Renault Duster 2010 Renault Duster 2010

Renault Duster 2010

Обсуждение Renault Duster

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 40
Aлекс  

Сегодня тестировал Дастер. Переднеприводный, бензин. Понравился. Прет нормально. На скорости немного качает (жена сидела сзади и заметила) За рулем я этого не ощутил.На ямах отлично, тормоза супер радиус разворота класс. Буду брать. Заказал Лауреат 4х2, бензин, серебристый, легкосплавные диски, задние стеклоподъемники. Предоплату сделал 10%, хотя поначалу просили 20. С аксессуаров одни брызговики все остальное дорого. Ждать во второй половине мая. В салоне говорят, что к лету может быть подорожание. Хотя куда больше с такими ценами на бензин

ОТВЕТИТЬ  
кузьмич  

советую раскрутить салон на подарок, а именно брызговики

ОТВЕТИТЬ  
Н22  

А лучше коврики

ОТВЕТИТЬ  
Егор  

Кто нибудь сталкивался с защитными пластиковыми накладками на крылья и двери. Хотелось бы узнать насколько практично будет, не отвалятся года через три, грязь под них не попадает? Ну и конечно сколько стоят?

ОТВЕТИТЬ  
Aлекс  

В салоне-накладки на крылья(4 шт.)-3600,на двери-2800+за установку(сколько-не знаю.подлокотник передний-1784(с установкой)парктроник-1500,брызговики-по 538(и передние и задние) установка-80 гр.,коврики-556гр.За качество материалов и установки-не знаю.Однако дороговато

ОТВЕТИТЬ  
СержиоКСВ  

Накладки на крылья брал в салоне заметно дешевле. А вот брызговики дали дороже ваших. От ковриков за 850 отказался. Брызговики нужны чем по-больше. Грязнулька . От накладок на крылья я в восторге!!! сидят четко, плотно, экстерьер выиграл очень здорово. Красота правда штука относительная

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
sherifs  

наконец то взял машинку, орех, 4Х4 дизель, все что можно кроме кожи боковых подушек установлено, отдал за 2011 год, наверное не поверите 186 тыс., + сдавил еще коврики. Для тех кто раздумывает брать или не брать скажу что 80% отзывов здесь от тех кто видел дастера на картинке, если есть от 15 до 23 у. е. брать не раздумывая, не разменивайтесь на б.у., ну а после 1 дня езды скажу что дизель это супер. Спасибо тем кто посоветовал "ерему" на обогрев сидений, на днях покупаю, загоняю к знакомому, за 1000 грн. суперовские сиденья с подогревом из кожвинила через 4 дня.

+1ОТВЕТИТЬ  
ГОСТЬ  

1.6 MT Laureate 4x4 бензин цена 173580 наконец то я его взял почти все опции кроме кожаных сидений и боковых подушек, цвет чорный впечетление очень хорошее о машине , двигатель работает тихо шумоизоляция хорошая метал не фальга это точно, брызговики в салоне подарили в обшем я доволен, всем кто решил взять єту машину я думаю вы непрогадаете

ОТВЕТИТЬ  
ГОСТЬ  

я ждал 2 месяца, 20 апреля забрал свою дусю 1.6 MT Laureate 4x4 из салона за это время наездил 980 км, немогу нарадываться расход трасса гдето 9-3 город 9-8 это среднее смотря как едеш больше 3000 оборотов пока недаю, ятоже читал все эти отзывы и коментарии сильно преживал. а когда получил машину все мои преживания исчезли, дорогу машина держит хорошо бездорожье отличьно 3 раза ездил на рыбалку 1 раз в дождь все хорошо. всем удачи .

ОТВЕТИТЬ  
Леша  

Бензин 2х4 Лауреат. Пробег 13000 . Полет нормальный. Из плохого. 1. Перестала открываться ручка задней пассажирской двери снаружи. 2. Мигал зимой датчик закрытых дверей, потеплело, вроде перестал. 3. При сильной качке последний месяц стал поскрипывать где-то сзади пластик. 4. Въехал задом в столб - ну это сам дурак)). 5. Периодически жаба давит, что не хватило на дизель. Из хорошего. 1. Расход 8.5 , езжу в основном по городу. 2. Подвеска таки да радует, особенно по нашим дорогам. 3. Ездил в Крым по горам, проходит везде где просил, несмотря на 2х4. Местами было страшно, какого я сюда заехал, но везде вытащил. Кстати, по трассе заправляйте лучше какой-нить евробезнз, действительно расход сильно падает, получается выгодней, по городу не стОит - один фиг. Сюда же - багажник, просто мечта челнока, влазит вагон хлама. 4. Екстерьер полюбился и за год не разлюбился, и всем друзьям нравится. 5. интерьер - ваще не понимаю о чем речь, я когда в машине еду - на дорогу смотрю, а когда останавливаюсь - выхожу и иду куда мне надо, ну даже если специально присматриваться - меня устраивает, ничего ужасного я в нем не вижу, аккуратненько, ну да, простенько - и че? 6. 0-й кредит с 50% предоплаты позволил взять данный вариант. На момент покупки - конец сентября 2010 у конкурентов подобного не было - тока у лексуса (хаха) щас не знаю, может уже появилось. Вобщем пока все доволен, кроме отсутствия парктроника((!! факин-столб на Центррынке в г.Харьков)))

ОТВЕТИТЬ  
Леша  

Кстати, делюсь печальным опытом по КАСко - меня обязали из-за кредита брать. Надеюсь таким же чайникам в этом вопросе как я поможет, хотя конечно желаю, чтобы никому не пригодилось. Так вот. Как говорил - въехал в столб, но гайцев не стал вызывать, поскольку сильно спешил по работе и текущей ночью планировал выезд в Крым (тот самый, о котором выше). В договоре страхования есть пункт, в котором говорится, что если повреждения до 5% стоимости машины - справка из гаи необязательна. Я для интереса заскочил на ближайшую СТО оценить, они сказали примерно $300-400, ну думаю и зашибись, моя стоила ровно $20 шт, т.е получается примерно 2%, вроде как запас больше чем в 2 раза. Когда вернулся, подал заявление о страховом случае, все вроде сказали съездить на офиц. СТО и ждать. Съездил, сняли с меня "побои" и сказали что сами свяжутся со страховой, сумму не огласили, сказали будут долго считать. Вобщем проходит 2 недели, сегодня звоню в эту АХА , говорят, что ни фига не будет, поскольку у вас повреждений больше чем 5% стоимости, СТО насчитало 12000 гривен, то есть $1500!! Я конечно посоветуюсь с юристами, но уже сейчас есть предчувствие, что пойду на обычную СТО и сделаю за $300-400. Мораль: ну думаю всем понятно))

ОТВЕТИТЬ  
Николаич  

Алексей ,посмотрите внимательней на положение "детского флажка" ( приспособа дабы дети дверь находу не открыли). Судя по Вашему описанию ,ктото просто нечаянно зацепил " флажок" ,вот она и не открывается теперь снаружи , такое бывае. "Флажок" находится в торце двери возле замка. .

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
sherifs  

поддерживаю земелю, пробег 2500, полет супер, 4х4 полный фарш кроме кожи. А по парктронику задумайся, лучше купить навигатор + камеру заднего вида = СУПЕР КАЧЕСТВО и цена

+1ОТВЕТИТЬ  
Леша  

думал про камеру - телик не хочется на торпеду лепить, у меня малой - с корнями оторвет пока я отвернусь куда-нибудь)) ну а парктроник конечно не панацея, согласен

ОТВЕТИТЬ  
sherifs  

считаю нармальным вариантом следующую вещь: ближе к зиме буду перетягивать салон на кожвинил, там же предложили сделать на торпедо "ящичек" под GPS-навигатор, который можно использовать как телик для камеры заднего вида. "Ящичек" прекрасно стает примерно как часы на кангу, по центру торпедо над соплами наддува и обтягивается кожвинилом. Дешево, практично, красиво, эстетично.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Алекс  

Вторую неделю езжу на своем новом Дастере. Все о-кей, радует и подвеска, и управление, и допы (2-х сторонняя сигналка, парктроник, брызговики) Коврики купил на базаре какие-то универсальные за 300 гр.,но лягли идеально, осталось поддон в багажник и чехлы. Так, что на свой 6-летний Сенс облом уже и садиться, а продать жалко (дают х-ню) он еще нормальный, еще послужит. В общем, ребята, машинкой-доволен (единственно-забываю за ремень-как запищит-тогда токо вспоминаю и пристегуюсь) Большн 100км/ч и3000об.пока не ездил, после обкатки буду. И еще, посоветуйте, кто знает-какую резину на зиму лучше искать?

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

У меня с магазина Мишлен всесезонка стоит. Отъездил зиму и очень доволен. Ни разу не видел, чтобы протектор был забит снегом. Не было случая, чтобы я не заехал куда хотел или не выехал. Даже не буксовал. Были моменты когда передние колеса проскальзывали, но это скорее всего из-за того, что у меня по умолчанию стоит Авто, а полный привод я принудительно не включал. Интересно было как все работает на автомате. После этой резины врядли буду рассматривать другие варианты. Хотя... кризис....... Вообщем не зарекаюсь. Многие спрашивают о скоростях. У меня бензин 4х4. По трассе ехал 160. Дорогу держит отлично, что на 120. Сильно слышно двигатель из-за высоких оборотов. Из личных наблюдений. Рекомендуется сделать вибро-шумо-изоляцию как минимум багажника (багажник, задние арки, пластиковые панели багажника). После этой процедуры в машине на много тише и приятнее ехать. Работу глушителя в салоне вообще не слышно. До этого как в гоночном автомобиле. Особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Думал ограничится только этим, но теперь буду делать пол и двери. Материалы брал СТП.

ОТВЕТИТЬ  
BOTSMAN  

владелец лауреат 4х4, дизель, машина неплохая если не обращать внимание на внутреннее убранство из прошлого века,дверные ручки скрипят, пластик убогий, на задней двери внутри вообще накладки нет-крашенный металл, ну уж оооочень бюджетно все за 180 тысяч грн. а доделывать все самому - это еще капиталовложения в новый авто, сзади был удар в левое крыло, металл дерьмо не тянется а рвется и ржавчина появилась через неделю, до дастера владел хонда срв 1 поколения жалею что продал машина была намного лучше, а вообще выбирать Вам.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

не верю что Вы владелец дастера. Пластик смотрели несколько спецов, ничем не отличается от корейцев и японцев, ручки не скрипят, а на задней двери накладка есть, если будете смотреть авто в салоне,на фото или где там Вы его видели, пластиковая накладка есть, а подклеить велюр или кожвинил стоит около 300 грн, не так уж и много. Не обманывайте людей

ОТВЕТИТЬ  
BOTSMAN  

ну если ваши спецы не заметили что дверная ручка состоит из двух частей и при крепком хвате эти части подскрипывают то хотябы гляньте на качество сборки,где даже крепежные болты поленились закрыть заглушками(на двер.карте)еще присмотритесь повнимательней на уплотнители и спайку этих уплотнителей,ручка двери наружная родом из далеких 80-х неудобно зимой когда примерзает(были случаи)с дизелем печка прогревается очень долго,я успеваю доехать до работы в холоде.ну в общем по ходовым машина действительно хороша но никто и я тоже не проводили диагонал.вывешивание,как потом двери открываются,а вообще решайте сами брать или не брать,свою буду продавать,всем удачи.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Сергей  

Читаю почти год отзывы и был на тесте Дастера и Кашкая в обоих версия 1.6 и 4х2. Конечно Кашкай выигрывает. Что скажете владельцы Дастеров на это сравнение? Подскажите из опыта. Так как не хватает последнего аргумента в пользу той или другой модели. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
BOTSMAN  

сергею по поводу кашкая-последняя версия просто супер бери если есть финансы,ездил знаю,машина стала мягенькой по сравнению с прошлой,детские болячки устранили и фейс стал симпатичнее,ну а если денег немного тогда дастер неплохой выбор но машина еще не показала все свои негативы слишком мало времени на наших дорогах,думать тебе.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

решать конечно тебе, но по мне так ашкай машина неплохая но больше женская, нежная она какая-то с виду и внутри. Да она красивее, более моднее что-ли, но проехав 4000 на дастере дизеле лауреате я чувствую себя уверенно везде, + небольшой расход, а то что нет климата, так и ладно, все равно при нынешних температурах летом что климат работал бы на всю,что кондер работает. У дастера нехватает современнасти в плане подогрева сидений (устраняется легко с перешивом обшивки и установки подогрева, без знакомства узнавал стоит около 2000), отсутствия модного мафона (меня устраивает базовый), отсутствия навигатора, камеры заднего вида GPS навигатора(устарняется при перешивке видений делается место на торпедо,кудаставится GPS с поддержанием изображения камеры заднего вида стоимость с оборудованием около 2500). По ходовке дастр ничуть не уступает а по стоимости ремонта оной подешевле будет. Теперь посчитай сколько выйдет дастер с добавлеными наворотами, которые я потихоньку начинаю устанавливать и сравни с полным фаршем кашкая. На дороге дастер супер, ходовка улет, старт постепенно улучшается (подходит к 6000 после которых заканчивается полная обкатка двигателя). Удачного выбора.

ОТВЕТИТЬ  
Шухарт  

Взял Лауреата, бензин, привод передний. Вот как. Получив аванс за продажу предыдущей машины, бегу в салон узнать за дастера (21.07.). Говорят - "....расслабся, машины будут только в середине сентября, сейчас на Украине нет никаких. Мы официалы и видим по сетке всех и вся. Поэтому у других искать тебе нефиг..." Понятно, шо расстроился. Но, всё таки, поехал в другой салон. Машина есть, только в Киеве, на складе, комплектация та, шо надо, только чёрный, будет через 2-3 дня. Ну и хрен с ним, пусть будет чёрный. 25.07 уже был на колёсах. Вот такой вот цирк. Постановка на учёт в салоне запросили 8 200. Оформлял сам, по знакомству, так шоб без волокиты. Взяли 5 600.

ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

Шухарт, поздравляю. Точно такую же и я взял немного больше месяца назад. Ездю, доволен-все отлично, а вот за регистрацию с меня взяли 9300 (с пластиковым техосмотром,с доверенными лицами в техпаспорте ) хотя это и мелочь все равно... За разниу с твоей ценой можно было бы че нибудь еще длля авто взять

ОТВЕТИТЬ  
Шухарт  

Спасибо. На допы, конечно, уходит много денег. Вот что насчитали мне: защита радиатора - 850, сигналка - 1 700, обвесы на бампер пластиковые - 1 350 (просто решил немного разукрасить свой чёрный цвет - не хром-пакет), адаптер под USB-магнитолу 600-800. Планирую забронировать передок и задние арки (т к накладки отпадают из-за цвета), но ещё не знаю стоимость; хотя фары забронирую сразу.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Еще раз всем привет. Скажите кто нибудь обращался к механикам на сто по консультациям по ходовой Дастера. Если там стоит комплектация от ниссана, то цены на запчасти будут те же что и на ниссан, и какие есть слабые места. Я до сих пор перед выбором между Кашкаем и Дастером в комлектации 4х2 и 1.6 дв-ль. ведь кашкай в базе это тоже что Дуся с допами по отдельности . у них разница в 3800 бакс. Наверное то на это и выйдет. что скажете многоуважаемая аудитория.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

моё имхо - Дустер легче килограмм на 300 кашкая! а это нагрузка на ходовую, это ее долговечность! мой выбор дустер.

ОТВЕТИТЬ  
Николаич.  

Вы, Сергей, не правильно информированы. Ходовая (она-же подвеска) у Дастера от Рено Логан. Впереди стойки макферсон, задок - Н-образная балка на пружинах и амортизаторах. Это не есть минус для Дастера, это огромный "+". Подвеска Логана извесна своей "всеядностью" и "неубиваемостью".Ходовая Дастера 4х4, тоже от Логан, только полностью (все четыре) независима. Дабы долго не париться, они взяли передние стойки и поставили на задок, подвесив их на поперечных и продольных рычагах. А вот электромагнитная муфта в трансмиссии Дастера, действительно стоит такая же как и на Ниссан Кашкай (или Ниссан Х-Трал). Муфта очень надежная и долговечная (пороверяна временем ). Дастер лауреат 4х2 стоит 154900, Ниссан Кашкай 1,6 4х2 - 187500. На мой взгляд (если у Вас есть 187500) надо брать Кашкай (это если Вам не нужен привод 4х4). Другое дело, что за 187500 можно взять Дастер лауреат турбодизель 4х4, еще и зимьнюю резину. Лично для меня, при таком розкладе, лучши Дастер.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Валентин  

еще один вопрос если можно, дизельний мотор 1.5 90 л.с. действительно ОЧЕНЬ слаб (как все пишут) ?... мне просто нужна машина для нормальной езды, но на обгонах тоже памперс одевать не хочеться..просто как то стремно пересесть с Рено Мастер 2.5 (который просто самолет) на 1.5

ОТВЕТИТЬ  
ZloYa  

Проверено, 2 или 3 передача, тапок в пол до 4000 оборотов дастер дизель передними колесами буксует на асфальте на скорости до 60 км/ч. После 100 на экстремальный обгон идти не рекомендую - слаб. Разгон с 90 до 140 уверенный только в зоне максимальной мощности. Его стихия до 90 км/ч. Светофорные рывки он делает играючи почти всех не заряженных.

ОТВЕТИТЬ  
dancer  

Машина реально мягкая на дороге. При необходимости легко набирает скорость. К сожалению пришлось избегать конченого действия соседнего авто и нажжал на гашетку - сразу 5500 оборотов. Это плохо при обкатке, но жить то хочется. Машина не тупая (или я просто старый и не Шумахер). Сегодня поставил дотяжку стекол. Одно удовольствие- закрыл машину и стекла сами дотянулись. вчера проехал по трассе 650 км. скорость 110-130. средний расход 8,5 л/100км.. Чего так много? У кого какой расход по трассе?

ОТВЕТИТЬ  
ZloYa  

Отцовский дизель 2*4 12т пробег на ходу рванул патрубок кондея. Ждать запчасть 3 недели, а лето, жара... Пока это все проблемы. Тьфу-тьфу...

ОТВЕТИТЬ  
Luda  

в конце сентября забираю из салона дизель передний привод за 170 тыс грн. цвет черный. так случилось, что не могу оставить себе. кому нужно - пишите. сейчас дизеля в украину фактически не поставляются.

ОТВЕТИТЬ  
dancer  

наездил уже 3500. все нормально. Расход слегка нормализуется. Только в Киевских пробках зашкаливает. Дворники и омыватель стекла производители уже соединили . К кнопкам стеклоподъемников привыкаю. Так что все нормально господа. Машина стоит своих денег (если нет больше на более крутую). Это не Прадо но и 55000 не стоит. На лето нужно ставить резину 235/60 Р16 и все пески нипочем

ОТВЕТИТЬ  
Ser09  

Скільки динаміків і по скільки Вт у цьому авто?

ОТВЕТИТЬ  
Петро Балабан  

По одному динаміку в 4-х дверях. Я аудіо комплектувпав сам.

ОТВЕТИТЬ  
dancer  

Ві коплектовали тільки динаміки чи магнітофон також? чи працює дистанційне (під рулем) керування на не штатній магнітолі?

ОТВЕТИТЬ  
Петро Балабан  

Перед придбанням авто в салоні пояснили, якщо поміняти магнітолу заводську на іншу - дистанційне під кермом працювати не буде. Я вибрав комплектацію АМБІАНС без аудіо. КЕНВОД радіо mp3 із підключ.флеш змонтовано в салоні.

ОТВЕТИТЬ  
wanida  

обманули тебя парень

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 50