Покупал только по одной причине - у отца был Duster 2017 года (в предыдущем кузове) и машина мне понравилась (за исключением дизайна). Прям таки честно - понравилась. Особенно впечатлило то, что в такой недорогой машине (у отца) было так тихо в салоне. Почитал восхитительные отзывы здесь и немного недоумеваю.
Первый же день, выехал с салона - сверчки, шум в панели (пластик тарахтик).
На второй день я увидел пятна краски на пластиковом пороге с водительской стороны. Первая моя мысль - приехали, продали битую машину! Позвонил в сервис - приехал. Мастер по покраске не имея толщиномера, причем не имея не просто при себе а вообще его нет (официальный сервис) визуально осмотрел кузов и сказал, что машина не красилась и двери не снимались. Пообещал при ТО убрать краску с пластика. Тут я конечно сам виноват, что не осмотрел машину в салоне у дилера досконально, но что поделать, нервы эмоция, первая машина.
Спустя месяц - еще больше шумов в салоне, сверчки, шум в панели, дребежание с левой водительской арки и внимание, начало скрипеть водительское сидение (как старое офисное кресло). Причем сиденье скрепит не когда садишься в машину, а когда едешь и нажимаешь на педаль газ - тормоз.
Третий месяц - шумы остались :) Загорелось предупреждения - проверьте систему старт/стоп. Поехал в сервис - сказали все ок, напряжение. И тут новость - оказывается на дизельном двигателе нужно ездить желательно не по городу, а по трассе. А если ездите по городу то нужно каждые 700 км ездить на трассу и "продувать" свой автомобиль (ехать со скоростью 120-140 км в час). А все потому что в машине сажевый фильтр забивается при городском цикле и есть большая вероятность, что машина отправиться раньше времени в сервис. Моя первая мысль - что за бред? Звоню в Киев Рено, в отдел контроля качества и прошу подтвердить или опровергнуть эту информацию. И спустя время девушка перезванивает и говорит таки ДА! Ни один менеджер не скажет вам об этом при покупке автомобиля :)
Пятый месяц - психанул, решил сделать полностью обесшумку салона. Ну невыносимо просто - едешь 100-120 км в час, ну как будто двигатель в салоне и все окна открыты. Заплатил за вибро-гидро изоляцию 19200 грн (делал в официальном рено сервис). Из них материалов вышло на ~7200 и работа 11000. В результате стало чуть лучше, подвеска не так шумит, улицы меньше слышно. Но а передняя панель и все остальное себе скрипит и громыхает как раньше.
Расход: Не знаю кто как там ездит. Всегда езжу 1000-2000 оборотов на каждой передаче. Минималка на трассе у меня была 6 литров на 100 км. В городском цикле бывало и 8.5.
Вывод: старый Дастер был немного мягче, в разы тише в салоне. Добавили электроники - сэкономили на всем остальном (современный принцип автопроизводителей)
Плюсы автомобиля:Клиренс.
Относительно низкий расход (6-8.5 литров на 100км).
Минусы автомобиля:Шумоизоляция.
Скрипы в салоне. Скрипит все что есть, даже сиденье
Динамика. Ее здесь просто нет, все таки 1.5 дизель
Короткие передачи.
Брак с покраской кузова (пятна на пластиковом пороге с водительской стороны) .
Подвеска стала жестче.
Совет покупателю:Возьмите на тест-драйв машину и сами все поймете.
О, люблю чесні відгуки, а не "розхід 4 літри, салон красота і тишина і т.д. і т.п."
Ну маю підозри на тест-драйві машинку так підшаманили щоб ви цих косяків не побачили.
пластмассовые накладки ставятся на покрашенный кузов...возможно, что мелкий ремонт имел место. Я, покупая авто, взял в аренду толщиномер и проверил кузов.
По сажовому фільтру - зараз будь-який дизель Євро-5 і вище обладнаний даною штукою, це не тільки у Рено. Раз в місяць виїжджаєте на трасу на 30хв, даєте оберти 2500 і все буде гаразд.
Начитался я одобрительных отзывов - заехал посмотреть на дастер18. Внешность стала действительно лучше. Открываю салон авто потянув страшную ручку - понимаю что делаю усилия. Ощущение что еще 100 таких окрытий и я вырву ее с корнем. Сажусь за руль: мне диапазона регулировок не хватает - я хочу сидеть высоко, но при этом чтобы руль не давил на ноги. вынуждено опустил кресло вниз и понимаю, что капот мне мешает при обзорности в момент парковки. Передний пластик - значительно лучше чем было раньше. достаточно приятный на ошупь. Пластик карт дверей - по-моему не изменился с 2011 года. Сажусь назад - тут самое большое разочарование : короткая спинка, вертикальный подьем и малое расстояние водительского кресла. в сузуки Сх4 сзади сидится значительно лучше. Багажник - отличный, радует глубина. Если Вам не нужен дизель , и клиренс для болот - лучше Сх4. Несмотря на компактные внешние размеры - внутри достаточно удобно. в Сх4 единственное пластик хуже и на торпедо.
MaxPower, так і є, про це вже тут писано-переписано Зважаючи на реальні витрати дизеля, а не ті фантастично малі, які тут інколи зустрічаю, то він не далеко втік від сузучної бензини. А якість збірки що тут що там печаль
MaxPower, Дастер - лучше подвеска, двигатель (дизель) и проходимость, толще метал. СХ-4 - больше звезд в краш-тесте, больше места на заднем ряду. Кому что важнее.
Был случайно в салоне Рено, залез в Дастер ради интереса... Ну шо сказать я бы такое убогое авто никогда не купил.. Хотя, какие деньги такой и автомобиль, не у всех есть возможность переплачивать..
Сразу видно, что машинка не зашла... Продавайте, может, найдете что-то другое.
В Автогруп+ "полная" обезшумка салона не включает в себя торпедо. Сделайте торпедо отдельно и не у официалов.
Если у вас переднее сидение с регулировкой по высоте, то просто пару раз опустите/поднимите с помощью рычажка. Проблема известная и в интернете описана, правда, без решения. Только избавление на время способом, описанным выше.
Смешно про динамику... У меня дизель/робот, если что.
Расход 5.9-6.3 л по компу. Реально - больше (около 7).
Только сейчас увидел, что это ваша первая машина. Тогда понятно, почему вас беспокоит динамика. У вас машина на обкатке. Не волнуйтесь, к 10000 все будет ок.
Ну ты даешь у официалов шумить))) ободрали как липку и схалтурили))) мой гоаноланос лучше обесшумлен потому что сам делал и ничего в салоне не торохтит и не скрипит))
После 9 месяцев эксплуатации могу сказать следующее (пробег 7200):
Машина немного спорная но все равно за свои деньги неплохой вариант.
Подвеска: комфортная скорость этой машины по дороге среднего качества это 30-40 км в час. Скорость больше - подвеска начинает шуметь как будто прошла 100к. Также машина не любит стыки и брусчатку - очень не любит ( во время езды можно посчитать по стуку все делали в салоне). Однозначно стала жестче чем предыдущий рено дастер. Шумы в салоне это обычное дело практически при любой езде(это сильно раздражает особенно учитывая тот факт что машина новая). В планах - сделать антиксрип салона.
Качество сборки: чуть получше чем у лады, неровностей стыков и щелей по кузову хватает.
Двигатель: при включенном климат контроле машина теряет заметно мощность: для дастера думаю в самый раз был бы двигатель 1.9 c турбиной как топовая версия. А так для нормальной динамики приходится крутить двигатель до 2500 оборотов (кто забыл двигатель - дизельный).
Коробка передач: В угоду экономичности дастер получил 6-ю передачу. Взамен первые 3 передачи стали очень короткие, иногда в условиях пробки когда скорость составляет 3-10 км/час включаешь вторую передачу и машина "душится" от нагрузки (такое чувство что вот-вот машина заглохнет) но если включаешь первую чувствуешь- толчок, как будто между первой и второй машине не хватает еще одной передачи:D
Расход топлива: бортовой компьютер сейчас показывает около 7 литров (всегда обнуляю расход при заправке в бортовом компьютере) но реальный расход где-то около 8-9 литров (сужу по баку). В принципе нормально в условиях города, кондиционера и иногда "тыкания" в пробках.
Итог: явно дастер не делали для большого города (хотя даже в городах такой клиренс удобен в плане парковки, прохода больших ям и впадин на асфальте ну и в снег.). Данный автомобиль был создан для езды по небольшому городу, для езды по автобанам, проселочным дорогам в общем для дорог где можно ездить стабильно 70+ км в час, ну и иногда залазить в болото, грязь.
Мой совет покупателю: пройти обязательно тест-драйв. Дождаться рестайлинг, где много косяков будет устранено самим заводом. К примеру такой косяк связан с прошивкой дизельных двигателей. Звонит менеджер и говорит что есть новая прошивка для РУЛЕВОГО управления- это бесплатно. Приезжаю на сервис, а там менеджер говорит что это прошивка БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ибо мрут свечи накала сами по себе). В общем начинают появляться сюрпризы двигателей евро-6.
в родині є Степвей із таким же двигуном і п'ятиступкою, поїздки дуже корокті (до 10 км), витрата в районі 6-6.5л. Сажевий фільтр за два роки довелося один раз чистити на сервісі
спасибо большое за отзыв.
Катался и я на ней, скажу так, салон внутри - полное говно, я даже отцу, такую не купил бы. Все скрипит, пластик убогий, магнитола - помойка, звук фуфел. Катался я на автомате, машине шумная, но кочки кушает хорошо, я прям по ним и ехал. Багажник - обычный, больше чем у витары и ей подобных. Дизайн - полное дно. Ах эти ручки ... Руки бы поломать тем, кто их поставил - на вид - део-ланос, но там ручки лучше... Машина ну очень спорная, но я бы точно не взял. Кстати 1.5 на автомате - едет очень убого. Спасибо, что сказали за расход дизеля, а то мудилы менеджеры на Бориспольском, ТУПО ВРУТ, говоря, потолок 6 по городу зимой, с климатом, и электроникой. Потому решил покупать Колеос, но начитался отзывов, и люди пишут, что жрет она 10-11 литров по городу (27 кмс\час средняя скорость) - потому смотрю в сторону Х-Треила дизель - автомат. У товарища на пробеге 21000 без сбросов расход 6.5 дизеля, средняя скорость 29 км\час.
Владею Logan 2 2014 года, 1.5 дизель. Сборка Румуния. Вначале была машина отца, потом в 2018 выкупил ее на 53 тыс пробега. Сейчас пробег 85 тыс.
По расходу в городе (Днепр), по компу 5.6, в реале 6.2. По трассе на 140 -- 6 л. При 100 -- 5.1 реальных, не по помпу.
Почему не стоит верить компу? Все время ездил и думал, что топливо на заправка недоливают. Но после того, как в этом году на Логане объездил пол Европы (Словакия, Польша, Германия, Нидерланды, Венгрия, Чехия), понял, что врет комп. Ну не могут везде недоливать, особенно в Германии. В Европе в городе был по компу 4.2 (там все время на 3-й передаче, 45-55 км.).
О чем я. Да, Дастер тяжелее Логана, но тут все очень зависит от манеры езды. Если давить в тапок, то расход на 1 л растет. Но выше реальных 7 литров по городу тяжело будет получить, даже гоняя.
Пробег 11600 км. Прошел первое ТО на 9200 км. И так дальше. Был вырезан сажевый фильтр и заглушен ЕГР, машина стала кушать 6.6 литров по городу учитывая прогревы и намного веселее ехать (вот так бы сразу, когда покупал машину- подумал я). Ехал ночью по дороге- пропал ближний свет на одной фаре и перестали гореть задние стопы. Поехал на сервис - предохранитель вылез с разъема (кажись я понял как ее собирали в Румынии). Не выдержав скрипа и шумов, сделал обесшумку, антискрип торпеды и моторного щита. Ну теперь то другое дело, только двери скрипят. При холодном старте двигателя, особенно когда машина долго постоит из выхлопной трубы валит синий дым секунд 10-15, затем пропадает и идет пар до прогрева двигателя. Гугл говорит что синий дым это признак горения масла в цилиндре, а еще говорит что причина этому маслосъемные колпачки (повторюсь пробег 11600 км). Появилась ошибка "Проверьте систему ESC", загорелся checkengine - стандартная калибровка в виде покрутить руль до упора со стороны в сторону не помогает. Вот так вот, новая машина все дела. Буду ехать в сервис
Talapius, хотел немного оживить эту тухлую динамику без накрутки цифр с помощью чипа. Т.е. просто сделать эко-тюнинг. И скажу честно - оно того стоило, машина на низах едет просто как ракета - я еле притрагиваюсь к педали газу. Расход реально упал где-то на литр. На счет гарантии - если заметят что на сажевом есть швы резки (а славу богу сажевый на моем двигателе находится не как у людей под машиной а за двигателем в моторном отсеке, с под машины его еле видно) то могут задаться вопросом а почему ошибки нет если сажего нет. Т.е. тут если заметят то да - 100% слетаю. Делал у ребят в Одессе - если интересно могу дать контакты, вроде толковые ребята. С сажевым проблем до вырезки не было и с ЕГР тоже ну и после вырезки тоже не наблюдаю сейчас
Remeziz, приношу свои извинения за столь поспешный пост. Checkengine загорелся по причине датчика оксида азота (сажего то нет) его просто тоже глушат и все. "Проверьте систему ESC" - ошибка была по причине снятия клемы и неудачной калибровке. Дело в том что когда снимаете клему все датчики проходят снова калибровку ( не зная принципа работы калибровки системы курсовой устойчивости, я после снятия клемы завел машину и не откалибровал руль - ЭБУ запомнил положения колес на 10-градусов повернутых вправо как "0". В общем нужно было просто снять/одеть клему и после первого, именно после первого запуска до упора вправо и влево покрутить рулем. Синий дымок по утрам для двигателей k9k636 это норма, если сажевый есть такого вы не увидите.
Здравствуйте! У меня Дастер 2020 года 2 вд. Тарахтит все что возможно, ка вы и описывали! Думаю в будущем а не купить ли мне дизельную версию? Или пензиновый передний привод все таки надежней?
Классический тест, когда речь идет о Renault Duster, который так тепло принимают на нашем рынке? «Нет уж, спасибо», – ответили наши парни. Для вас – совсем другой формат, который подразумевает все то, что вы любите, а также и нечто новое...