|
Отзыв о Renault Duster 2020 года
Автомобиль:
Renault Duster
2020
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 4900 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Life Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
Купил Дустер в апреле 2020 года! Это колхоз румынский, по-другому не скажешь! Когда заказывал цена комплектации Лайв была 376 тис.грн. Через полтора месяца - стала 427. Притом когда он пришел в салон, менеджер предложиk уплатить полную стоимость, что и было сделано! Прошло 2 дня и звонят с салона, говорят подорожал на 12 тыс, доплатите, либо не берите. Деньги отдадим, когда продадим! Ну пришлось доплатить - очень хотелось! Хоть коврики бесплатно выпросил. И то водительський купил иной, тот короткий! Плюсы автомобиля: По сравнению с жигами-есть кондер! Клиренс Минусы автомобиля: Рено-которая на самом деле ДАЧИЯ Совет покупателю: Потсобирайте денег и купите что то подороже! пройдите тест райв конечно! Обсуждение отзываMaxCrank Показать еще 1 Не буду говорить про всё остальное - может, оно и так, но "Подвеска жесткая, дубовая" - это по сравнению с чем?.. Катал эту машину на тесте - от подвески противоположные ощущения. +2ОТВЕТИТЬShep Показать еще 4 основные минусы можно было выявить до покупки... непонятно зачем автор купил авто который не нравиться... у этой машины 3 основные плюса - подвеска для наших гавнодорог, ее не жалко утопить в багнюке(в том числе заляпать салон - страшнее он не станет) и экономичный, относительно надежный дизель... кто берет дастер на бензе - моя не понимать... я считаю что б/у авто еще можно купить - чуть не то что хотел, если хорошую цену/пробег/состояние предложили, а новое надо выбирать досконально и брать только то что нравиться! +10-1ОТВЕТИТЬЩирий Shep, 100%, не первый такой отзыв. Не видел, что двигатель дохлый, в салон не смотрел когда выбирал авто??! По сверчкам вот ооочень странно, чему там скрипеть там все выливают с одного цельного куска +2-4ОТВЕТИТЬЯбадабаду Shep, жалко топить в багнюке любое авто, каждый берет машину по средствам и для каждого она вроде как лучшее, что было за эти деньги. Дизель на дастере не настолько лучше, насколько дороже. Для бюджетного авто доплата за дизель слишком существенна. Ниссановский 1.6 вполне вменяемый, простой, надежный, эластичный, менее вибронагруженный. Разница в расходе 1.5-2 литра окупися не скоро, раньше машина надоест. Главные достоинства дастера (клиренс, подвеска, универсальный кузов) с бензиновым мотором никуда не деваются. +4ОТВЕТИТЬНина Волк Все верно написали, все рассчитывают на свои деньги. Мы покупали бу mercedes sprinter, запчасти на спринтер бу нашли. Ассортимент большой. есть почти на все модели, а так же доставка и гарантируют качество, проверено уже не раз, для информации автомобилистам -13ОТВЕТИТЬWaylander Хрен его знает почему у вас нет кнопки отключения ЕСП, у меня она - крайняя справа в верхнем ряду кнопок, там где аварийка по центру. У меня дизель полноприводный. Ничего не скрипит и нигде не тарахтит, хоть с кондеем, хоть без него, хотя пробег небольшой пока, в районе 5 тысяч. Собран нормально, зазоры ровные кругом. Подвеска мелочь и правда передает в салон, но с этим жить можно и это уж точно не жигуль. У меня в Мондео при переезде трамвайных путей позвоночник в трусы высыпался, а на этой брычке при движении по улице Шевченко во Львове (кто был там, тот знает этот булыжниковый трендец) вполне норм для его цены, ехал в два раза быстрее ползущих машин. Ехал Харьков-Львов с кондиционером, ничего в салон не капало. 130-140 на дизеле по трассе ехать комфортно, больше уже нет - руль пустой и шумов становиться многовато. Разгонял до 170 по спидометру - машину не нужно ловить, но покрытие должно быть идеальным, иначе тряска передается на руль и становиться не комфортно. Ну да надо понимать, что машина не для этих скоростей. Бензин тестил на тестдрайве, не знаю зачем этот мотор нужен, мотор не едет, плохо крутится, там уже под сотку обороты на шестой взлетают под 3000, как на ней по трассе ехать, я хз. Такое впечатление, что коробка заточена под дизель в плане передаточных чисел, а мотор поставили бензиновый. Дизель на первой с 4WD Lock гребет как трактор, проходимость есть даже на штатной шоссейке, чего никак не ожидал. Машина норм за свои деньги. ВСе необходимое есть. Даже Apple Carplay есть, что реально удивило. Ничего проходимого полноприводного с дизелем за эту цену нет. С бензиновым мотором лично я бы ее не купил. +6ОТВЕТИТЬrozhik Комментарий написали, а вот прочесть перед покупкой другие - не соизволили. Я уже писал, что разница между двумя авто по качеству сборки отличаются как мерс и запор. Нельзя попупать машину, которую Вы не пощупали руками. Я от двух отказался, пока появилась ровно собранная. А кривые -- они во всем кривые. +1-1ОТВЕТИТЬWyvern Доброго дня. Я теж є власником бензинового Дастера. На тесті їздив на дизельному логані, так як в планах брати Дастер чи щось подібне не було. Сподобалось. Але... Взяв по випадку, причин було багато, прокатався в знайомого на бензині і замовив собі за 380500. По розходу 7-7,5 по місту. По трасі 5,9-6,5. Зима 9 літрів. Їздив на Карпати 720 км взяв 5,7літрів. По двигуну: не все так добре. Здається даже не в двигуні проблеми, а в прошивкі мозгів. На круіз контролі машинка тягне як дурна, значить прошити можна. По місту їздить добре, а от на дальняк особливо фури обганять- проблемно, але не смертельно. По кузову треба робити шумку і міняти звук, але це треба робити на кожному авто без виключення. Кнопки ЕСП в нових моделях 2х2 з 2019рр. не має. Враження про авто добре, якщо їздив до нього на даному з витратою пального 10-12 літрів. +2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Duster
8.900$
2013
180.000 км
Renault Duster
8.900$
2013
180.000 км
Renault Megane
7.100$
2011
232.000 км
Renault Laguna
7.208$
2010
180.000 км
смотреть всеобъявления |