Обсуждение Renault Duster
Вчера с утра было -17 завел своего дизелька без напряга с первого раза.заметил интересную шутку что дизель стоячий не греется,тоесть, датчик температуры на ноле,воздух с печки холодный! Но проежаю 100 метров и сежу как на пече!
+1ОТВЕТИТЬТа же история с Кенго,20 минут молотит и никакого толка,но только тронулся - Ташкент.
ОТВЕТИТЬЗнакомый сказал, что после замены масла или окончания топлива (полного) в дизелях РЕНО надо делать какое-то обнуление в компьютере. Получается: сам не могу масло менять. Есть ли такая особенность в комплектации без бортовика. Кто знает наверняка - прошу ответить. И еще: не является ли этот двигатель из сери под крупноблочный ремонт? Вопросы на перспективу, но когда встанут?
ОТВЕТИТЬНезнаю нащет бортового компа!а масло можеш менять сам!чтоб обнулить нужно включить зажигание и сем раз нажать на газ (или тормоз),точно не помню, вродебы так!в книжке по рено написано точно, впадло просто искать!
ОТВЕТИТЬЯ уже выше писал о дизельных двигателях. Можешь смело менять масло САМ в дизельном двигателе, ничего не случится с компьютером. Закончится топливо в баке под ноль - залей заново в бак - нужно будет минут пару помаслать стартером. В любом случае заведётся, не переживай, ничего не случится с компьютером. А в Дастере есть ещё и груша подкачки топлива в систему (в других марках машин заводом-изготовителем такого не представляется, однако). Владею: Renault Kangoo 1.5 dCi.
ОТВЕТИТЬНа Дастере дизель 4х4 удобно переклчать передачи на таких скростях: трогаясь со 2-й, на 3-ю примерно 20-25, на 4-ю на 40 и до 60, дальше до 80-90 на 5-й и от 80 и выше на 6-й. На ровном участке на 6-й можно снизиться и до 60 км/ч, на 5-й до 40 км/ч. Отъездил почти 8000 км. Два раза в ездил на снег на Ай-Петри. Ведет себя на снегу на зимней резине отлично.
ОТВЕТИТЬСегодня ехал домой комп показывает 7.1 (дизель) ехал по бездорожю,темболее сегодня уже все розмокло!и еду еду на авто блокировке мостов тут ана! хамуль! стала моя машинка! Смотрю через окошко Передок буксует а задок стоит (ехал на первой передаче и не хотел газовать чтоб машину не марать) также само буксуя не трогая газ включаю блокировку и не поверите как начала гребтись меня аж в седенье вжало!а они (неуки которые даже в ней не сидели) говорят паркетник! Лопухи вы! Тому кто хочет там типа повыпендриватся, обясняю, есть с чем сравнивать! (большой опыт езды на шевроле нива)! Уважаемые никого не хотел обидеть, всем УДАЧИ!!!
ОТВЕТИТЬВсем привет! Сегодня тестил полноприводный дизель АМБИЕНЦ. В полном восторге. Шумка может ненравится только гурманам или владельцам очень дорогих авто. Движок журчит ка речка. а потом рывок - как тигр и тебя вдавливает в сиденье. У меня KIA RIO бензин - доврльно тихий, а ДАСТЕР тише. Жена сидела сзади и тоже сравнивала: шумность, подвеска, комфорт, сиденье, просторность маневреность - на очень высоком уровне. Убедился на 100% - плохие отзывы пишут те, кто в машине не сидел. Продаю свою и беру передний дизель. РЕШЕНО СЕМЬЕЙ.
ОТВЕТИТЬВчера ехал в город обратил внимание на розход топлива по компе показывало гдето 7.3 (дизель) ну я уже в натяжку еду показал 7.1 думаю дану нах... Чето много!да и думаю обнулю.сразу увидел результат 4.9 литров.самое меньшее что добился 4.5 литров.а в чем прикол, что комп показывает результат СРЕДНЕГО розхода топлива за те поездки что вы проехали после обнуления!а не непосредствено вовремя движения!
ОТВЕТИТЬВсе кто брал дастера с музыкой, никто магнитолу не переставлял?меня интересует как можно подключить подрулевой переключатель к другой магнитоле!
ОТВЕТИТЬТестил дизель полный привод в городском цикле. Тянет как зверь. А лабуду пишут те у кого обьемы двигла под 3000. Топливо дорожает: покупать такие сараи и всю жизнь работать на бензин или поставить в гараже на чурках и молиться "вдруг кто купит". А тыркаться в пробках, лично мне, все равно с каким разгоном. Я прощаю ДАСТЕРУ все бюджетные нюансы, потому что это самый экономный многофункциональный автомобиль для все семьи. УСТРАИВАТЬ ГОНКИ - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
+1ОТВЕТИТЬна выходных тестил Дастера (дизель), минусы: шумоизиляция неочень нада делать шумку, комплектация ну очень бедная, на выбоинах тарохтит что-то, ергономика для циган сделанная молдованами. Плюсы: двиг прет нормально, соляры жрет мало; порадовал выворот руля такое впечатление что разворачивается на месте. Выводы: неплохой бюджетный кроссовер который как советские машины надо доработать. Ну и какойто неприятный осадок после теста остался. Да машинка ничего но немогу сказать что зацепило и это мое. Впечатление такое что цена не оправдыввает ожиданий.
ОТВЕТИТЬjoker каждому свое. У меня тоже двоякие впечатления от авто были. Особенно после езды на дизеля со "спящей" или "умершей", так и не удалось узнать, турбиной. Но все таки, как по мне, то езда на авто с большим клиренсом и без полного привода, зимой, слегка смахивает на попытку взобраться на небоскреб без страховки. Раньше, до появления Дастера, хотел Форд Фьюжн но именно это стало причиной того, что я его не взял. Хотя уже и день на руках были, и менеджером уже перешли к конкретики.
ОТВЕТИТЬА если я , к примеру , вообще высоты боюсь , на фиг ме лезть на Ваш небоскрёб , хоть со страховкой хоть без неё .Я могу и лифтом комфортно доехать . Одним словом , если я не Предсидатель колхоза "Чэрвонэ Дышло" , на кой ... мне ваш полный привод ??? На рыбалку в дождь или за грибами - я не пальцем делан , ща интернет погоду "кажет"на неделю. Зимой с хорошей резиной , или Италийскими цепями противоскольжения ( 500гр), любой переднеприводник лезит пока не сядит "брюхом", а лишние росходы на полный привод... Это все на любителя . Знаете , есть такая поговорка : " Чем "круче" Джип , тем дальши идти за трактором" . Но есть и те которые считают как Вы , и это их законное мнение... , берите полны привод ... ,ради Бога.
ОТВЕТИТЬНарод за такие деньги нормальная машина... 3200км никаких проблем, все удобно все под рукой, да магнитола убогая - не хочешь не бери, комлектацию выбираешь сам, подвеска бомба, печка - супер, управление класс, двигатель норма, недостатки-короткие передачи но это не спорт кар, отсутствие передних брызговиков, маленькие щетки стеклоочистителя. Дорогой сервис... Но в целом - машина супер....
ОТВЕТИТЬпрокатился я на нем сегодня в салоне. Движок 1,5 дизель хорош, подвеска отличная, внутри все сделано по принцыпу "я тебя слепила из того что было", гавняненько очень, но езит классно, разворот вообще супер, практически на месте, посадка высокая, клиренс офигенный, металл - бумага, ну недоразумение конечно а не машин.
ОТВЕТИТЬПривет всем! Итак, тестил отцовский переднеприводный и полноприводный дружбана дизельные дастеры. Весна. В грязюке оба вязнут сразу, полный привод без блокировки диффов бестолковый... У переднеприводного реальный клиренс в жиже - это расстояние до нижних рычагов, он на них ложиться и let's go за трактором. Внимание! родные брызговики при движении назад в говнах на раз ломают защиту арок передних колес. На сухом бездорожье разницы между ними ноль! Динамика у переднеприводного заметно лучше. В режимах до 80 км/ч в диапазоне 3-4k оборотов, а эти дизеля очень охотно крутятся превращает дастера в пулю. 40 км/ч вторая передача тапок в пол и на асфальте буксуют передние колеса. После 120 разгоняется медленно. Больше 140 не пробовал. С 90 до 110 км/ч начинает плавать по дороге, но после гироскопический эффект колес железно держит траекторию. Я 2 м ростом на полной регулировке сидения мне кажется близковато до педали сцепления и ход ее великоват (я езжу на автомате - непривычно мне к тому же) а так с моими длинющими ногами очень удобно. Ямы глотает на ура, ходовка песня! Руль чуткий и легкий - очень гуд. Тормозит отменно на асфальте без АБС. Парни, для глубокого песка и грязи авто не подходит!!! Для плохих и ужасных но сухих дорог эта машина на 100%. Полный привод и нафик не нужен. Очень рекомендую покрутить движок, машинка легкая и очень резвая получается. У меня 2.0 японец седан 140 л.с. 190 Нм АКПП 0-60 км/ч делает тоже самое но в режиме тапок в пол 5-6k оборотов с расходом под 20л бенза!!!
ОТВЕТИТЬПочти со всем согласен. По глубокому песку проблем не замечал. На охоте шел за УАЗом таблеткой, местами колея глубокая, пузом тер колею, но шел, по сухому глубокому песку без проблем (4*4лок + первая), по такому же песку и в горку - аналогично. Останавливался и трогался - без проблем. На жигулях был бы смертельный номер, а тут клиренс и размер резины решает всё сам. Весной и летом на рыбалку по полям и лугам, там ехали в паре с Газ-66, без проблем, за исключением одного момента: жижа в болоте после суточного дождя, грязища метров 20 точно, её прополз, далее короткий , но крутой подъем, вот по нему то и карабкался - забился протектор родного Континентал, однако полз. Решили не рвать авто и жена (хрупкая девушка) с товарищем чуть подтолкнули, хотя можно этого было и не делать...Часто катаю на рыбалку , охоту, за грибами, просто на природу - нареканий никаких. Доволен. 12тысяч км. Авто надежды опрадало. В говна, как на покатушках не лез, хотя по болотистой местности, пахоте безпроблемно катал. В общем Кировцу то конечно уступит, но так вроде ничё
ОТВЕТИТЬПотом дастер конечно же теряется в зеркалах, но смысл этого всего в городе? А на бездорожье? Я езжу каждой ямке кланяюсь, бампером передним подгребаю при своих то 160 мм клиренса! Короче, мне понравился дастер. SUV вообще классная тема. кто сомневается - берите он действительно интересная машинка. Бензиновый вообще вялый в хлам - не берите. УДАЧИ!
+1ОТВЕТИТЬпочти со всем согласен, за исключением того что "бензиновый вялый в хлам". он не может быть вялым по поределению - мощность движка выше на 20 л.с. никакой он не вялый, говорю как владелец бензиновой версии.
ОТВЕТИТЬЕще одна особенность дастера. Часто останавливают гаишники и распрашивают что и как. Прохожие, соседи по гаражу, на работе, на парковке, на заправке - все достают вопросами о машине. Кто говорит, что это фуфельная машина, как объяснит этот массовый интерес населения?
ОТВЕТИТЬТакая же фигня. Уже начинает надоедать, особенно насчет гаишников. Но где-то даже приятно. Насчет кожаного пакета кто-то спрашивал. Рекоммендую всем его брать. Качество отличное (но это все-таки заменитель), цена смешная, а салон украшает очень сильно. У меня белый Дастер с черной кожей смотрится супер.
ОТВЕТИТЬСегодня был на тесте Дастера.1.5 дизель - ураган.Разгон до 100- меньше 10 сек.По ухабам и бездорожью - супер глотает все.Расход по городу 6.2л.Салон слабоват.Но при желании можно и улучшить в пределах допустимого.Со мной был зять.Перед тестом плевался,после был в шоке.У меня до этого был Спортэйдж 2.0 дизель.Разгон намного слабее.По ухабам гремел сильнее.Расход 10л. Зато больше комфорта.Вот и выбирайте.Я забронировал в салоне Дастера.
ОТВЕТИТЬЗаметил один нюанс.внутрення сторона "стилизованых" дисков сильно набивается грязю и засыхает! из-за этого на больших скоростях появляются сильные вибрации и соответственно розбиваются ходовые механизмы! Это только мое мнение! Но советую обратить на это внимание!
ОТВЕТИТЬДа, Deison. Действительно на Дестере появляются сильные вибрации в следствии того, что внутрення сторона стилизированый дисков набивается грязью и засыхает. Как результат разбитые ходовые механизмы. Такой же результат имеется в Хюндая Туссан, Киа Спортейж, Сузуки Гранд Витара, Тойота РАВ 4, в принципе у всех кроссоверов 4х4. Как то создатели авто не учли вышеуказанный момент. Видать сначала эти авто разрабатывались для езды по паркету, а на случай проскальзывания колес их снабдили полным приводом
ОТВЕТИТЬПодскажите какой расход при 90 км/ч и 120 км/ч. интересно как для дизеля так и для бенза. И вообще как он едет на 120 км/ч, есть ли запас
ОТВЕТИТЬта кто ж тебе скажет... расход могу только средний сказать (около 9 литров), а какой при определённой скорости нереально определить.при 120 едет нормально, дорогу держит хорошо. пока обкатка, больше 120 не давил, но 140-150 я думаю выжать можно полюбому.
ОТВЕТИТЬДля Дусика 4*2 средний расход при маршброске на 3500км = около7,8. На 90км\ч будет 6.8 - 7л, на 120 около 8л. После 100 км\ч расход возрастает заметно т.к. большая площадь (сопротивление воздуху) и большие обороты. На 130кмч примерно4000. Едет при этом хорошо, устойчиво, ночью свет очень шороший - помогает. Выше 140 - пробовал, но особо негде (сплошь ямы), и уже неприятно орет двигатель. На 120 запас есть. Расход трудно измерить т.к. дает средний, удерживать точно - никак не удастся достаточно долго. Предполагаю - 9л при 120 -130 кмч
ОТВЕТИТЬВсем привет! Меня зовут Иван. Долго сидел на форумах в качестве читателя, смотрел отзывы, выбирал машину. Выбрал. Взял тест драйв, прокатился - моя машина. Купил. Первые впечатления от машины хорошие: едет довольно тихо, управляется хорошо, ходовая то что надо, экстерьер супер, интерьер удобный. Наездил за три недели 1000 км. До семисот км немного тупила на пятой, теперь пошустрее едет. Как семейный авто очень даже хорошо подходит. Когда было 200 км пробега, обнулил БК и проехал по трассе 25 км со скоростью 90, расход показал 8.5 л/100км. Вчера сделал тоже самое, по тому же маршруту и с той же скоростью, показал 7.4 л/100км- радует это меня малёха. По городу получается около 9л/100км при неспешом передвижении. Это по БК, реально примерно тоже. На прошедших выходных понесло чета меня в говна-друзья уболтали. Друзья у меня здоровые, так что я сильно не переживал. Застряли всего один раз, вытолкнули легко, высокий клиренс и два бугая в салоне придают уверенности. Кстати на задней передаче вылезает лучше чем на первой. Конечно хотелось полный привод, но деньжат маловато,а принтер как раз сломался :D Поведение машины на мокром черноземе мне все таки понравилось. Машину брал в конце февраля, а ездить начал в начале марта. Из допов брызговики но дорого аж пипец. Хотел еще коврики, узнал цену и сразу попустило. Фотки позже немного будут. Где то в центральной консоли время от времени появляется сверчок, может кто знает лекарство? Я лечу с помощью ручки регулировки уровня громкости на
ОТВЕТИТЬну и о расположении кнопок, переключателей и прочего. сигнал: прекрасно кнопочка управляется "факовым пальчиком", не ожидал, удобно однако, хотя и непривычно было поначалу, а теперь вроде как так и надо, ну и дети на стоянке пиликать не будут-не найдут. передние стеклоподъемники: правая рука все время на ручке КПП, а там и до стеклоподъемников недалеко, нормально, большой трагедии нет, что они расположены не на ручке двери, и опять же, левой ведешь авто, а правой вкл/выкл окошки. задние стеклоподъемники: ржачно. дочки сразу раскусили тему и принялись за дело, благо проблем со спинами пока нет у них. сын, находясь в своей любимой позиции стоя между креслами случайно нажал ногой-пришлось отключить спец кнопкой. свет, повороты как обычно и как у всех. работу дворников с омыванием придется усовершенствовать самому установкой реле (150 грн и 15 минут ковыряний). в общем, ребята, пусть вас не пугают органы управления в непривычных для вас местах. все работает и оказывется не только имеет право на жизнь, но и удобно.
ОТВЕТИТЬКузьмич, подскажи, не сильно ли устаёт спина на дальних расстояниях? и насколько комфортны сидения? ( не слишком ли деревянные) на большие расстояния километров 500 за раз. Спосибо.
ОТВЕТИТЬ500 за раз еще не ездил. по 200 ездил. сидения удобны, не устаешь, правда не знаю отличаются ли сиденья в разных комплектациях. у логанов отличались, сегодня буду спать в машине на рыбалке. напишу впечатления. испытаю спаньё на переднем разложенном и в багажнике при сложенных задних
ОТВЕТИТЬНасчет больших расстояний - ездил на Дастере в Россию, в одну сторону получалось 1000 км. Предыдущий автомобиль был Ланос и ощущения после поездок в Киев(450 км) были не самые лучшие. Так вот было мне конечно-же интересно какие будут впечатления за рулем Дастера. Был просто удивлен - 12 часов в пути прошли как будто мотнулся в магазин за хлебом и обратно. Сиденья и посадка очень эргономичны и комфортны, проверено теперь стопудово. Просто офигел от этого факта. Инженерам Рено - респект
ОТВЕТИТЬВладельцы дизелей 4х4, подскажите. Какие обороты показывает тахометр при скорости 130-140 км./час. А то говорят, что для дизеля лучше средние обороты; между 2-3 тис. Заранее благодарен.
ОТВЕТИТЬНу гдето ~3000 с хвостиком!сегодня проверю напишу точно
ОТВЕТИТЬ130 км/ч =3000об/мин!дружище но я незнаю зачем такие скоростя!я молодой 26 лет но у меня крейсерская скорость 90км/час!ну может там гдето когдато могу прямо черту в зубы разогнать пока дорога позволяет,и сразу накатом збрасываю скорость до 90!а в городе так бывает и до 3500~4000 розкручиваю! БЕРЕЖОНОГО - БОГ БЕРЕЖЕТ!
ОТВЕТИТЬ