Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Duster 2021 года


Автомобиль: Renault Duster 2021 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 2500 км, двигатель - 1.5 turbo дизель
Автор: Дима (Украина, Луцк)   05.05.2021
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Приобрел автомобиль 2 месяца назад, накатал уже 2500 км и уже остались двоякие впечатления. Итак, нужна была новая дизельная машина с высоким клиренсом, хотелось бы конечно с полным приводом, но с такими короткими передачами не хочу постоянно дергать ручку кпп, выбрал автомат. Цена также была важна, и не только цена покупки, но и цена дальнейшей эксплуатации, за 21000-23000 из новых машин с дизелем мало предложений. Важную роль сыграла и надежность подвески, машина эксплуатируется в основном по убитой дороге. Поэтому дастер оказался почти что единственным вариантом.

Начнем с комфорта, с натяжкой можно поставить 3, но это максимум, в моей комплектации были только 17 диски, но особо ситуация с 16 не изменится. Машина довольно жесткая, но и дороги не идеальные там где я езжу, сложно судить, если вы пересели с Нивы, то для вас она будет мягкой, а если с нормальной машины, то комфорта не ждите. На счёт ходовой и надежности рано судить, хотя знакомые только хвалят машину.

Внешний вид мне нравится, хотя тут дело вкуса у каждого, но машина приятна глазу внешне. Внутри все также неплохо, нравиться минимализм на приборной панели, ничего лишнего. Apple carplay есть, но провод подключения будет вечно болтаться посреди салона и перед экраном, USB вход поставили в самое неудобное место, можно было ниже воткнуть его, но это я уже придираюсь. Пассажиру не позавидуешь если ехать куда-то на долгие расстояния, подлокотник только у водителя, копеечная деталь, но и тут сэкономили (в базовой и минимальной комплектации его не будет вовсе).

Расход средний 8 литров (70/30 - трасса/город). Те кто говорят "Езжу и ни в чем себе не отказываю и расход 5 литров максимум" это отдельная каста людей, им трудно что-то доказать, они думают что по трассе за фурой ехать 90-100 и изредка обгонять до 110 км/ч это норма.Никаких претензий к ним нет, если они едут в крайнем правом ряду). Рассчитывайте на стабильные 7-8 литров фактического расхода, ведь по БК у меня 5-6, а по факту на 2 литра больше.

Самое неприятное то, что на 1500 км уже появились небольшие сверчки в салоне, я понимаю, что машина считается бюджетной, дороги у меня далеки от идеала и тд., но я рассчитывал хотя бы на первые 10000-15000 км спокойствия в салоне, увы. Машина неплохая, но не за такие деньги, в топе 23000$ это перебор. Базовая версия за 15-16 тысяч вот её адекватная цена, причем в базе есть все системы безопасности и столько же подушек как в в топе, что уже радует.

"Карта-ключ свободные руки" это вверх идиотизма. На ручках нет кнопок и сенсоров, поэтому машина открывается и закрывается при приближении и отдалении, но работает это сверх чувствительно, как по мне. Раздражает когда прикрыл дверь и отходишь на метр она сразу закрывается, даже если ты рядом стоишь в метре всего и шаг туда или обратно она будет постоянно открывать и закрывать. С ключами в кармане рядом с машиной не постоишь просто так с кем-то разговаривая, идиотизм. Приходиться оставлять ключи в машине. Я знаю, что ёё можно отключить и открывать только с кнопки на пульте, но я привык к автомобилям с нормальной системой "свободных рук" с сенсорами и кнопками на дверных ручках, чтоб не доставать постоянно ключи из кармана.

К мотору и тяге вопросов нет, все отлично. Коробка автоматическая довольно шустрая, но из-за короткой первой передачи (она как пониженная идет и на механике все трогаются со 2-ой) есть небольшой пинок при переключении с первой на вторую. В общем, машина свои задачи выполняет, но перед покупкой обязательно проедетесь на тест-драйве.

Плюсы автомобиля: Расход, Клиренс.

Минусы автомобиля: Нет комфорта, сборка, скрипы в салоне.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

rdiesel  

Согласен с автором. Duster как и Logan хорошие машины. Но импортёр сильно задрал на них цены. Как минимум на несколько тысяч долларов.

+3ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Це циганське гімно з нульовою безпекою, не варте жодної гривні на нього потраченої. А дизелі з переднім приводом- та той же Грандленд Х. Хоч вкладиші нормальні

+1-1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Wert, ось тут згоден. Різниця декілька тисяч долларів, а різниця колосальна.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wert, рассматривал Грандленд X, в аналогичной комплектации дороже на 130-140 тыс. грн, да и обслуживание в дальнейшем будет дороже, а дастер в эксплуатации и ремонте обходиться значительно дешевле чем немецкий автопром. Но сборка и комфорт у Опель на голову выше, тут сложно поспорить

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Webb17  

Добрый день. О, я, видать, отношусь к той касте людей, которую вы описали в отзыве. Езжу 90-100 км/ч на бенз. Sportage автомат, в базовой комплектации. И расход 5.9 л, вместо 6.4, которые по паспорту. И вы знаете, мне в кайф такая езда. Это и безопаснее, по нашим-то дорогам)
Хотел спросить почему не взяли Sportage, так как это космос в сравнении с Dusterom, а потом вспомнил про то, что писали про плохие дороги. В таком случае, соглашусь. Выбор вполне оправданный.

-1ОТВЕТИТЬ  
DobroeZlo  

кстати я тоже езжу на полноприводном дизельном дастере по Киеву, и у меня расход никогда выше 6 не поднимался, но в большинстве случаев это 5,2-5,6. Лью вентус, езжу 70 по Киеву и везде успеваю и все супер. Так что могу сказать обратное, те кто летают везде и всегда, потому что в пол - еще та каста...
удачной вам эксплуатации, лампочек ближнего света советую прикупить, горят стабильно по пол года.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

DobroeZlo, так дело в том что я и не «летаю всегда и везде», по трассе держу скорость около 130 (асфальт там хороший, позволяет), по плохим дорогам до 100 и постоянные торможения и разгоны из-за ям. Это вполне обычная езда при которой фактический расход 7-8 литров, а не по БК. При желании можно уложится в ваши 5,2 - 5,6 литров, но такого желания нет)

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Duster: Renault Duster- в ожидании бестселлера
Renault Duster- в ожидании бестселлера

Впервые Дастер был представлен еще в 2009 году на Женевском автосалоне и Европе данный автомобиль выходит под румынской маркой Дача (Dacia). Дастер - это компактный кроссовер на ниссановской платформе B0, к слову сказать, от Ниссана там позаимствована и система полного привода Nissan All Mode 4х4-i, применяемая в таких автомобилях как X-Trail, и Koleos.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Duster

Renault Duster 2020 Renault Duster 15.800$ 2020 105.000 км
Renault Duster 2018 Renault Duster 9.900$ 2018 92.000 км
Renault Duster 2020 Renault Duster 15.800$ 2020 105.000 км
Renault Duster 2018 Renault Duster 9.900$ 2018 92.000 км
смотреть все
объявления