Renault Duster 2010 Renault Duster 2010

Renault Duster 2010

Обсуждение Renault Duster

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 80
kjo  

Спасибо всем за коменты на сайте,благодаря чему заказал в салоне Дустер 1,5 дизель,4х4. Обещают пригнать в июле. Для меня главное надежность в эксплуатации,экономичность,а то что салон "убожество",так мы родом из совка,нам что водка что пулемет,лишь бы с ног валило.А беру 4х4 потому что оно нужнее тогда,когда его нет. У меня опель,брал без транспортировочного крюка,мол машина зверь,практически новая,никогда не пригодится. А случилось так,что остановился посреди трассы и из-за отсутствия оного пришлось вызывать эвакуатор и влетел в копеечку.

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

А то, что Дастер еще не успел покинуть автосалон, а у него подвеска уже ржавая Вас не беспокоит ?

ОТВЕТИТЬ  
kjo  

Подвеска в норме,все таки европа,хотя и бюджетный вариант. Гарантия на кузов 6 лет,так что все в порядке.Да сегодня выезжаем с салона. Всем зеленый свет и счастливого пути.

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Чем лучше Рено Дастер за Чери Тигго, к примеру?

ОТВЕТИТЬ  
SergeyIvanych  

Брал в ноябре дизель 4х4, сейчас пробег 34000, нарекания только на мелочи, расход при 90 км/ч 4.7 при 120 6л солярочки, ездил по лесам лугам(конечно без фанатизма - в метровую грязь не залазил) - везде прошел - вот плюсы для меня.

-1ОТВЕТИТЬ  
Gooliver  

Хто знає, чи можна купити зараз або коли будуть до нас привозити такі ж Дастери, як і у Росії?? На мою думку, якби у нас продавали такі ж самі авто з кращим салоном і за хоча б такими ж цінами - Дастерів між кросоверами стало б як ланосів між бюджетниками))))

ОТВЕТИТЬ  
interesno  

...подскажите, кто нибудь знает, в Украине планируется продажа Дастера Российской сборки с доработанным интерьером?

ОТВЕТИТЬ  
гість  

Я в Сумах у салоні вже бачив такий

-1ОТВЕТИТЬ  
kjo  

1000 - полет нормальный.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Донецк  

Катаюсь на 5-летнем Амулете.Уже 3 месяца читаю Инет, езжу по салонам, хочу поменять. Остановился пока на Дастере 2х4 с ГБО и вот почему. Нужна практичная, надежная, вместительная машина и, конечно, экономная. Условия эксплуатации - 70% город (ежедневно в любую погоду), 30% трасса и грунтовки, летом каждая неделя на дачу - асфальта нет в принципе. Гружу иногда под крышу - жена, ребенок, тесть с тещей, ну и шмоток не мало. То, что смотрел - Ситроен С3 Пикассо - клиренс ниже заявленного, за рулем тесно (рост 196), кукая-то игрушечная. Шкода Ети - 1,2 не очень приспособлен к нашему топливу (как и остальные движки с турбиной), мощнее - дороговато, ТАЗы - нет по умолчанию, китайцы - может лет через 5 можно будет думать (у самого китаец), корейцы (украинской или росийской сборки) - елочные игрушки со слабой подвеской и электроникой, Таксон был бы корейский - может быть, но маленький багажник, нашей сборке доверия нет (судя по отзывом 2-х знакомых владельцев). Что еще? Шкода Октавия с MPI - остался один конкурент Дастеру (как ни смешно) - кузов лифтбек (супер), клиренс маловат, газ поставить и вроде ездить можно... Но душа больше к Дастеру лежит. Вроде там и ломаться особо нечему. "навороты" - второстепенно, все необходимое вроде есть. Кто что подскажет - заранее спасибо.

+2ОТВЕТИТЬ  
Кузьмич  

Тогда это самое оно. ГБО уже ставят в салонах без проблем. 4*2 вполне хватит для дачи и города. Мне надо дальше, поэтому у меня 4*4 Можно брать. Подвеска - бомба, ломаться действительно нечему. Авто простое и сердитое. Навороты при желании можно доставить (от кондея до жопогрейки) - покурите украинские дастеровские форумы. Прошел 23 000 нареканий серьезных нет.

ОТВЕТИТЬ  
xerson85  

По поводу ГБО неподскажите!? кто ездит на дусте на газу.как оно? у нас в России в салонах его неставят! в Украине пожалуйста. Да,ещё пугают что голова прогорит через 70000км и вся экономия уёдёт на новую голову.Все мои авто были на газу и это хочу перевести

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ksw58  

У меня 4*2 бензин "лауреат", об газе не мечтаю - места поболее хочу. Скоро 70 000км. Поменял только лобовое стекло. Ломаться действительно нечему, Хочу продать. Через трейд-ин и тут же взять Дастер 2,0л+4*4. Зимой иногда полный привод мне необходим.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Донецк  

И какой реальный расход на бензине?

ОТВЕТИТЬ  
ksw58  

Как то расход меня не жмет . совершенно. Наверно потому, что 1.5 года назад купил не Йети, и на разницу, денег на бензин осталось немерянно Расход при пробежке под 1000км 7,3 -7,6. Расход в городе =число совершенно абстрактное. Например и 8.5 л и 12л в зависимости от много чего

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Гость  

как она с 1.5 дизелем?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

конечно лучше,. чем с бензином

+1ОТВЕТИТЬ  
памидор  

езжу на дустере 1.5 dci максимальной комплектации-БОМБА.расход-4.5-5.5(1500-2100 об\мин),зимой чуть больше. если крутить 2200-3000 об\мин будет взлетать. полным приводом пользуюсь тока когда снега по колено. пробег 60000км-тока плановые ТО(даже резина родная). ТО в среднем-1500грн (20% скидка),но на баке 50л могу проехать 1000 км. к интерьеры привык ни че не гремит,не стучит. всем доволен.рекомендую

ОТВЕТИТЬ  
igor.k  

Начал ездить на Дастере в октябре. Пока никаких проблем. Все нравится. У меня 1, 5dci, 4х2. На дизель сел впервые (раньше все время ездил на бензиновых моделях, а также с ГБО). В инструкции к машине написано "прогреть до рабочей температуры". Вопрос к знатокам дизелей: 1) как определить температуру, при которой можно начинать движение? Дело в том, что греется дизель очень медленно (сейчас (мороз -5) -через 10 минут печка начинает гнать теплый воздух, а датчик системы охлаждения доходит до двух ячеек еще минут через 10). 2) От знакомых услышал, что турбированный дизель нельзя сразу глушить (нужно дать поработать на холостых 2-5 минут). Но в инструкции к машине об этом ни слова. Так можно сразу глушить или нет? И какие аргументы у спецов? Заранее благодарен за исчерпывающий и обоснованный ответ.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

глушить сразу нежелательно, лучше пару минут подождать или ставить турботаймер когда обороты падают немного можно двигаться вроде бы так

ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р.  

У турбины нет своей автономной маслосистемы , она запитана на маслосистему двигателя . Когда Вы глушите двигатель , масло прекращает поступать под давлением к турбине и у нее наступает маслянное голодание (увеличивается износ). Желательно глушить турбодизель после минутной работы на холостых оборотах (ну хотя бы 1\ 2минуты), да бы обороты турбины упали к минимум . Это продлит ресурс Вашей турбины .

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
fito  

почему в руских дастерах комплектацыя лучше чем в украине

ОТВЕТИТЬ  
xerson85  

в журнале авто ревю 9 или 10 года была статья о испытании многих кроссоверов по маршруту москва-тбилиси,там был и дуст,румынской сборки что идёт в украину,его с украины и пригнали специально для теста,т.к. в россии его тогда только планировали выпускать.вот после этой статьи я и решился на него.так как вывод по дусту был таков:вот такой должна быть у нас шевроле нива! найдите статейку там есть ответ на ваш вопрос.проще подправить готовое чем изобретать с нуля,вот на азлка и подправили под россию

ОТВЕТИТЬ  
xerson85  

что про него пишут на форумах,пока сам не поездил!!!,брехня!!! "овощная машина"-бред полнейший.102 лошади за глаза! 130 набирает легко даже груженый,на обгон на 130-не проблема.по снегу-не сесть на пузо главная задача, а так прёт! а для глухомани есть 2 уаза

ОТВЕТИТЬ  
AHYLES  

У меня вопрос. Сколько нужно ждать при заказе максимальной комплектации??

ОТВЕТИТЬ  
xerson85  

зависит от жадности дилера.купишь допы(даже для максимальной комплектации втюхивают) авто сейчас!!! нет, ждите от 6 месяцев и ...

ОТВЕТИТЬ  
AHYLES  

ого многовато!!!! спасибо...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

но почему в средней комплектации нету кондера непонимаю, только в максималке

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

При замовленні авто можна в салоні дукомплектувати.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Говорят, что в новом Дастере (премьера осенью 2013г), в безе будут две подушки и кондер, а "морда" как у нового Логана.

ОТВЕТИТЬ  
yuree  

а никто не подскажет в базу реально кондиционер поставить? заранее благодарю

ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р  

Был у меня Логан в базе три года , там не было даже салонного фильтра , но воткнуть кондёр в принцыпе возможно . А так как Дастер на базе Логана , то и в базу Дастера кондицыонер влезит свободно . Сейчас у меня Логан 1,5dCi Амбианки (или ...анцы , кому как), я доплатил за противотуманные фары 1000гр., и за кондицыонер 5900гр.

ОТВЕТИТЬ  
yuree  

спасибо....а то уже заждался ответ))))))

ОТВЕТИТЬ  
Himera  

Здравствуйте! Читаю коммент Андрей_Донецк - как будто я писала)). Тоже рассматривала варианты Ситроена Пикассо и Шкоды Етти, но Ситроен слишком нежен в подвеске для наших дорог (особенно в пригороде, где я чаще всего езжу), а Шкода слишком уж дорога в нужной мне комплектации. Очень нравится 1.5 MT Ambiance 4x2. Теперь вопросы: 1. Достану ли я до педалей (рост 160 см), 2. Насколько нужен вообще 4х4 зимой (на охоту и рыбалку мне не надо, просто очень боюсь ездить по гололеду), или зимняя резина все решает? Езжу медленно, аккуратно, сейчас пока на Жигуле 013 (не бросайте помидоры плиз))). В основном по частному сектору - смесь остатков асфальта с грунтовкой, реже город. Нужна надежная, недорогая, экономичная машина. Признаться клиренс 205 и расход ДТ меня пленили. Боюсь только до педалей не достать и неугадать брать ли 4х2 млм 4х4. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
gefest  

Добрый день. Проблем с сидушкой и педалями не будет. До педалей достанете У меня бензиновый 4х2. Жалею, что не дизель. Езжу круглый год. Зимой расход бензина 12,5 - 13 литров. Дорогу с зимней резиной держит отлично. По глубокому снегу так же замечательно. Пару раз застревал, когда "садился на брюхо" Но выбирался сам. Подвеска хорошая, резина на 16 частично сглаживает ямы. По нашим дорогам - машина отличная. Доволен. Но есть два недостатка. 1 - с непривычки при посадке в салон будете вымазывать голень ноги об выступающий карниз. 2- машина грязнуля, т.к. из-за формы передних крыльев сильно забрызгиваются бока грязью. Но есть существенный плюс: сравнительно дешевая при покупке и в обслуживании.

ОТВЕТИТЬ  
ksw58  

По приводу: все просто - есть финансы берите 4*4, ни разу не пожалеете. Я поездил на 4*2 , 93 000км. Сейчас на новом 2.0 и 4*4. В гололед и по загородним дорогам - очень надежен. А по посадке и в целом хорошо написал "gefest. +

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

Что слышно о "новом" Дастере ??? После презентации Логана и Сандеро 2013 , по идеи , должен быть уже на подходе и "новый" Дастер . Кто видел возможно где то фотки с описанием или ролик , подскажите.

ОТВЕТИТЬ  
Зевака  

всем спасибо !! Начитался отзывов, тоже хочу купить эту машину!! сегодня 23 марта, живу в селе под райцентром, спасибо соседу-трактором вот с утра гребет снег, чистит дорогу...а если бы не прочистил?? как???.... делаю вывод - украинские дороги не стоят того, чтоб покупать для езды по ним дорогие машины....2. через 5 лет, благодаря и дорогам и бензину, любая тачка, хоть за 20000, хоть за 50..превратится в груду металла....3. солярочник ни в коем случае не покупать!!!...одноклассник 2 суток простоял прошлой зимой на одесской трассе.....фиг кто остановился....4. снять эту гребаную обшивку, обклеить края пластырем и поставить назад- такахтеть не будет....5- А ЧТО ЕСТЬ ДЕШЕВЛЕ В ПОЛНОМ ПРИВОДЕ??? смысл то весь- в полном приводе !!!! )))

ОТВЕТИТЬ  
Драйв  

Дастер це справжня робоча конячка. Ці всі примочки якими напичкані СУВИ інших марок суто для комфорту та розкоші. А тут все саме необхідне. І звичайно ж прємлива ціна. З нетерпінням чекаю рестайлінгу.

+1ОТВЕТИТЬ  
Петро Балабан  

19082 км- все добре. Зимою витрата 4х2 -приблизно 10 л/100км

ОТВЕТИТЬ  
Александр6  

Дастер Лауреат, 4х4, 1,6. Пробег 9.000. На следующий день после покупки выпал снег, так что машина эксплуатировалась именно в тех условиях, для которых предназначена. Засел за это время один раз, когда вывесил колёса на ледяном бугре. В мартовский снег выезжал из двора (150 метров целины вместо дороги). После того, как развернулся на пятачке под окнами (самое трудное упражнение), выгребся на дорогу без проблем. Да, с разгонами по накатываемой колее. Да, с пробуксовками всех четырёх колёс. Но местами Дастер снег впереди себя, как трактор, бампером грёб. По расходу. Залил ревиталлизант ХАДИ и прочиповался. После этого в смешанном режиме расход 8,4-8,5. По большим пробкам в городе на литр-полтора больше. Тяги - за глаза: на шестой передаче бросаю газ, а машина тянет на 950 оборотах и не глохнет. После чиповки уверенно набирает скорость при любых оборотах двигателя. Естественно, если не в гору лезть. Подвеска мягкая, двигателя почти не слышу после Лансера-Х. Салон убогий? Покупайте более богатую комплектацию, и будет вам счастье. Первую передачу включаю только в пробках и на бездорожье. Остальные переключаю через одну: 2-4-6. Или 3-5, в зависимости от обстановки. Фары не потеют, трещин в краске нет. На последнем грязедроме в канаве оборвал передний номер, но там и не мудрено это было сделать. Прикрутил саморезами, теперь не отвалится. Но ни разу не забуксовал. Если бы брал машину сейчас, взял бы Дастер-дизель: бензиновая кушает всё-таки многовато. Но всё равно Дастер.

ОТВЕТИТЬ  
xerson85  

Господа! кто нибудь газ на дастер ставил? как работает?поделитесь.накатал уже 19700км пока доволен,

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 10 комментариев