Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Duster 2019 года


Автомобиль: Renault Duster 2019 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Zen
Автор: Oleksandr Rozhyk (Украина, Киев)   15.11.2019
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

У меня были достаточно странные критерии при выборе авто. По этому взял бензин с передним приводом в Зен комплектации.

Перед покупкой брал на тест с десяток разных машин, и в сторону дастера даже не смотрел. Случайно затянули в дастер и уговорили протестировать машинку. Сел в нее полный предвзятости, ибо до этого покатался на первом поколении. Дважды заглохнув на первых метрах (как оказалось просто старт стоп) я уже плевался ядом и пытался вылезти из этого чуда. Проехав ЖД переезд появилась первая положительная эмоция и я попытался смотреть на эту машину не предвзято. В результате я ее купил.
И вот на спидометре уже больше 5.000 и решил поделится опытом.

Внешний вид. Он соответствует своей цене, кроме приятных светящихся ресничек это просто кирпич.

Эргономика. Неплохо. Сравнивать с первой версией просто нельзя - ибо это прыжок в верх.

Подвеска. Восторг ленивого пенсионера. То есть если вам не нужен драйв от динамичной езды - это просто чудо.

Управляемость. Электроусилитель руля - это как секс с тремя презервативами, никакой информативности. Слава богу что машина не едет и не провоцирует на скоростную езду, ибо в поворотах немного валкая, реакции на все запаздывают. Тормоз это очень странный агрегат, трудно точно предсказать на сколько он будет эффективен, но проехав десяток километров становится предсказуемым.

Драйв. Можно сделать пробуксовку колес. На этом все.

Проходимость. с учетом отсутствия полного привода и малой тяге на первой - на порядок выше ожидаемой.

Обзор из кабины. В перед отличный, немного неудобно расположены дуги (но думаю не у всех 2 метра роста). Боковые зеркала не маленькие, но тем не менее слишком большая слепая зона (и с этим нужно что-то делать). Зеркало заднего вида, как и заднее окно очень ограничены, обзор очень плох.

Кондиционер. он есть. ничего хорошего о нем сказать не могу. Обдув всего сделан через ж.

Шум. Здесь неоднозначно. Двигатель слышен слабо, но задние арки нужно дополнительно обесшумливать, да и вентиляция очень громкая.

Звук. 6 динамиков ... это же целых шесть магнитиков ребенку, ибо ни на что большее они не годны. Но проблема не в динамиках (они не так уж плохи) как в неудачной акустике салона. Медианав - лучше заменить ни китайский андроид, ничего хорошего сказать о этом ... не могу.

Расход. Экономайзер показывает 7.8, но но трассе со скоростью 90 км\ч вполне реально ехать с 6 литров газа на сотню, и даже меньше если поднять давление в шинах до 2.2 (как на заводе). При увеличении скорости до 130 расход выше 10 ки, Со 140 машина на трассе ведет себя неуверенно да и моментальный расход больше 15.

Система старт-стоп. Мне она нравится, и я ее никогда не выключаю. К ней нужно привыкнуть дня три, а потом она становится очень предсказуемой. Если мне не нужно чтобы она сработала я всего лишь не отпускаю педаль сцепления до конца.

Электронные помощники. Не мешают а помогают. Особенно благодарен системе помощи при старте с уклона, совсем забыл как стартовать с ручника. С не прогретым двигателем трехбуквенные тормозные помощники работают не совсем хорошо. После прогрева очень предсказуемо.

Ккомплектная резина. Не плоха, но мне не понравилось как мало нужно дождя для аквапланирования. Удивительно не плохо едет по песку.

Коробка передач - не нравятся мне передаточные отношения - лучше берите полный привод, там она адекватнее.

Двигатель - 1.6л 115лс очень не плох, но из-за неудачной 5ти-ступ коробки иногда тупит. Но сцепление + передача вниз мне всегда помогают.

Надежность. Ничего не могу сказать с пробегом в 5 тыщ ни одной поломки, масло не ест.

Качество сборки. Здесь как повезет. у меня все очень хорошо, прошелся по всем стыкам только задняя левая дверь на 0.2 мм сдвинута вперед (судя по штангенциркулю). В салоне стояли другие машины с намного более хуже сборкой, при которой даже пальцем или визуально можно определить неравномерность стыков. По этому сборка - это как повезет.

Машиной я доволен. Она меня полностью удовлетворяет.

Плюсы автомобиля: Клиренс, подвеска.

Минусы автомобиля: Электроусилитель руля не информативен. Плохой обзор сзади. Плохо подобраны передаточные числа. Недостаточная регулировка руля.

Совет покупателю: Проверяйте качество сборки (оно может сильно отличатся). После предпродажной подготовки обязательно установите рекомендуемое давление в шинах и настройте TPM. Ставьте сразу защиту радиатора (хотя бы низа), и передние брызговики. В период обкатки используйте ECO-mode.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Ser Gio  

На чому їздили до дастера? Які були критерії відбору і чому вибір впав саме на Дастер, з чим порівнювали?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ser Gio, mazda 3, ford Fusion долго, на куче других иногда. По критериям мягкая подвеска, не длинный, удобная посадка для двухметрового роста, не высокая стоимость эксплуатации, клиренс не меньше 18, возможность засунуть лодку.

+1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Автору зачёт. Точно такое же могу сказать про Логан. Только минус клиренс, плюс проверенный дизель

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Duster: Renault Duster. Чуть лучше, но все же не для города
Renault Duster. Чуть лучше, но все же не для города

Классический тест, когда речь идет о Renault Duster, который так тепло принимают на нашем рынке? «Нет уж, спасибо», – ответили наши парни. Для вас – совсем другой формат, который подразумевает все то, что вы любите, а также и нечто новое...

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Duster

Renault Duster 2016 Renault Duster 13.500$ 2016 120.000 км
Renault Duster 2012 Renault Duster 11.990$ 2012 120.000 км
Renault Duster 2011 Renault Duster 9.900$ 2011 132.000 км
Renault Duster 2016 Renault Duster 12.500$ 2016 73.000 км
смотреть все
объявления