Renault Duster 2010 Renault Duster 2010

Renault Duster 2010

Обсуждение Renault Duster

Обсуждение
Вход | Регистрация

Санчо  

Провел тест-драйв по своему маршруту (частный сектор - разбитая грунтовка) что бы объективно сравнить с моим Спортажем. На тест дали машинку с моноприводом. Резюме - ходовая отлично. Подвеска настроена для езды по разбитым дорогам( в спортаже подвеска жесче и глухо грохочет на ямках и дефектах дорог), создается илюзия езды на авто классом выше; - шумоизоляция на отлично дорогу не слышно; салон - комфортный для своего класса по внутреннему объему тоже, что и спортаж ; коробка - неплохая (у меня на спортаже автомат) как для механики, эластичная и хорошо переключается; общая оценка - 5 из 5. Кстати до спортажа ездил на шеви-ниве.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Илья  

Сегодня был на трёх тест-драйвах: Тушкан, Дастер и Гольф 6. Хотел ещё на Пежо 3008 покататься, но не случилось... Вобщем,что я вам хочу сказать: Гольф, как Гольф - качество материалов и подгонки на высоте, ничего лишнего, никаких наляпистых наворотов в салоне, подвеска приятная, комфортнее нежели на 5ом... Но мы сейчас не о фольксвагенах... Итак Дастер Лауреат 4х2 (164 000 грн) против Тушкан 4х2 в коже, тот который за 186 730 грн. Скажу сразу - катался долго: по лёгкому бездорожью, по среднему бездорожью, выезжал на Набережную (нормальный асфальт) и даже в глубокенькие ямки пытался занырнуть.... Короче, в тушкане чувствуешь себя комфортнее.. как-то престижнее, можно сказать, на класс выше, уверенно... но это если на асфальте! Чуть сворачиваем в сторону - и это полный ПИП..Ц! НА ТУШКАНЕ ХОЧЕТСЯ СРОЧНО ОСТАНОВИТСЯ и скоренько выйти из него. Убежать, забыть, сесть в продуманный Гольф 6 и побыстрее уехать от автосалона Хундай подальше.... А на Дастере ситуация абсолютно противополжная: садишься - обстановка не впечатляет.. Начинаешь ехать, и как буд-то уже года три на нём катаешься. Пластик молчит даже на огромных буграх. Лежачих полицейских не замечает. Автомобиль - песня! Не хочется вылазить, хочется ехать и ехать и вообще не смотреть на ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ, а просто вперёд - в даль! Во как... Для меня Тушкан просто умер. Эту табуретку нельзя назвать ни внедорожником, ни кроссовром. Но ведь и Дастер очень противоречив, это уже не Дачия, но ещё и не Рено... Во как!

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

Подтверждаю. Сам имею опыт езды на Сеат Леон. Машина хороша, да вот только не под наши дороги. На Одесской трассе, местами, просто песня, а на всех остальных направлениях ... просто нет слов. Перед тем как сесть в Рено Дастер, было немного стремно, ведь раньше никогда на кроссоверах не ездил, все седаны и хетчбеки были. Поначалу высота посадки, с непривычки, напрягла, а потом комфорт подвески очень порадовал. Вот только из-за гидроусилителя удары на руль немножко передаються, это реально было как-то необычно.

ОТВЕТИТЬ  
Dadik  

есть такой эффект наверно из-за большого типоразмера шин, никто не знает как с этим бороться?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
вован  

Дуст 1.5 дизель с турбонадувом. Был на тест-драйве. Во - первых за 15 минут трудно что понять, авто как авто. Ничего выдающегося я не заметил. Жестковато как - то. Сидел рядом с водителем авто-мененжером. Толи водитель такой, толи мне показалось.......туповатая как по мне. Не оборотистая. В салоне присутствует шум. Шумка слабая или может вообще ее нет. Но шум прослушивается явно. Покачивается. На поворотах нужно принимать положение в сиденье противоположное повороту. Как - то неуверенно себя ощущаеш. Я бы не сказал, что не слышно ям. Как -то уж довольно слышно, что ты заехал на бугорок или в ямку. Салон не гремит но он ведь новый. Но и впечетления не произвел. Пластмас такой же как и в Логане. Другая структура. Сиденья - не понравились. Какие -то скользкие что ли. Сидел за рулем. Вроде ничего. Удобно. Но мне кажется, что можно было бы зеркала по-больше. Если в общем. То так себе. Что бы понравился - то больше нет. Но как говориться на вкус и цвет товарища нет.

ОТВЕТИТЬ  
Virubalo  

ИЗ пользователей (копл. бензин всё кроме кожии и легкоспл. дисков, которые кстати дешевле купить у офицалов потом, что проверено) , сразу скажу рекламы не делаю, гоняет восновном жена для неё и брал, сам большие машины не люблю, но то время которое провёл за рулём меня полностью удовлетворило, подвеска, проходимость, углы наклона - что бы тут не писали конкурент только нива и то защёт своих размеров. Пластик, вид торпеды и прочая мишура - если Вам нужна машина для пантов плати больше за "правильный" пластик и будь счастлив! Из минусов скажу: неплохо было бы побольше мощи, подьёмники задних и передних стёкл мягко говоря не на своём месте. Я видел хоязив дорогущих джипов, которые пересаживались в нивы чтобы "не гробить" машину как они говорили по серьёзной непроходимке. Так вот данная машинна именно для того чтобы никуда не пересаживаться, хотя мне наверно тоже будет жалко

ОТВЕТИТЬ  
гость-1  

внутри просторно. задние спинки складываются не вровень с полом. убранство очень простое. электропривод зеркал под ручником (хрен с ним, один раз настроил, потом поехал, нестрашно), задние электростеклоподъемники расположены хрен знает где (пассажирам сзади неудобно бу наклоняться, если сзади дети случайно открыли или балуются, то практически водителю придется останавливаться, чтобы закрыть окна), передние стеклоподъемники вынесены на центр консоль. ХОТЯ. на ручках дверей есть заглушки и туда можно перенести передние э/стеклоподъемники, а задние на их место на центр консоли...

ОТВЕТИТЬ  
гость-1  

хруст КПП...ну слышно как включается...со временем мо притрется и звук бу не такой, после жигулей просота не шокирует, шумоизоляция тоже. простой просторный авто. нет заглушек на саморезах, болтах, винтах...почитав отзывы специально присмотрелся...опять же после жигулей не так и страшно. на рыбалку и охоту можно брать. вопрос: что предпочесть ШНИВУ или дастер? в шниве лучше проходимость, но рос автопром со всеми вытекающими, расход большой, нет подушек, компа... в общем дилемма. цену б на дастер чуть ниже, хотя проанализировав цены на логаг, сандеро, логан мсв, дастер можно сказать, что снижать хрен кто че будет. можно взять, откатать 3 года и нах с пляжа, за это время подсобирать денег и взять Хтрэйл

ОТВЕТИТЬ  
mashina  

за 3000км не притерлась кпп.сегодня задняя решила не включиться,но потом решила.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Богдан  

Родители пенсионеры хотели непременно универсал с высокой посадкой до 20 000. У них до этого было две тачки ЗАЗ 968М и ВАЗ 2102. Учитывая крайне ограниченный выбор, по моему совету взяли дизельный дастер 2*4 - Радости у них полные штаны. Сам езжу на Мицике галанте 8го поколения. Сегодня катался на дасте. Ощущение клиренса в пол-метра, тихий и даже мягкий на ходу. Педальки, руль, рычаг КПП - все как буд-то игрушечное вертится/жмется одним мизинцем. Дизеляка на второй передаче на холостых 10 км/ч активно сопротивляется педали тормоза. Перед ямкой оттормаживался без сцепления, а оно тянет шо дурное. 40 км/ч на 4 передаче уверенно ускоряется. 1.5 cdi реально паровоз! Тягает дастера как ту игрушку. Очень тихий. Минусы: Да, убогий салон до усрачки. Заусенцы попадаются на швах/краях пластмассы после прессформ, все хлипкое под пальцами, хромированная радиаторная решетка тоже пластмасска, как на китайской игрушке (за то она не пойдет пузырями), фары пластиковые (экономия 100$ при замене за каждую по сравнению со стеклом). Скажу так. Чисто архипрактичная машина для пенсионеров-дачников или в говна рыбакам/охотникам. Таксистам зимой самое оно. Идиологически - НИВА нивой. Тем не менее, я считаю его очень удачной идеей. А цена? Ну на примере моих стариков видно, что они ни капли не жалеют.

ОТВЕТИТЬ  
Богдан  

олды разменяли первую тысячу км. Полет нормальный. Расход солярки по городу не более 6 л на сотню. Дачное безобразие штурмуется на ура, как и убитый асфальт нашей провинции. В городе на 270 тыс населения уже 10 машин и все дизеля!

ОТВЕТИТЬ  
Валерон  

вкратце - пробег 400 км, машиной доволен очень. и никапли не жалею о потраченных деньгах. 4х2, лауреат + несколько допов итого 161 тыс. грн.а те кто так рьяно обсырает эту машину - владельцы Нив или девяток которым не хватило бабок на эту машину. всем удачи.

ОТВЕТИТЬ  
вован  

не писал раньше потому-что не приучен обсуждать (обсырать как некотырые) то чего не имеешю Получил 4х4 Лауреат. Все отлично (переключение передач расход шум внешний вид). Для тех кто скажет что я не пробывал ездить на других машинах скажу что пересел на Дуста с Форда фьюжин (немецкой сборки).

ОТВЕТИТЬ  
mashina  

прошел 5000км. нареканий больших пока нет. ср. расход 8-8.5л 95го. движок нужен мощнее. руль должен быть острее. 150км\ч 4-ро в салоне. если и дальше будет окейно, продам. возьму самую дорогую комплект., бензин. не нравятся мне дизеля. ах да. торпеда или не торпеда должна быть качественее, вне трассы иногда проскакивает скрип со стороны тахометра или включателя поворотов, не пойму никак. и там и там рукой держал все равно проскакивает.может притрется может.

ОТВЕТИТЬ  
Кузьмич  

расход по идее должен снизиться после обкатки. Подскажи какую комплектацию брал. как по первому льду, снегу? как заводилась утром в морозец?

ОТВЕТИТЬ  
Gonshik  

Бросает на льду, база то короткая и задний привод доворачивает

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

1.6 MT Laureate 4x2. Розміняв 3000 км. Авто для мене супер. По місту в 8-10 л. , в морози було і 11-12 л. з прогрівами і пробуксовками, за містом 7-8 л. Рідна резина дорогу тримає добре але при наявності грошей обовязково придбаю і поставлю зимові колеса. До цого було 2-і машини ВАЗ-2106 і Opel Astra caravan порівнювати з ними недоцільно. Зараз їду і дурію від задоволення. Звичайно є свої незручності але за такі гроші машина вартує поваги. Було б більше грошей, купляв би щось дорожче.

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Сегодня ровно одна неделя как забрал свое авто из салона. 1,5 сди, 4х4, самая полная комплектация все без исключения допы +подлокотник, кроме цвета металик (взял белый), сэкономил 1775 грн.,хехе. Начну с минусов. 1. Это конечно расположение стеклоподемников, 2. Расположениесигнала (на торце ручки поворотников. 3.Еще, если хотите смыть грязь с лобового, нужно привыкать к двум действиям, а не к одному. У дастера если потяните на себя рычаг омывайки то вода польется, но дворник автоматически ее не стортет, затем нужно передвинуть рычаг вниз дабы включить дворники. Это пока напрягает, может привыкну. 4. Нет лампочки в потолке задних пасажиров. 5. Передаю привет тем, кто рассказывал об отличной всесезонной резине, ребята, я не понимаю, зачем расказывать, если вы не знаете? Резина летняя, повезло, что не было гололеда, когда забирал авто из салона, 6.Очень легкие двери, к закрыванию еще не привык, нужно хлопать с усилием.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Не согласен с 1-м и 2-м "минусом" , а 5-й это вообще не "минус" , а передача "приветов" . Сигнал в торце и стеклоподъемники , это дело привычки и вкусов . А лампочка в потолке задних пасажиров в откровенно бюджетном авто ??? Не смешите , это ведь не Бентли . Извените ,но я за этот коментарий поставил "-"

ОТВЕТИТЬ  
Зевака  

на счет дворников- это очень удобно, одновременно когда вода брызжет и гребет дворник по подмёрзшему стеклу--вот это реальный капец резинкам.....или грязь размазанная по стеклу....вообще то, о чем вы пишете- дело привычки !!!!....вы привыкли к одной машине- здесь другая совсем !!! хрень вы пишете, одним словом..... посидели бы в салоне самолета а потом сели бы в машину.....интересно было бы почитать ваш бред после этого.....

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

А теперь плюсы. 1. Как не странно- это салон: ). с кожаным пакетом и вставками "под дерево" (но не коричнего цвета, а в пакете кожа он идет почти черный перламутр) смотрится очень даже ничего. Очень боялся по поводу качества кожи и удобства сидений, был приятно удивлен, кожа высокого качества, сиденья удобные, особенно сзади.2. Подвеска. Это что-то. автомобиля с такой мягкой подвеской у меня еще не было. 3. Двигатель. Тоже опасаля, не слабоват ли. Слабоват. Но только для любителей постартовать на светофорах, на 1-2 передачах не едет совершенно (может пока обкатка), но зато как он разгоняется на 4-5, просто отлично. До этого у меня был Калибер, 1.8 бензин на 150 лошадиных сил, так вот Дастер прет поинтересней, намного динамичнее именно на 4-5 (6 пока не включал, обкатка) передачах. Больше явных плюсов и минусов не заметил, если сделать вывод, то я лично получил от машины немного больше, чем ожидал.

ОТВЕТИТЬ  
balek  

Дастер база 1,6.цв. белый+леера. Пробег 10т км без проблем. От гаранти отказался сразу, установка стеклоподъемников 100$ от логан, коврики чехлы-логан, передние брызговики 70 грн, туманки логан 350грн, ветровики сандеро 160грн, сигнализация с ос +цз 600грн, резина шиповка 4400грн едет отлично. Свет супер, покраска качественная, подвеска бомба!!! непробиваемая. Расход 8-9 на сотню.Хотелось салон поинтересней, сцепление нежное, бывает постукивает рулевое при повороте. Движок нормальный, хватает вполне, только на оборотах чуть шумноват.Летом ездили по крыму на водопад Джур Джур, там горная дорога, местные отговаривали, не заедете, ниче забрались. Машина в поряде, пока безпроблемная.

ОТВЕТИТЬ  
Кузьмич  

стеклоподъемники устанавливают в те же стремные места или можно вынести на ручки?

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

на ручки нельзя, те места, что якобы ппредназначены для стеклоподемников- на самом деле заглушки, для снятия обшивки дверей. Спасение одно- привыкать: ).

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

кожу совету брать, я тоже думал-теперь не нарадуюсь. Парктроник-лишнее - обзорность идеальная. накладки очень хочу, посчитал слишком дорого.

ОТВЕТИТЬ  
Кузьмич  

кожа... и хочется и опять же - деньги... хотя подумаю, все бу зависеть от новогодних бонусов. парктроник: посмотрю, если обзор хороший - не буду ставить, эксплуатация все покажет, а вот накладки нужны-боюсь царапин и сколов. лучше перестраховаться. Лес, броды, грунтовки, да в село дорога не ахти, не лучшая трасса и финальный аккорд при отвороте с трассы подъезде к дому бабушки - реальный Сamel Trophy. если станет выбор или кожа или накладки, то выберу накладки...ИМХО

ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

а полный привод всегда работает или его включает электроника или к ручную опжно делать полный или передний ?

ОТВЕТИТЬ  
Кузьмич  

нет. стоит муфта. 3 режима. 4*2-автои-лок. работает до 80 км/ч

ОТВЕТИТЬ  
mashina  

когда отпускаешь сцепление, появляется небольшой шум (в гараже хорошо слышно). может выжимной подшипник? у кого есть подобное? шо это за хрень. в остальном без проблем.

ОТВЕТИТЬ  
Рома  

Нічого страшного в багатьох рено такі шуми в моєму Мегані теж такий шум.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Шум коробки , это естественный шум для любого автомобиля , просто где-то больши , где-то меньши .

ОТВЕТИТЬ  
Дима  

Отъездил уже 11 тыс. У меня правда передний привод, но и его мне вполне хватает. Первое ТО обошлось не дорого. Я Дастером доволен.

ОТВЕТИТЬ  
айболіт  

Діма як у нього коробка передач казали хрустить не приємном і ще скажи по снігу їздив як проходимість

ОТВЕТИТЬ  
Дима  

в коробке хруста нет, резину поставил зимнюю, вот только хорошего снега у нас в Макеевке пока мало

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Роман  

Наездил 4000. Так как авто у нас первое (брали с отцом) то особо сравнивать не с чем. ( Учился на москвиче 2140 ) Машину брали для всей семьи, чтобы и на охоту, и за грибами, и на отдых куда то за город, и на дачу. Изначально выбор пал на СанЙонг. Поехали в салон. Красиво, но дорого. Да и когда ковырялись в "Кайроне" я отламал какую то ручку в багажнике ( вот оно качество корейское ). Тушкан отпал из за постоянного полного привода. Нива шевроле - багажник там не то что мал, его там нет совсем. И тут выходит "Дастер". Смотрели ролики, читали интернеты, вроде подходит. Едем в салон. Стоит машинка, канечно не Ален Де Лон, но и не Денни Де Вито. Долго ковырялись - ничего не отламалось. Ну а тест драйв поставил все точки. Берем. Последнюю комплектацию. После москвича привыкал к машине пол часа - а потом как будто уже од вожу. Пока трешку не проехали решили не экстрималить. И вот наконец то обкатка позади и мы разумеется едем на охоту на нашей, дабы утопить ее по уши в грязь полевых дорог. Да, за нивой угнаться я не мог, но и не застрял нигде ( на родной резине ). По трассе больше 140 не очень комфортно - начинаешь слышать как движок пытается "пхнуть" не совсем аэродинамический кузов со всеми пассажирами. Но нужно ли больше 140? Итак мы с отцом сделали вывод, что купили то что хотели. Багажник - огромный, Салон - просторный, Комфорт - пресудствует. Проходимость - не нива конечно, но едем там-же где и нива. Вобщем - авто для семьи с претензией на активн

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Когда смотрел на Дустер в салоне, обратил внимание на то, что во время посадки и высадки из автомобиля, обязательно касаюсь порога ногой! Есть ли такая проблема у владельцев???

ОТВЕТИТЬ  
Deison  

есть, есть проблема с касанием порога. я уже как то чучуть привык.хотя и не пойму почему его касаюсь,до этого катался на шниве.так что посадка и обзорность одинаковая,разве только что у дастера как садишся то там чучуть побольше вылет капота!

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Постоянно "чиркаю" обувью нижнюю часть двери как вылезаю. И порожек тоже наступаю. И руль цепляю коленями. Но меня 1.90. у ребят пониже думаю такой проблемы нету.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Шухарт  

Брал тест-драйв на днях. Показался тяжеловат руль (во всяком случае в сравнении с моим Румстером), но может на больших скоростях это придаст больше информативности (рулю). Катались только по городу. Но заезжали на тест-драйвовую улочку в частном секторе с ямами, льдом, лужами и пр. Подвеска порадовала. Первая передача короткая, но она идет как пониженая для внедорожных условий. В инструкции, по словам менеджера, написано, что можно трогаться со второй. Пробовал - нормально. Тестил заодно и Канго. Тоже хорош (и подвеска, и многочисленные опции), но огромный как сарай. Это уже на любителя или для работы.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 90