Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Duster 2018 года


Автомобиль: Renault Duster 2018 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - ZEN
Автор: Oleksandr (Украина, Киев)   15.12.2018
Расход в городе: 5.6 л/100км, по трассе: 4.8 л/100км, средний: 5.3 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Здравствуйте. Продал Sandero Stepway 2017, и купил дастер. Чудесный дастер!

Основным критерием покупки машины такого типа/ класса, было полный привод, ну а зачем тогда было продавать предыдущую машину, экономичность езды, что бы не дорого было ездить, потому что как известно было мне, полный привод это всегда повышенный расход топлива, конечно же безопасность.

Дастер 2018 мне понравился сразу внешне, как только он вышел, а потом и салон ничего так оказался. Но как обычно, при разговорах с друзьями, родственниками, все умники начали отговаривать, от дастера, мол херня а не машина, дубовая, колхоз и так далее. Конечно никто из них не знал о том что уже год как вышел новый дастер, не рестайл!, а именно новая машина. По рекомендациям дорогих мне людей, я не стал делать ошибку )))), и таки решил пройтись по салонам, посмотреть машины подобных характеристик, и класса. Ну а чего, интересно же, тест драйв новых машин отличное время провождения.

И так, в финальный список претендентов по рекомендациям попали такие машины: Vitara, Sportage, Duster, Nissan X-trail. Такие милые и красивые машины как SX4, Juke, Stonic не рассматривались, так как там багажника нету, я уже намучался с багажником с размером для "города", клиренс, место в салоне - машина для 2х передних пассажиров.

Салон Витары и Спортейджа очень хорош, все технологично, красиво, у спорта даже carAudio есть. Стереотип у этих машин сложился у людей хороший, и вроде бы минусы этих машин и не минусы, но я то буду топить за Дастер, по этому я начинаю их мочить)):

Клиренс. У спорта нету даже заявленных брошурой 180мм, потому что с салона вешают еще защиту дополнительную, которая отбирает какие то мм. У дастера 210мм, и он реальный.

Экономичность. Полный привод у спорта стартует с 25 000 евро. За цену которая эквивалентна Дастеру, они предлагают бензиновый мотор 1.6 в переднем приводе, и с расходом по брошюре 10.2л/100!. У Витары дизелей вообще в линейке не было. Бензиновый движок с расходом по брошюре от 9 л/100. Критерий экономичности эти два не прошли.

Безопасность. У спорта на сумму эквивалентную Дастеру, только 2 подушки безопасности. У Дастера 6 подушек. + всякие системы стабилизации включены даже в базу, анти буксы, спуск с горы, анти откат, и вообще все что только можно.

Если не оглядываться на не очень хороший стереотип Дастера, доставшийся ему от предыдущих 2х поколений, если выбросить все эмоции, и включить язык и смысл цифр то Дастер победил с разгромным счетом. Но не стоит забывать про отличный эксплуатационный опыт предыдущих поколений дастеров, он не ржавел и не сыпался по пустякам. Во всяком случае так говорят...

Я доволен что купил Дастер, он просторный в салоне, он хорош в городе и на бездорожье, у него продумано все по салону, бардачки, кармашки, розетка для пассажиров сзади. Салон, как сказали известные обзорщики, вообще не стыдный, приятный тактильно пластик, все кнопочки, все крутилки, все очень на уровне. Я точно скажу что эти элементы лучше чем у Витары. Магнитола чуть выступает и слегка повернута к водителю, находиться на нужном уровне глаз. Людская ручка для открытия багажника, как мне это не нравилось у степвея, и как оказалось у предыдущих дастеров тоже была кнопка.

Да минусы есть, и самый большой минус который я заметил это старая система MediaNav, с абсолютно бесполезной картой.

Пару слов про езду, и эксплуатацию.

На данный момент накатал чуть больше 1000 км, за 1.5 месяца. Езда по Киеву, пару раз на дачу и в лес.

Расход по городу получается не больше 5.5, это по пробкам. Езжу по пробкам мало, в основном поздно вечером по этому и расход показывает 4.8 - 5.2. Да -да, 5.2 это я не вру, так как по лимитеру выставил 70 км/час (по Киеву стоит ограничение 50+20), в целом такого режима езды вполне хватает везде успевать и экономично ездить. Машина очень мягко идет. Могу подтвердить факт того что она дополнительно обесшумленна, в машине тихо, когда говорю по ХендзФри по телефону, меня хорошо слышно, без посторонних шумов. Клиренс и полный привод просто прекрасен, каждый раз так и хочется заехать в какое то болото, или сугроб, что бы проверить привод и прогребти его)), балуюсь... уже могу себе позволить)). Сидение и посадка водителя очень хорошо регулируется, угол высота, поясничная поддержка, подлокотник. Отлично.! Очень меня порадовал бортовой компьютер, достаточно удобен, хорошо все переключается с руля.

Много комментариев негативных было про вид задних фар, а именно крестов, якобы стыренных у джипа, но мне нравится, хорошая квадратная форма, очень похожа на вид задних фар смартов. Все может быть, кто у кого подсмотрел не важно, главное что нравится.

Плюсы автомобиля: - Цена, полный привод на дизеле - приличных конкурентов нету. - Расход топлива 4.8-5.5 л/100. - Клиренс 210мм. - Приятный на вид салон, он не люкс, но и не дубовый, не колхозный. - Вся регулировка электропакета (зеркал, стекол и прочие свистелки и перделки) находятся на своем привычном эргономичном месте, под рукой, или на карте водительской двери и под рулем. - Большой багажник (достаточный).

Минусы автомобиля: - Что то поскрипывает иногда сидение. - Базовые диски - очень базовые, и не красивые. - MediaNav - просто бестолковая. - Как то пороги так сделаны что постоянно обираюсь ногой.

Совет покупателю: Советую купить тем людям, у кого есть потребность в надежной и безопасной семейной машине. Она просторна, экономичная, и если смотреть на будущее не дорогая в обслуживании. Не стоит думать и искать подводных камней в ее дешевизне по сравнению с KIA/SUZUKI/NISSAN - это все стереотипы, которые подкреплены эмоциями, а не цифрами и реальными фактами.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

Кстати такой вопрос.
Первая передача ооочень короткая, с переключения на вторую передачу без рывка не получается. В каком то из обзоров услышал, что в этом дастере, можно и с второй трогаться. Я попробовал, и все очень хорошо получается, без перегрева сцепления. Машина набирает хороший ход, в трафике держится тоже хорошо. Но такая езда, с второй передачи, не может навредить коробке? Какие мысли у вас есть по этому поводу?

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

DobroeZlo, при обычной гражданской эксплуатации троганье со второй никак не навредит. Первая передача тут как бы вместо понижайки для бездорожья.

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Crosby1130, так и есть, почитал в интсрукции, нашел там заметку что для комплектаций 4*4 по ровной поверхности без груза, можно и со вторй трогаться. так что официальное разрешение можно сказать получено.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Василь К  

Багато емоцій, але виокремлю лише 2 факти
1. Одним з критеріїв вибору була Безпека. Яка безпека може бути в Дастері з трьома зірками на тесті Euro NCAP? Це повний провал і найгірший результат!!! серед усіх з ким ви порівнювали включаючи Спортеж де всі ті ж5 зірочок. Кількість подушок безпеки це ще не показник безпеки, має значення конструкція авто і багато чого.
2. Цікаве порівння по багажниках де ви до малих багажників віднесли suzuki sx з його обємом 430 л. проти ваших 376!!!. можливо ви дивилися на SX4 lдесятирічної давності або взагалі не дивилися на нього бо інакше звернули б увагу на багажник.

Ще можна про багато чого написати, але дастер цікавий лише коли гостро потрібно поєднання: Кліренс+повний привід+дизель-автомат. Бо якщо хоч щось з того забрати. він відразу програє переліченим вами ж конкурентам.

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Danylo_I  

Василь К, Багажник у Дастера на 18 см глубже, чем у СХ-4. Поэтому и места на заднем ряду в СХ-4 больше, чем в Дастере. Разница в объеме багажников потому, что в Дастере высота багажника на 5 см меньше, чем в СХ-4. Так что по-площади, в Дастере багажник больше, чем в СХ-4.

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Danylo_I, ну якщо бути точним то в дастері площа багажника 0,94м. на 1м. ширини. і того маємо площу 0.94 м.кв.
в сузукі SX4. є дві ширини багажника через конструкцію. десь половина 1,02 м. і друга половина 1.31 м., на 0,75м. (якщо ці 19 см. добавили задньому ряду, то можна уявити тісноту дастера (в що по чому від інфокара гляньте розміщення на задньому ряді в дастері і в sx4)) то площа виходить +/- 0,87 м. Чи вирішують шось 7 см. квадратних по площі багажника? Чи вирішують додаткові 19 см. на задньому ряді? Чи вирішує все таки на 50 літрів більший багажник навіть якщо це за рахунок висоти. що значить дозволяє складати сумок більше на 1 ряд не знімаючи шторки і в складений багажник таки помістити на два чемодани більше. Думаю відповідь очевидна. Не треба шукати переваги дастера там де їх нема. Вони в нього є але точно не тут.

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Василь К  

Ну і різниця в обємі багажника між Вашим екс-Стьопою і Дустером всього лишень 50 літрів.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Василь К, то автор поставивши "_" хотів мабуть сказати що різниця в багажнику більша як 50 літрів????? аха))

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Ще трохи цитат з порівння:
У Витары дизелей вообще в линейке не было. Бензиновый движок с расходом по брошюре от 9 л/100.. Де взяли 9 літрів, в якій брошурі ?
На повному приводі 7,5 на механіці, 7,9 на автоматі. Зимою то мабуть буде і до 9 але і в дастері не буде заявленої.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Василь К, мне тут с рено звонили, прямо с франции, просили вам показать сколько стоят запчасти на SX4 и Рено, перейдите по ссылоке, глянтье сравнение.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

DobroeZlo, А з Франції часом не казали як часто ломаються Рено і Сузікі? Бо тут он в товариша відгук про рено кілька позщицій вище - то там на 40 тис. вже посипалося, то якраз прайс на запчастину в тему)

+2ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

і ще головна цитата поста:
тереотип у этих машин сложился у людей хороший, и вроде бы минусы этих машин и не минусы, но я то буду топить за Дастер, по этому я начинаю их мочить)):
За скільки срібняків від рено "мочете"???

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Василь К, 50$ пост.
на самом деле у меня даже прав нету, что сказали на рено написать, то я и написал. спалился, виноват.

+1ОТВЕТИТЬ  
alexKh2  

Василь К, www.infocar.ua/reviews/suzuki/sx4/2018/1.6-avtomat-suv-id24107.html

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
rdiesel  

Проехал около 700 т. км. На абсолютно разных машинах, от нивы до Ауди. Поэтому есть с чем сравнивать. Сейчас вынужденно езжу на дизельном Логане. На сегодня проехал около 40 тысяч. Есть мысли по этому поводу. Поклонники рено могут мне минусовать, но это мое мнение.
Так вот кроме удачного и доработанного дизеля в бюджетных рено ничего хорошего нет. Это не машины для людей.
Автору этого отзыва - вы себя обманываете. Единственное в чем вы выиграли, это покупка самого дешевого полноприводника. И все. Сузуки дорогой в обслуге? А где рено дешевый? Тормозные диски служат 60 тысяч? А цену вы знаете? И это только то что я наездил. А сравнение со Спортейджем просто смех. Дастер выигрывает только полным приводом. Так почему не сравнить его с нивой?

+6-3ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

rdiesel, автор просто попереднього степвея продав за рік володіння, при чому пише лише на тисячу доларів дешевше ніж новий (ну ми повірили))).
Ну якщо дастер тоже на рік, то мав би проїздити.
От якраз Спортедж тут буде самий ліквідний.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
alexKh2  

rdiesel, Цена тормозных дисков на Дастер 1500 грн за пару, тоже поменял на 55 тыс. И что это так уж дорого? Плюс за эти 55 тысяч 8000 отдал на ходовку, задние аморты, подшипник, спереди пыльники шрусов. Остальное только масло фильтры. Там где мы ездим дороги местами убитые, так что любая ходовая потребовала бы вложений. Тот же Спортэйдж имеет весьма мягкую ходовую.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 14
Автор отзыва  

Колеги, давйте обмениватся информацией и впечатлениями про наши авто, а не устраивать тут холивары.
Задавйате вопросы которые вас интерисуют по поводу Дастера, я вам как владелец буду давать ответы.

+3ОТВЕТИТЬ  
serious_man  

DobroeZlo, резюмируя все вышенаписанное, можно сказать: "Все фигня - надо брать Порш".

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

serious_man, підозрюю там також є проблеми. принаймні в дорогущому Туарегу інфокар проблеми скрипів найшов (як в сузукі)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Василь К  

Питання по ексалуцатації - до якої швидкості розганяли на трасі і чи не кринить в поворотах? Машинка досить висока

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Василь К, еще не разгонял ее, пока максимум был 110. Рекомендация от производителя, в режиме обкатки, дизель до 3000тыс км, не рекомендует ездить быстрее 110.
касательно крена, я не знаю как это)), ничего сверх опасного или неудобного не замечал в повороты вхожу на сниженой скорости. как определить наличие крена не знаю.
Меня все устраивает, а местами я очень даже доволен.
Если спрашиваете про крены, как ваш SX себя ведет в повортах?

ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

DobroeZlo, без проблем, максимум мав 150 на трасі КИЇВ-ЧОП, прекрасно, хоча як на мене оптимальна швидкість до 120-130, все решта зайве, раз до 150 це тест просто пробував на що здатна і як воно буде. Кренів (знос з траєкторії) нема, в дофейсліфтинговій версії кажуть трохи водило зад, зараз нема, правда чергові проблеми з балкою так розумію із за того що колись водило зад. машинка ж легка. коли модернізували балку, зад не веде, але ціла серія проблемна. Якось так. Машинка впринципі для траси, в режимі спорт це її стихія, на поганих дорогах як то кажуть "Не рекомендую".

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Ser Gio  

Автора вітаю з покупкою! Дастер хороша машина, а після рестайлінгу стала ще симпатичнішою. За цю ціну, що його пропонують - це наразі дуже вигідна пропозиція на ринку. І таки та, варто розуміти для чого цей автомобіль. Оскільки він володіє дуже хорошою проходимістю серед паркетників, то його в першу чергу беруть не для керованості і швидкості на автобані. А от для наших доріг комфорт підвіски, кліренс, надійність - саме те що треба.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ser Gio, полностью согласен, и комфорт и безопасность тоже присутсвует.

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Всем реальным автовладельцам - безпроблемной эксплуатации! Почитав посты выше, пожалуй стоит согласиться с мнением, что у Дастера перед конкурентами есть свои преимущества, но при определённых условиях. Несомненно это самый дешёвый билет в клуб 4х4 с адекватным, хоть и не сильно экономичным, дизелем (Нива, конечно, ещё дешевле, но это уже откровенный мазохизм и нет дизеля). И если вы её не используете более 50% (+-) пробега в селе, катаясь по полям (межсезонному говну) или каком-то производстве, даже не знаю, будит ли оправдана такая покупка. В других случаях отказывать себе в комфорте и безопасности корейских и японских паркетников, при наличии адекватной цене, смысла не вижу. И не стоит говорить за разницу цен на расходники для новых авто в одном классе, даже разница в два-три раза не столь значительна (это же не в 10-20раз!), и вы же не каждый день или месяц их покупаете. Пожалуй, то же самое можно сказать о надёжности запчастей, тем более что говорим за новые авто, тут больше играет дело случая ну и жёсткость эксплуатации.

+3ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Правдоруб, саме так, і про це вже сказано пересказано, але кожна жаба хвалить своє болото.))

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, хочеться всегда иметь запас прочности или некий зазор по возможностям, даже если и не всегда и не везде в киеве ездить по говнам, но иметь возможность и знать об этом это не помешает.

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Nickont  

Вопрос по задним сиденьям. У меня тоже Сандеро и тоже рассматриваю покупку Дастера, так вот - мне с моими 188 см роста приходится максимально отодвигать водительское сиденье в Сандеро и сзади пассажирам уже ноги вместить нереально. Как в новом Дастере с пространством сзади? Честно говоря, в салоне показалось, что места в Дастере сзади столько же , как и в Сандеро, ничуть не больше. Как ваши ощущения?

+2ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Nickont, не можу порівняти з стевеєм. але тісно.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Nickont, сложно ответить на этот вопрос четко. на язык наворачиваеться фраза, что никто не жаловался. но это ж такое, ни о чем.
но, визуально места больше. с зади уже точно сядет 3 плотных человека в в зимних куртках, плюс потолок повыше чем у степвея. плюс с зади есть лампочка ))), и розетка.
для задних пассажиров, есть уже индикатор непристегнутого ремня безопасности, по каждой точке, с отображением на БК, так сказать все признаки приличной машины на лицо.

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Коллеги, такой вопрос назрел, может кто то, что то подскажет.
Как правильно определить экономичную работу двигателя, когда говориться что МАКСимаЛЬНЫЙ МОМЕНТ ДОСТИГАЕТСЯ НА 2500 ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ.
А если держать 3000об.?
Какой оптимальный режим езды выбрать, если ЭКО режим предлагает на 2000об. уже повышать передачу, но по расходу моментальному, БК показывает расход ниже паспортного. Тоесть, по паспорту заявлено 5.4-5.6 л/100, но если держать режим такой что 2000-2200 об., а выше и повышать передачу, то расход показывает моментальный а в итоге и средний 4,5 л/100. При таких цифрах я порой подумываю что я не совсем экономично (правильно) кручу движок.
Как в такой ситуации определить оптимальный режим езды?
Коллеги, какие мысли будут по этому поводу?

ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

DobroeZlo, Є хороше відео по тому, як правильно натискати педалі на дизелі погугліть Andrei Krutsko ДВС цикла Дизеля-Тринклера

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ser Gio, спасибо, люблю факты и аргументы, исследую это.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Qasder Azx  

4.8-5.5 л/100 у Дастера с полным приводом? У Меня на Степвее 5,7 и это при средней 32 км/ч и при том, что я совсем не летчик...

+1ОТВЕТИТЬ  
xeonnick  

Qasder Azx, Разница в усилителе руля, у Дастера электро, а Степвея гидрач - это влияет на расход.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

так и есть. полный привод ведь отключаемый, он не постоянно включен, точнее он включен только тогда когда это нужно, так что можно считаь что это показатели на 2WD + 70 км по лимитеру, + система страт/стоп, которая если почитать отчет про поездку заявляет что за очень среднюю по дальности поездку по городу экономит до 0,4 литра, вот вам и цифра.
ну а что, машина напичкана современными системами которые и призвыны экономить топливо и снижать выбросы.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Duster: Renault Duster. Чуть лучше, но все же не для города
Renault Duster. Чуть лучше, но все же не для города

Классический тест, когда речь идет о Renault Duster, который так тепло принимают на нашем рынке? «Нет уж, спасибо», – ответили наши парни. Для вас – совсем другой формат, который подразумевает все то, что вы любите, а также и нечто новое...

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Duster

Renault Duster 2017 Renault Duster 16.245$ 2017 14.000 км
Renault Duster 2016 Renault Duster 14.800$ 2016 101.000 км
Renault Duster 2016 Renault Duster 15.000$ 2016 38.000 км
Renault Duster 2012 Renault Duster 12.900$ 2012 103.000 км
смотреть все
объявления