Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Duster 2020 года


Автомобиль: Renault Duster 2020 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4900 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Life
Автор: Дмитрий (Украина, Мариуполь)   14.07.2020
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Купил Дустер в апреле 2020 года! Это колхоз румынский, по-другому не скажешь! Когда заказывал цена комплектации Лайв была 376 тис.грн. Через полтора месяца - стала 427. Притом когда он пришел в салон, менеджер предложиk уплатить полную стоимость, что и было сделано! Прошло 2 дня и звонят с салона, говорят подорожал на 12 тыс, доплатите, либо не берите. Деньги отдадим, когда продадим! Ну пришлось доплатить - очень хотелось! Хоть коврики бесплатно выпросил. И то водительський купил иной, тот короткий!

Итак! Поехали кататься на красных номерах! Не мог поставить на учет-не было оригинала накладной! пришла через 9 дней - поставил на учет! Через 2 недели заметил кривые зазоры крышки багажника! Слева - 6 мм, справа - 3.5 мм, что визуально заметно, и можно придолбатся). Замерил толщинометром 160 микрон максимум - не бита не крашена! Непонятно или дверь криво вырезали, или неровно повесили. Бампер тоже смещен слева на право! Через 3 месяца, проезжая через Херсон, заметил, нашел в тамошнем автосалоне такой же кривой дастер. Стояло 12 штук, двенадцатый оказался такой же кривой слева 6мм, справа 3мм. Остальный 11 визуально - ровные!

Подвеска жесткая, дубовая! Дорестаил был мягче, говорят! А тут дубовая, близка к девятки! Румынский жигуль. Не любит мелкий кочек, зубодробительные ощущения!( Но большие ямы глотал по Украине хорошо. Проехал 3600 по Украине от востока до запада и назад. Ловил большие ямы! пробил подвеску 1 раз, может показалось, но это был прижек с трамплинчика!

Салон дубовый! Тарахтит все что можно и это раздражает. Тарахтит при роботе кондея что-то в торпеде! И вообще еще в двух местах что-то тарахтит! Как в девятке ей Богу. И это новая машина. Дилер сказал вкл музыку погромче(((

Потек конденсат в салон из под холодной трубки кондишена. Там есть за фильтром салона поролон уплотнитель - через него проходят трубки. Поролон впитывает влагу излишки капаю в салон на ноги пасажира. 5-6 часов ехал с включенным кондеем. Видать не расчитано на так долго( Дилер приколхозил пластиковый хомутик, типа поможет-со стороны моторного отсека. И сказал - это не гарантийный случай!

Расход в режиме ЭКО в пенсионерском стиле, но без системы старт стоп (выключаю постоянно, берегу стартер), с постоянным кондером - 9л на 100км в городе. 10 л в городе в НОРМА режиме.

Газ пока не ставил, нет гидрокомпенсаторов! Дилер просит за ГБО4 28тис грн. Плюс ментам отстегнуть. И вообще не рекомендует. Потому что говорит Дилер, часто придется регулировать клапана. А это дорого.

ЕСП душит двигатель на болоте! Кнопки откл нет! Из болота не можешь выбраться, газуешь а ЕСП душит двиг. Выдергиваешь 30 амп предохранитель рядом с 7.5 ампер в подкапотке - и газуя выбираешься с болота после дождя! Хотя на сухую погоду можно соваться на дороги с сложным рельефом - не боясь оторвать бампер!

Плюсы автомобиля: По сравнению с жигами-есть кондер! Клиренс

Минусы автомобиля: Рено-которая на самом деле ДАЧИЯ

Совет покупателю: Потсобирайте денег и купите что то подороже! пройдите тест райв конечно!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ябадабаду  

Интересно, если авто подешевеет во время доставки, стоимость уменьшиться?

+5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ябадабаду, подешевеет зимой на следующий год

ОТВЕТИТЬ  
MaxCrank  

Не буду говорить про всё остальное - может, оно и так, но "Подвеска жесткая, дубовая" - это по сравнению с чем?.. Катал эту машину на тесте - от подвески противоположные ощущения.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

MaxCrank, как на девятки, схожа!

-1ОТВЕТИТЬ  
Waylander  

prokopua, блин, я понял, у вас передний привод же, там балка сзади... С полным приводом сзади многорычажка, что в корне меняет дело.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Shep  

основные минусы можно было выявить до покупки... непонятно зачем автор купил авто который не нравиться... у этой машины 3 основные плюса - подвеска для наших гавнодорог, ее не жалко утопить в багнюке(в том числе заляпать салон - страшнее он не станет) и экономичный, относительно надежный дизель... кто берет дастер на бензе - моя не понимать... я считаю что б/у авто еще можно купить - чуть не то что хотел, если хорошую цену/пробег/состояние предложили, а новое надо выбирать досконально и брать только то что нравиться!

+10-1ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

Shep, 100%, не первый такой отзыв. Не видел, что двигатель дохлый, в салон не смотрел когда выбирал авто??! По сверчкам вот ооочень странно, чему там скрипеть там все выливают с одного цельного куска

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Shep, жалко топить в багнюке любое авто, каждый берет машину по средствам и для каждого она вроде как лучшее, что было за эти деньги. Дизель на дастере не настолько лучше, насколько дороже. Для бюджетного авто доплата за дизель слишком существенна. Ниссановский 1.6 вполне вменяемый, простой, надежный, эластичный, менее вибронагруженный. Разница в расходе 1.5-2 литра окупися не скоро, раньше машина надоест. Главные достоинства дастера (клиренс, подвеска, универсальный кузов) с бензиновым мотором никуда не деваются.

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Нина Волк  

Все верно написали, все рассчитывают на свои деньги. Мы покупали бу mercedes sprinter, запчасти на спринтер бу нашли. Ассортимент большой. есть почти на все модели, а так же доставка и гарантируют качество, проверено уже не раз, для информации автомобилистам

-13ОТВЕТИТЬ  
Kostiantyn Kiev  

Нина Волк, спамер детектед

+1ОТВЕТИТЬ  
Waylander  

Хрен его знает почему у вас нет кнопки отключения ЕСП, у меня она - крайняя справа в верхнем ряду кнопок, там где аварийка по центру. У меня дизель полноприводный. Ничего не скрипит и нигде не тарахтит, хоть с кондеем, хоть без него, хотя пробег небольшой пока, в районе 5 тысяч. Собран нормально, зазоры ровные кругом. Подвеска мелочь и правда передает в салон, но с этим жить можно и это уж точно не жигуль. У меня в Мондео при переезде трамвайных путей позвоночник в трусы высыпался, а на этой брычке при движении по улице Шевченко во Львове (кто был там, тот знает этот булыжниковый трендец) вполне норм для его цены, ехал в два раза быстрее ползущих машин. Ехал Харьков-Львов с кондиционером, ничего в салон не капало. 130-140 на дизеле по трассе ехать комфортно, больше уже нет - руль пустой и шумов становиться многовато. Разгонял до 170 по спидометру - машину не нужно ловить, но покрытие должно быть идеальным, иначе тряска передается на руль и становиться не комфортно. Ну да надо понимать, что машина не для этих скоростей. Бензин тестил на тестдрайве, не знаю зачем этот мотор нужен, мотор не едет, плохо крутится, там уже под сотку обороты на шестой взлетают под 3000, как на ней по трассе ехать, я хз. Такое впечатление, что коробка заточена под дизель в плане передаточных чисел, а мотор поставили бензиновый. Дизель на первой с 4WD Lock гребет как трактор, проходимость есть даже на штатной шоссейке, чего никак не ожидал. Машина норм за свои деньги. ВСе необходимое есть. Даже Apple Carplay есть, что реально удивило. Ничего проходимого полноприводного с дизелем за эту цену нет. С бензиновым мотором лично я бы ее не купил.

+6ОТВЕТИТЬ  
rozhik  

Комментарий написали, а вот прочесть перед покупкой другие - не соизволили. Я уже писал, что разница между двумя авто по качеству сборки отличаются как мерс и запор. Нельзя попупать машину, которую Вы не пощупали руками. Я от двух отказался, пока появилась ровно собранная. А кривые -- они во всем кривые.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Wyvern  

Доброго дня. Я теж є власником бензинового Дастера. На тесті їздив на дизельному логані, так як в планах брати Дастер чи щось подібне не було. Сподобалось. Але... Взяв по випадку, причин було багато, прокатався в знайомого на бензині і замовив собі за 380500. По розходу 7-7,5 по місту. По трасі 5,9-6,5. Зима 9 літрів. Їздив на Карпати 720 км взяв 5,7літрів. По двигуну: не все так добре. Здається даже не в двигуні проблеми, а в прошивкі мозгів. На круіз контролі машинка тягне як дурна, значить прошити можна. По місту їздить добре, а от на дальняк особливо фури обганять- проблемно, але не смертельно. По кузову треба робити шумку і міняти звук, але це треба робити на кожному авто без виключення. Кнопки ЕСП в нових моделях 2х2 з 2019рр. не має. Враження про авто добре, якщо їздив до нього на даному з витратою пального 10-12 літрів.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wyvern, які 7-7.5 по місту???? ви шо дивитесь скільки вам борт компютер пише? він на 1 літр бреше. Я дивлюсь так загорілась лампочка-заправив 10л.-проїхав 100 км-ось і витрати на 100км по місту!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

prokopua, але я відключаю старт-стоп постійно...і постійно на повну кондер маслає...і без режима еко...от і 10 л. по місту.

+1ОТВЕТИТЬ  
Kino1 Kin  

Теж став власником бензинового дастера. Враження протилежні вашим. Скажіть, будь-ласка, де той запобіжник знаходиться, що есп відключає?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Kino1 Kin, Під капотом, там два зелених 30Амперних предох...висмикувати той шо біля 7.5 амперного.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Duster: Новый мотор, новый салон и старые дорожные повадки: Renault Duster
Новый мотор, новый салон и старые дорожные повадки: Renault Duster

Перед разработчиками внешнего облика, похоже, действительно стояла задача сделать так, чтобы новый автомобиль однозначно опознавался именно как Duster и ничто иное, причем с любого ракурса.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Duster

Renault Duster 2020 Renault Duster 15.800$ 2020 105.000 км
Renault Duster 2018 Renault Duster 9.900$ 2018 92.000 км
Renault Duster 2020 Renault Duster 15.800$ 2020 105.000 км
Renault Duster 2018 Renault Duster 9.900$ 2018 92.000 км
смотреть все
объявления