригинал, что стоит немалых денег. Меня лично радует расход соляры...5.6-6.6 л. Так что если вы хотите иметь бюджетный дизель кроссовер то это ваша машина.За цену фул дизеля Дастера можно купить более престижный кроссовер ( ну чуть-чуть добавить) или же Кашкай, но это будет уже бензиновый двигатель и только переднеприводный. Так что выбирайте или понты и полновесный кроссовер дизель. Да еще.. уже привык к 1.5 и считаю что этого вполне хватает.для отечественной трассы. Для тех, кто собирается ездить исключительно по городу этот вариант не "вполне", т.к. двигатель не успеет прогрется и войти в рабочий режим, к тому же прийдется часто переключаться, тк. передачи "короткие"...
ОТВЕТИТЬХочу добавить: после 6 тысяч км дизель как бы "просыпается" и появляется настоящее резвое "двигло", не хуже чем на бензиновом двигателе.Заоодно падает расход до 6 л.Езжу не перекручиваю, больше 3 тыс не раскручиваю, а это на 6-й 140. На наших "трассах" более чем достаточно. Салон конечно убогий,почти как в 130-м, кнопки стеклоподьемников путаются при движение, сделал на них наклейки кожей. А вообще машиной доволен.Мягкая в движении. Радует защищенность моторного отсека, грязи практически нет, а пыль сдуваю компрессором. Чисто, приятно.
ОТВЕТИТЬподскажите можно ли приобрести дастер в украине российской сборки с измененной передней панелью
ОТВЕТИТЬНасколько мне известно, Дастер российской сборки на украинском рынке не представлен и не планируется. Дастер в российской сборке продается только в России, как, например, в Дастер бразильской - только в Бразилии. А вообще, можете позвонить в Арму моторс, чтобы уточнить. Кстати, я в реале видел Дастер в российской сборке, и передняя панель выглядит не так выгодно, как на фотках.
ОТВЕТИТЬинтересно насколько она надежна ???
ОТВЕТИТЬЛюбая современная машина надежна, но при правильном уходе и нормальной езде. Читал что у некоторых Дастеров лопнула краска на крыше ( читай-пошел металл). Думаю что пацаны переоценили возможности "паркетника". Это не Прадо и тут езда "люк, не люк" не проходит, хотя диаметр колес вроде как располагает. Но это не рамник. Что касается двигателя, то французы имеют столетний опыт создания двигателей Китайцы молодцы, но они еще только учатся сами и учат своих рабочих. За мои 8000 км пока ничего не вылезло, ни скрипов, ни шумов, ни всяких сюрпрайзов.
ОТВЕТИТЬМногие машины пересмотрел, и остановился на дастере. Очень хочу кроссовер ( плохие дороги, в городе нет ливнёвок, парковка на бордюр, высокая посадка) Намерен брать дизель 4*2 мне полный привод не нужен , по полям и болотам я ездить не буду, а на зиму хорошую резину и норм.. Единственный вопрос хочу минимальной комплектации, но к ней хочу кондер это возможно?
ОТВЕТИТЬВсе что хотите, за Ваши деньги!
+1ОТВЕТИТЬ