Обсуждение Renault Duster
Спасибо всем за коменты на сайте,благодаря чему заказал в салоне Дустер 1,5 дизель,4х4. Обещают пригнать в июле. Для меня главное надежность в эксплуатации,экономичность,а то что салон "убожество",так мы родом из совка,нам что водка что пулемет,лишь бы с ног валило.А беру 4х4 потому что оно нужнее тогда,когда его нет. У меня опель,брал без транспортировочного крюка,мол машина зверь,практически новая,никогда не пригодится. А случилось так,что остановился посреди трассы и из-за отсутствия оного пришлось вызывать эвакуатор и влетел в копеечку.
ОТВЕТИТЬЧем лучше Рено Дастер за Чери Тигго, к примеру?
ОТВЕТИТЬБрал в ноябре дизель 4х4, сейчас пробег 34000, нарекания только на мелочи, расход при 90 км/ч 4.7 при 120 6л солярочки, ездил по лесам лугам(конечно без фанатизма - в метровую грязь не залазил) - везде прошел - вот плюсы для меня.
-1ОТВЕТИТЬХто знає, чи можна купити зараз або коли будуть до нас привозити такі ж Дастери, як і у Росії?? На мою думку, якби у нас продавали такі ж самі авто з кращим салоном і за хоча б такими ж цінами - Дастерів між кросоверами стало б як ланосів між бюджетниками))))
ОТВЕТИТЬ...подскажите, кто нибудь знает, в Украине планируется продажа Дастера Российской сборки с доработанным интерьером?
ОТВЕТИТЬЯ в Сумах у салоні вже бачив такий
-1ОТВЕТИТЬКатаюсь на 5-летнем Амулете.Уже 3 месяца читаю Инет, езжу по салонам, хочу поменять. Остановился пока на Дастере 2х4 с ГБО и вот почему. Нужна практичная, надежная, вместительная машина и, конечно, экономная. Условия эксплуатации - 70% город (ежедневно в любую погоду), 30% трасса и грунтовки, летом каждая неделя на дачу - асфальта нет в принципе. Гружу иногда под крышу - жена, ребенок, тесть с тещей, ну и шмоток не мало. То, что смотрел - Ситроен С3 Пикассо - клиренс ниже заявленного, за рулем тесно (рост 196), кукая-то игрушечная. Шкода Ети - 1,2 не очень приспособлен к нашему топливу (как и остальные движки с турбиной), мощнее - дороговато, ТАЗы - нет по умолчанию, китайцы - может лет через 5 можно будет думать (у самого китаец), корейцы (украинской или росийской сборки) - елочные игрушки со слабой подвеской и электроникой, Таксон был бы корейский - может быть, но маленький багажник, нашей сборке доверия нет (судя по отзывом 2-х знакомых владельцев). Что еще? Шкода Октавия с MPI - остался один конкурент Дастеру (как ни смешно) - кузов лифтбек (супер), клиренс маловат, газ поставить и вроде ездить можно... Но душа больше к Дастеру лежит. Вроде там и ломаться особо нечему. "навороты" - второстепенно, все необходимое вроде есть. Кто что подскажет - заранее спасибо.
+2ОТВЕТИТЬТогда это самое оно. ГБО уже ставят в салонах без проблем. 4*2 вполне хватит для дачи и города. Мне надо дальше, поэтому у меня 4*4 Можно брать. Подвеска - бомба, ломаться действительно нечему. Авто простое и сердитое. Навороты при желании можно доставить (от кондея до жопогрейки) - покурите украинские дастеровские форумы. Прошел 23 000 нареканий серьезных нет.
ОТВЕТИТЬУ меня 4*2 бензин "лауреат", об газе не мечтаю - места поболее хочу. Скоро 70 000км. Поменял только лобовое стекло. Ломаться действительно нечему, Хочу продать. Через трейд-ин и тут же взять Дастер 2,0л+4*4. Зимой иногда полный привод мне необходим.
ОТВЕТИТЬкак она с 1.5 дизелем?
ОТВЕТИТЬконечно лучше,. чем с бензином
+1ОТВЕТИТЬезжу на дустере 1.5 dci максимальной комплектации-БОМБА.расход-4.5-5.5(1500-2100 об\мин),зимой чуть больше. если крутить 2200-3000 об\мин будет взлетать. полным приводом пользуюсь тока когда снега по колено. пробег 60000км-тока плановые ТО(даже резина родная). ТО в среднем-1500грн (20% скидка),но на баке 50л могу проехать 1000 км. к интерьеры привык ни че не гремит,не стучит. всем доволен.рекомендую
ОТВЕТИТЬНачал ездить на Дастере в октябре. Пока никаких проблем. Все нравится. У меня 1, 5dci, 4х2. На дизель сел впервые (раньше все время ездил на бензиновых моделях, а также с ГБО). В инструкции к машине написано "прогреть до рабочей температуры". Вопрос к знатокам дизелей: 1) как определить температуру, при которой можно начинать движение? Дело в том, что греется дизель очень медленно (сейчас (мороз -5) -через 10 минут печка начинает гнать теплый воздух, а датчик системы охлаждения доходит до двух ячеек еще минут через 10). 2) От знакомых услышал, что турбированный дизель нельзя сразу глушить (нужно дать поработать на холостых 2-5 минут). Но в инструкции к машине об этом ни слова. Так можно сразу глушить или нет? И какие аргументы у спецов? Заранее благодарен за исчерпывающий и обоснованный ответ.
ОТВЕТИТЬглушить сразу нежелательно, лучше пару минут подождать или ставить турботаймер когда обороты падают немного можно двигаться вроде бы так
ОТВЕТИТЬУ турбины нет своей автономной маслосистемы , она запитана на маслосистему двигателя . Когда Вы глушите двигатель , масло прекращает поступать под давлением к турбине и у нее наступает маслянное голодание (увеличивается износ). Желательно глушить турбодизель после минутной работы на холостых оборотах (ну хотя бы 1\ 2минуты), да бы обороты турбины упали к минимум . Это продлит ресурс Вашей турбины .
ОТВЕТИТЬпочему в руских дастерах комплектацыя лучше чем в украине
ОТВЕТИТЬв журнале авто ревю 9 или 10 года была статья о испытании многих кроссоверов по маршруту москва-тбилиси,там был и дуст,румынской сборки что идёт в украину,его с украины и пригнали специально для теста,т.к. в россии его тогда только планировали выпускать.вот после этой статьи я и решился на него.так как вывод по дусту был таков:вот такой должна быть у нас шевроле нива! найдите статейку там есть ответ на ваш вопрос.проще подправить готовое чем изобретать с нуля,вот на азлка и подправили под россию
ОТВЕТИТЬно почему в средней комплектации нету кондера непонимаю, только в максималке
ОТВЕТИТЬа никто не подскажет в базу реально кондиционер поставить? заранее благодарю
ОТВЕТИТЬБыл у меня Логан в базе три года , там не было даже салонного фильтра , но воткнуть кондёр в принцыпе возможно . А так как Дастер на базе Логана , то и в базу Дастера кондицыонер влезит свободно . Сейчас у меня Логан 1,5dCi Амбианки (или ...анцы , кому как), я доплатил за противотуманные фары 1000гр., и за кондицыонер 5900гр.
ОТВЕТИТЬспасибо....а то уже заждался ответ))))))
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте! Читаю коммент Андрей_Донецк - как будто я писала)). Тоже рассматривала варианты Ситроена Пикассо и Шкоды Етти, но Ситроен слишком нежен в подвеске для наших дорог (особенно в пригороде, где я чаще всего езжу), а Шкода слишком уж дорога в нужной мне комплектации. Очень нравится 1.5 MT Ambiance 4x2. Теперь вопросы: 1. Достану ли я до педалей (рост 160 см), 2. Насколько нужен вообще 4х4 зимой (на охоту и рыбалку мне не надо, просто очень боюсь ездить по гололеду), или зимняя резина все решает? Езжу медленно, аккуратно, сейчас пока на Жигуле 013 (не бросайте помидоры плиз))). В основном по частному сектору - смесь остатков асфальта с грунтовкой, реже город. Нужна надежная, недорогая, экономичная машина. Признаться клиренс 205 и расход ДТ меня пленили. Боюсь только до педалей не достать и неугадать брать ли 4х2 млм 4х4. Спасибо.
ОТВЕТИТЬДобрый день. Проблем с сидушкой и педалями не будет. До педалей достанете У меня бензиновый 4х2. Жалею, что не дизель. Езжу круглый год. Зимой расход бензина 12,5 - 13 литров. Дорогу с зимней резиной держит отлично. По глубокому снегу так же замечательно. Пару раз застревал, когда "садился на брюхо" Но выбирался сам. Подвеска хорошая, резина на 16 частично сглаживает ямы. По нашим дорогам - машина отличная. Доволен. Но есть два недостатка. 1 - с непривычки при посадке в салон будете вымазывать голень ноги об выступающий карниз. 2- машина грязнуля, т.к. из-за формы передних крыльев сильно забрызгиваются бока грязью. Но есть существенный плюс: сравнительно дешевая при покупке и в обслуживании.
ОТВЕТИТЬЧто слышно о "новом" Дастере ??? После презентации Логана и Сандеро 2013 , по идеи , должен быть уже на подходе и "новый" Дастер . Кто видел возможно где то фотки с описанием или ролик , подскажите.
ОТВЕТИТЬвсем спасибо !! Начитался отзывов, тоже хочу купить эту машину!! сегодня 23 марта, живу в селе под райцентром, спасибо соседу-трактором вот с утра гребет снег, чистит дорогу...а если бы не прочистил?? как???.... делаю вывод - украинские дороги не стоят того, чтоб покупать для езды по ним дорогие машины....2. через 5 лет, благодаря и дорогам и бензину, любая тачка, хоть за 20000, хоть за 50..превратится в груду металла....3. солярочник ни в коем случае не покупать!!!...одноклассник 2 суток простоял прошлой зимой на одесской трассе.....фиг кто остановился....4. снять эту гребаную обшивку, обклеить края пластырем и поставить назад- такахтеть не будет....5- А ЧТО ЕСТЬ ДЕШЕВЛЕ В ПОЛНОМ ПРИВОДЕ??? смысл то весь- в полном приводе !!!! )))
ОТВЕТИТЬДастер це справжня робоча конячка. Ці всі примочки якими напичкані СУВИ інших марок суто для комфорту та розкоші. А тут все саме необхідне. І звичайно ж прємлива ціна. З нетерпінням чекаю рестайлінгу.
+1ОТВЕТИТЬДастер Лауреат, 4х4, 1,6. Пробег 9.000. На следующий день после покупки выпал снег, так что машина эксплуатировалась именно в тех условиях, для которых предназначена. Засел за это время один раз, когда вывесил колёса на ледяном бугре. В мартовский снег выезжал из двора (150 метров целины вместо дороги). После того, как развернулся на пятачке под окнами (самое трудное упражнение), выгребся на дорогу без проблем. Да, с разгонами по накатываемой колее. Да, с пробуксовками всех четырёх колёс. Но местами Дастер снег впереди себя, как трактор, бампером грёб. По расходу. Залил ревиталлизант ХАДИ и прочиповался. После этого в смешанном режиме расход 8,4-8,5. По большим пробкам в городе на литр-полтора больше. Тяги - за глаза: на шестой передаче бросаю газ, а машина тянет на 950 оборотах и не глохнет. После чиповки уверенно набирает скорость при любых оборотах двигателя. Естественно, если не в гору лезть. Подвеска мягкая, двигателя почти не слышу после Лансера-Х. Салон убогий? Покупайте более богатую комплектацию, и будет вам счастье. Первую передачу включаю только в пробках и на бездорожье. Остальные переключаю через одну: 2-4-6. Или 3-5, в зависимости от обстановки. Фары не потеют, трещин в краске нет. На последнем грязедроме в канаве оборвал передний номер, но там и не мудрено это было сделать. Прикрутил саморезами, теперь не отвалится. Но ни разу не забуксовал. Если бы брал машину сейчас, взял бы Дастер-дизель: бензиновая кушает всё-таки многовато. Но всё равно Дастер.
ОТВЕТИТЬГоспода! кто нибудь газ на дастер ставил? как работает?поделитесь.накатал уже 19700км пока доволен,
ОТВЕТИТЬ