Расход в городе: 5.6 л/100км, по трассе: 4.8 л/100км, средний: 5.3 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Здравствуйте. Продал Sandero Stepway 2017, и купил дастер. Чудесный дастер!
Основным критерием покупки машины такого типа/ класса, было полный привод, ну а зачем тогда было продавать предыдущую машину, экономичность езды, что бы не дорого было ездить, потому что как известно было мне, полный привод это всегда повышенный расход топлива, конечно же безопасность.
Дастер 2018 мне понравился сразу внешне, как только он вышел, а потом и салон ничего так оказался. Но как обычно, при разговорах с друзьями, родственниками, все умники начали отговаривать, от дастера, мол херня а не машина, дубовая, колхоз и так далее. Конечно никто из них не знал о том что уже год как вышел новый дастер, не рестайл!, а именно новая машина. По рекомендациям дорогих мне людей, я не стал делать ошибку )))), и таки решил пройтись по салонам, посмотреть машины подобных характеристик, и класса. Ну а чего, интересно же, тест драйв новых машин отличное время провождения.
И так, в финальный список претендентов по рекомендациям попали такие машины: Vitara, Sportage, Duster, Nissan X-trail. Такие милые и красивые машины как SX4, Juke, Stonic не рассматривались, так как там багажника нету, я уже намучался с багажником с размером для "города", клиренс, место в салоне - машина для 2х передних пассажиров.
Салон Витары и Спортейджа очень хорош, все технологично, красиво, у спорта даже carAudio есть. Стереотип у этих машин сложился у людей хороший, и вроде бы минусы этих машин и не минусы, но я то буду топить за Дастер, по этому я начинаю их мочить)):
Клиренс. У спорта нету даже заявленных брошурой 180мм, потому что с салона вешают еще защиту дополнительную, которая отбирает какие то мм. У дастера 210мм, и он реальный.
Экономичность. Полный привод у спорта стартует с 25 000 евро. За цену которая эквивалентна Дастеру, они предлагают бензиновый мотор 1.6 в переднем приводе, и с расходом по брошюре 10.2л/100!. У Витары дизелей вообще в линейке не было. Бензиновый движок с расходом по брошюре от 9 л/100. Критерий экономичности эти два не прошли.
Безопасность. У спорта на сумму эквивалентную Дастеру, только 2 подушки безопасности. У Дастера 6 подушек. + всякие системы стабилизации включены даже в базу, анти буксы, спуск с горы, анти откат, и вообще все что только можно.
Если не оглядываться на не очень хороший стереотип Дастера, доставшийся ему от предыдущих 2х поколений, если выбросить все эмоции, и включить язык и смысл цифр то Дастер победил с разгромным счетом. Но не стоит забывать про отличный эксплуатационный опыт предыдущих поколений дастеров, он не ржавел и не сыпался по пустякам. Во всяком случае так говорят...
Я доволен что купил Дастер, он просторный в салоне, он хорош в городе и на бездорожье, у него продумано все по салону, бардачки, кармашки, розетка для пассажиров сзади. Салон, как сказали известные обзорщики, вообще не стыдный, приятный тактильно пластик, все кнопочки, все крутилки, все очень на уровне. Я точно скажу что эти элементы лучше чем у Витары. Магнитола чуть выступает и слегка повернута к водителю, находиться на нужном уровне глаз. Людская ручка для открытия багажника, как мне это не нравилось у степвея, и как оказалось у предыдущих дастеров тоже была кнопка.
Да минусы есть, и самый большой минус который я заметил это старая система MediaNav, с абсолютно бесполезной картой.
Пару слов про езду, и эксплуатацию.
На данный момент накатал чуть больше 1000 км, за 1.5 месяца. Езда по Киеву, пару раз на дачу и в лес.
Расход по городу получается не больше 5.5, это по пробкам. Езжу по пробкам мало, в основном поздно вечером по этому и расход показывает 4.8 - 5.2. Да -да, 5.2 это я не вру, так как по лимитеру выставил 70 км/час (по Киеву стоит ограничение 50+20), в целом такого режима езды вполне хватает везде успевать и экономично ездить. Машина очень мягко идет. Могу подтвердить факт того что она дополнительно обесшумленна, в машине тихо, когда говорю по ХендзФри по телефону, меня хорошо слышно, без посторонних шумов. Клиренс и полный привод просто прекрасен, каждый раз так и хочется заехать в какое то болото, или сугроб, что бы проверить привод и прогребти его)), балуюсь... уже могу себе позволить)). Сидение и посадка водителя очень хорошо регулируется, угол высота, поясничная поддержка, подлокотник. Отлично.! Очень меня порадовал бортовой компьютер, достаточно удобен, хорошо все переключается с руля.
Много комментариев негативных было про вид задних фар, а именно крестов, якобы стыренных у джипа, но мне нравится, хорошая квадратная форма, очень похожа на вид задних фар смартов. Все может быть, кто у кого подсмотрел не важно, главное что нравится.
Плюсы автомобиля:- Цена, полный привод на дизеле - приличных конкурентов нету.
- Расход топлива 4.8-5.5 л/100.
- Клиренс 210мм.
- Приятный на вид салон, он не люкс, но и не дубовый, не колхозный.
- Вся регулировка электропакета (зеркал, стекол и прочие свистелки и перделки) находятся на своем привычном эргономичном месте, под рукой, или на карте водительской двери и под рулем.
- Большой багажник (достаточный).
Минусы автомобиля:- Что то поскрипывает иногда сидение.
- Базовые диски - очень базовые, и не красивые.
- MediaNav - просто бестолковая.
- Как то пороги так сделаны что постоянно обираюсь ногой.
Совет покупателю:Советую купить тем людям, у кого есть потребность в надежной и безопасной семейной машине. Она просторна, экономичная, и если смотреть на будущее не дорогая в обслуживании.
Не стоит думать и искать подводных камней в ее дешевизне по сравнению с KIA/SUZUKI/NISSAN - это все стереотипы, которые подкреплены эмоциями, а не цифрами и реальными фактами.
Через 9 мес. и 21 дней Oleksandr дописал: Такое дело вот.
Решил всетаки разобратся с расходом до конца.
купил канистру на 5л. залал дизеля КЛО ventus, залил полный бак 50 л. и поехал в Одессу.
-* замерял расход от ДОПОЛНОГО бака, и до полной ОСТАНОВКИ.
-* замерял сколько машина может проехать на лампочке.
Что собственно хотелось бы сказать по этому поводу:
ехал в режиме 110-120 по навигатору, потому что на 2-4 км\час бортовой завышает.
По БК расход получился от заправки до полного бака это 50 л и до полной остановки машины - 4.9 л\100 км. а реальный 5.9. сюда нужно добавить, что:
половину пути я ехал ночью на фарах + постоянно работающий регистратор + половина пути назад климат + постоянно включен в розетку на зарядке телефон.
Очевидно все эти факторы и схавали 1л. топлива.
Далее, на горящей лампочке, до полной остановки проехал ровно 121 км в режиме 110 по навигатору.
Такие дела. Думаю вопрос с расходом закрыт.
Через 9 мес. и 21 дней Oleksandr дописал: Ездил на отзывной сервис.
Деликатно пригласили, с помощью письма в почтовый ящик по адресу прописки.
Меняли свечи, потому что с завода были подобраны не верно (но это не точно).
И что-то там с шлангом климата который близко прилегал к топливному шлангу, или что то такое...
Это все по гарантии - проверели и заменили.
Через 22 мес. и 8 дней Oleksandr дописал: Вот прошло уже почти 2 года, как я владею Дастером.
Все в нем чудесно, расход вопреки скепсису некоторых при нормальной езде по городу выше 6 никогда не поднимался.
С тех пор, как в киеве ввели камеры, лимитер на 70 и это просто сказка, всегда в потоке без нарушений. Класс.
Подвеска просто сказка, для меня под мой стиль жизни, даже в Киеве, хватает мест где 210мм выручает, нет не тротуары , просто и без этого хватает колдобин и ям.
На дальние дистанции ездить для меня одно удовольствие, круиз на 110 и расход 5-5,5 это просто красота.
Поставил андроид голову, встала как родная, джойстик подрулевой работает, все чудесно, ютюб, навигация нормальная все при мне.
Единственное чего не хватает, это современных систем безопасности, таких как экстренное торможение, и удержание в полосе, адаптивный круиз.
Да, безусловно есть машины лучше, удобнее, уютнее чтоли, но оин дороже...
Я вот задумался поменять себе машину, просто на новую, без причин что что-то плохо, просто потому что могу, но ничего годного так и не нашел, облазил все салоны, все какое то не то, или слишьком дорого за 25, или по характеристикам и рядом не стоит. Единственная машина, которая понравилась, и где то так же мне в ней было удобно как и в Дастере это была Kuga 2019...
Взял бы аркану, но совесть не позволяет.
Люблю свой Дастер...
Через 32 мес. и 3 дней Oleksandr дописал: Продал. С небольшим сожелением и скрипом души, но все таки продал на 56ти тысячах.
Отзывы про машины наилучшие, соотношение ее возможнойте и цены - просто отличные, они просто не имеют равных на рынке.
Места для семьи с ребенокм просто то что нужно, коляски, самокаты, велосипеды - это все спокойно входило в ровный и большой багажник.
Проехать по щебеням - та пожалуста, едь и не очем не думай, и пусть все смотрят как ты идешь в брод по лужам или затопленым от ливней улиц.
Зимой вообще не знал проблем с парковкой на не очищенных от сугробов улиц, просто берешь и заезжаешь, а потом просто берешь и выезжаешь.
Готов был брать такой же дастер только рестайл, но его еще только в европе анонсируют, а унас еще будет точно не скоро.
Чуть чуть разбаловал он нас своими возможностями, трудно будет не вспоминать.
Всем читающим удачи, все интересующимся - рекомендую!!
Кстати такой вопрос.
Первая передача ооочень короткая, с переключения на вторую передачу без рывка не получается. В каком то из обзоров услышал, что в этом дастере, можно и с второй трогаться. Я попробовал, и все очень хорошо получается, без перегрева сцепления. Машина набирает хороший ход, в трафике держится тоже хорошо. Но такая езда, с второй передачи, не может навредить коробке? Какие мысли у вас есть по этому поводу?
Crosby1130, так и есть, почитал в интсрукции, нашел там заметку что для комплектаций 4*4 по ровной поверхности без груза, можно и со вторй трогаться. так что официальное разрешение можно сказать получено.
DobroeZlo, у меня на "Рено Клио стоит" тот же К9К, что и у вас, только на 75 л.с. Первая также очень короткая, что раздражает, но со второй плохо стартует, наверно сказывается маломощность.
Konstantin Kiev, так и есть, почитал в интсрукции, нашел там заметку что для комплектаций 4*4 по ровной поверхности без груза, можно и со вторй трогаться. так что официальное разрешение можно сказать получено.
Багато емоцій, але виокремлю лише 2 факти
1. Одним з критеріїв вибору була Безпека. Яка безпека може бути в Дастері з трьома зірками на тесті Euro NCAP? Це повний провал і найгірший результат!!! серед усіх з ким ви порівнювали включаючи Спортеж де всі ті ж5 зірочок. Кількість подушок безпеки це ще не показник безпеки, має значення конструкція авто і багато чого.
2. Цікаве порівння по багажниках де ви до малих багажників віднесли suzuki sx з його обємом 430 л. проти ваших 376!!!. можливо ви дивилися на SX4 lдесятирічної давності або взагалі не дивилися на нього бо інакше звернули б увагу на багажник.
Ще можна про багато чого написати, але дастер цікавий лише коли гостро потрібно поєднання: Кліренс+повний привід+дизель-автомат. Бо якщо хоч щось з того забрати. він відразу програє переліченим вами ж конкурентам.
Василь К, Багажник у Дастера на 18 см глубже, чем у СХ-4. Поэтому и места на заднем ряду в СХ-4 больше, чем в Дастере. Разница в объеме багажников потому, что в Дастере высота багажника на 5 см меньше, чем в СХ-4. Так что по-площади, в Дастере багажник больше, чем в СХ-4.
Danylo_I, ну якщо бути точним то в дастері площа багажника 0,94м. на 1м. ширини. і того маємо площу 0.94 м.кв.
в сузукі SX4. є дві ширини багажника через конструкцію. десь половина 1,02 м. і друга половина 1.31 м., на 0,75м. (якщо ці 19 см. добавили задньому ряду, то можна уявити тісноту дастера (в що по чому від інфокара гляньте розміщення на задньому ряді в дастері і в sx4)) то площа виходить +/- 0,87 м. Чи вирішують шось 7 см. квадратних по площі багажника? Чи вирішують додаткові 19 см. на задньому ряді? Чи вирішує все таки на 50 літрів більший багажник навіть якщо це за рахунок висоти. що значить дозволяє складати сумок більше на 1 ряд не знімаючи шторки і в складений багажник таки помістити на два чемодани більше. Думаю відповідь очевидна. Не треба шукати переваги дастера там де їх нема. Вони в нього є але точно не тут.
Василь К, Тут не в площади дело, а в удобстве. Простой пример. В Дастере я уложу вдоль багажника два больших чемодана 80х55х35 см., плашмя друг на друга, при этом еще останется свободное место 93х45 см для всякой "мелочи". Получается удобный и быстрый доступ ко всему багажу - и к чемоданам и к мелочи. В СХ-4 так красиво разместить багаж не получится, там крупные чемоданы придется класть поперек багажника, а "мелочь" как-то укладывать сбоку и перед ними. Чтоб достать крупный чемодан, нужно выложить часть мелкого багажа, который мешает доступу. Поэтому багажник Дастера удобнее и вместительнее, чем в СХ-4, хотя по объему багажник СХ-4 больше. Если вдруг потребуется перевезти какой-либо "длинномер", Дастер тоже предпочтительней, сложив задний ряд, получим минимум 1700 см, против 1550 в СХ-4. Так что багажник - не слабое место Дастера.
Danylo_I, ну про це можна дискотувати вічно. але є факт в 50 літрів чи один великий чемодан. Ну і при тому ще й тісність на задньому ряді (20 см. це багато))) а вже як чемодани складти зручніше питання філософське, головне де їх можна більше наскладати і при тому щоб заднім пасажирам було комфортно
Ще трохи цитат з порівння:
У Витары дизелей вообще в линейке не было. Бензиновый движок с расходом по брошюре от 9 л/100.. Де взяли 9 літрів, в якій брошурі ?
На повному приводі 7,5 на механіці, 7,9 на автоматі. Зимою то мабуть буде і до 9 але і в дастері не буде заявленої.
DobroeZlo, А з Франції часом не казали як часто ломаються Рено і Сузікі? Бо тут он в товариша відгук про рено кілька позщицій вище - то там на 40 тис. вже посипалося, то якраз прайс на запчастину в тему)
і ще головна цитата поста:
тереотип у этих машин сложился у людей хороший, и вроде бы минусы этих машин и не минусы, но я то буду топить за Дастер, по этому я начинаю их мочить)):
За скільки срібняків від рено "мочете"???
alexKh2, Я вам можу додати туди ще багато косяків, але коли порівнюється дастер і по тих позиціях по яких порівнюється..........то що тут скажеж. Безпека і три зірки, адска безпека, багажник який менший і т.д. при бажання можна багато косяків ів туарег надати. Емоції вони такі....емоції.
Василь К, Дело в том, что дастер и SX4 я вообще не срвнивал, это разные машины. Почему у вас так бомбит, у меня вызывает только улыбку. SX4 по тх не конкурент дастеру, тут не очем спорить. К слову о безопасности, можно перечислить все мыровые марки машин (Jeep Wrangler, Ford Mustang) которые по прайсу превосходят Дастер и даже Витару, которые даже 1 звезду не набрали, и это не мешает людям покупать эти машины, и получать удовольствие от езды, и при этом самим машинам быть топовыми. Что касается Дастера(потому что отзыв про дастер, и раздел дастера), то если ознакомиться с результатамы тестов, то коротко можно сформулировать вывод, что водителю и и пассажирам будет безопасно, а не безопасно будет только тем кто под нее попадет, а если еще быть точнее, то балы были сняты за низкую безопасность пешеходов, . Ездить нужно спокойно, не привышая рекомендованого скоростного режима, так что 5 звезд или 4 или 3, всервано при столкновении резултат будет очень приблезительно похож, разница будет только в том гроб будет закрытый или открытый.
DobroeZlo, Та мене не бомбить, прсото коли порівнюють.....За SX4 ви прсото віднесли до малого багажника того і вставив.
А Дастер має свою нішу і в певній конфігурації як написав вона взагалі позаконкурентна.
Я його просто розглядав як варінат для купівлі і давно.
Мене таки стримало три речі:
- на жаль в повнопривідному дастері вони зробили багажник 376 замість 430 в моноприводному, для мене і 430 маловато а 376 ніяк не міг позволити.
- таки мене та безпека і три зірки відлякувала
- тісновато ззаду, в мене там пасажири і їх комфорт важливаий.
Безпрограшний козир Дастера - це економний двигун. і хоча в багтьох він їсть більше як в вас це все рівно економно ну йвроді по попереднях версіях він безпроблемний, а це немаловажно.
Якщо дороги погані, наприклад для райцентру або сільської місцевості це взагалі позаконкурентне авто в цьому ціновому сегменті.
Василь К, 376 литров звучит как то не сильно много. важный фактор еще организация пространства. вот пример, ехал в аэропрт, в предыдущей машине чемодан не влез, пришлось снимать шторку, и всеравно как то криво, еле в сунул. Кроме чемодана больше ничего не влезло, хотя место по скосом спинок, еще было литров на 100. Другое дело в дастер, тот же чемодан, просто положил, засунул как шухлядку, и еще можно было положить 2 таких чемодана, хоть в длину, хоть в ширину не снимая шторку. Аразница то всего в 50 или сколько там литров вы насчитали? По этому тут не в литрах разница, а в доступности и полезности этого пространства, потому что если горловина(не знаю как назвать это) багажника мала, по габаритам ничего туда не положишь, разве что песок насыпом возить. Что касаеться Sportage, так там в 3м спать можно в том багажнике...
DobroeZlo, згоден що конфігурація має значення але в обидвох автомобілях вона думаюю +/- однакова. Це більша проблема седанів, коли багажник великий а запхати можюна не все. Приклад - логан і його здоровий 510 літрів багажник в який багато чого не запзаєш того що ви запхаєте в дастер. Ну але то кожному своє
DobroeZlo, а так буде цікаво читати як розвивається історія Вашого авто, а то хто зна, мо коли і на Дастер наважуся, дизель мене підкупляв сильно., але якось стримався на цей раз.
Василь К, желаю вам удачи, и радоваться вашим красивым SX4, когда решитесь на дастер, обращайтесь, проконсультирую, к тому времени возможно я уже более четче понимать что это за машина.
DobroeZlo, ну краса SX4 це ще більш спірне питання ніж все решту - тут хто тільки про уродство решітки Sx4 не писав, але то таке - мені бліьше подобається як є зараз, багатьом більше морда подобається попередньої версії. Тут як кажуть на колір і смак.
В нас ще одна особливість - на авто їздить дружина і важливо розміститися в авто.
по ергономіці після школи в дастері, як і віншій дачії (сильно розглядався свого часу логан мсв) вона так і не змогла комфортно вміститися, в SX4 це було простіше, хоча після VAG найти такий комфорт по ергономіці поки що не вдавалося, можливо в більш дорожчих авто а в тому секторі що є тут ВАГ рулить. Мені в SX наприклад бракує керма по вильоту (о, до речі до тих хто написав вже мільйон косяків ще один косяк), але думаю і одна і інша машинка проявиться ближче до пробігу 100 тис.км (ну якщо ви знову не продасте за рік і не поміняєте на каджар чи колеос).
До речі, Стьопа, то поки що як доживе до ще одного авто дял дружини на сьогодні позаконкурентний варіант
Проехал около 700 т. км. На абсолютно разных машинах, от нивы до Ауди. Поэтому есть с чем сравнивать. Сейчас вынужденно езжу на дизельном Логане. На сегодня проехал около 40 тысяч. Есть мысли по этому поводу. Поклонники рено могут мне минусовать, но это мое мнение.
Так вот кроме удачного и доработанного дизеля в бюджетных рено ничего хорошего нет. Это не машины для людей.
Автору этого отзыва - вы себя обманываете. Единственное в чем вы выиграли, это покупка самого дешевого полноприводника. И все. Сузуки дорогой в обслуге? А где рено дешевый? Тормозные диски служат 60 тысяч? А цену вы знаете? И это только то что я наездил. А сравнение со Спортейджем просто смех. Дастер выигрывает только полным приводом. Так почему не сравнить его с нивой?
rdiesel, автор просто попереднього степвея продав за рік володіння, при чому пише лише на тисячу доларів дешевше ніж новий (ну ми повірили))).
Ну якщо дастер тоже на рік, то мав би проїздити.
От якраз Спортедж тут буде самий ліквідний.
rdiesel, Цена тормозных дисков на Дастер 1500 грн за пару, тоже поменял на 55 тыс. И что это так уж дорого? Плюс за эти 55 тысяч 8000 отдал на ходовку, задние аморты, подшипник, спереди пыльники шрусов. Остальное только масло фильтры. Там где мы ездим дороги местами убитые, так что любая ходовая потребовала бы вложений. Тот же Спортэйдж имеет весьма мягкую ходовую.
Василь К, вы их проедте сначала по грунтовке, щебенке и сплошным ямам... а то накатают по городу 100к и пишут про мнимую надежность своих железных коней.
Василь К, ну так а я о чем говорю. Зато Сузуки дорогой. Так там детали ходят в несколько раз больше. А наши люди будут пускать слюни на бюджетники Рено.
rdiesel, ходит все примерно также, соседи по даче на разных машинах ремонтируются не реже чем я...о чем вы там говорили я так и не понял, разные условия эксплуатации просто сравниваете и все.
Василь К, если за город не ездите то да сузуки наверное предпочтительней дастера, а так на рыбалку и дачу дастер свое отрабатывает, каждому свое, а хейтить автора зачем же?
alexKh2, автора я не трогал. Касался только спорных вопросов.
Кстати, те кто мне минусуют. А почему вы так скромно молчите за свет фар? Света просто нет. И ничего с этим не поделать. А, ну и ладно. Это ж всего лишь безопасность. Будете ездить только днем, и все дела.
Я вот и говорю про эти маленькие детальки. Без которых невозможна комфортная езда на авто. Кстати, как вам отсутствие на дизеле датчика температуры двигателя? На холостых его ведь не прогреть - это же дизель. Особенно круто зимой, кое как почистишь окно как в танке, и едешь хрен знает сколько. Пока по интуиции не поймёшь что движок соизволил нагреться. И на закуску такая модная штука - электронный индикатор уровня топлива. Точность никакая, постоянно в не понятках сколько осталось соляры. У меня талоны, и каждая заправка это стресс - влезет, не влезет. И вы думаете такую машину можно за что то хвалить? А тем более сравнивать с Сузуки, и тем более Спортейджем? Зато на Спортейдж будешь ездить как белый господин, и у тебя не будет подгорать пукан, что клиренс меньше на 2 см.
rdiesel, почитайте про задиры в цилиндрах на киа/хюндай, про слабую ходовку, слабое лкп. Там где езжу я эти 2 см решают, на киа туда не лезут, вот вам и "господство" цена на дастер заканчивается когда на киа только начинается, что тут сравнивать, да и Спортейдж сугубо для города, тут даже моральная проходимость влияет. Поменяйте датчик уровня, поставте фен...это ж ультра бюджет что вы хотите
rdiesel,пхх, уморили просто вы меня, своим опытом и познаниями... так сказать волк автомобилей конца 90х... все знаете, все трогали, про любую машину можете расказать.. есть у меня подозроние что судя по вамшим комментариям вы из тех кто кто считает что раньше было качество!!, колбаса по 2.20, и наверное ремень безопасности застегиваете за спинкой кресла, бо пыщыть. Может это и не так, но мне так кажется.
Я бы даже не отвечал вам, чисто из соображений, ну что мне может раскать водитель логана, и шкоды 20ти летней? Но решил ответить вам только по фактам, а не по ощущениям. Вы сказали что нету датчика температуры двыгателя- где вы это взяли? кто вам такое сказал? - ответ напрашивается не очень приличный, потому что дачик температуры там есть, а его индикация выполнена в 2х видах, первый - это голубой значек горит когда двигатель не нагрет, он тухнет когда двигатель нагрелся, и второй - это прям температурная шкала на БК, который нужно найти в меню БК, просто нужно уметь пользоваться современными машинами, и их БК.
Ваш логан за 15к, который такой плохой и никакой мог бы быть и за 12к, но только производитель соизволил предоставить даже бюджетному авто какой то комфорт и безопасность, в виде климата, анти букса, анти отката, Блютус гарнитура, подушки и еще куча всего, чем вы наверное не пользуетесь, и врядли знаете про сущестоваине такого в вашем теперишнем авто(логан).
А по поводу моих сравнени с витарой, и спортом - это лично мое мнение, и мне решать что лучше, красивый салон и за дорого ездить или оычный салон без излишеств со всем необходимым и не дорого ездить.
Рекомендую вам, для того что бы ваша экспертная оценка имела интиресс для окружающих, хотя бы в окна позаглядывать тех машин про которые вы так уверенно утверждаете.
DobroeZlo, а это машина или конструктор? А что насчёт света? Я не хотел хамить. Но я реально знаю о чем говорю. И мой опыт больше вашего. Поэтому ваш сарказм мне до вашего борткомпьютера.
Я не считаю Спортейдж лучшей машиной. Я считаю что линейка DACIA унылое говно. И все.
rdiesel, со светом все ок, фары конечно за рулем не воворачивают , но дорогу видно. А при чем тут конструктор? Поставить что то не стоковое это сразу конструктор? Люди на 200 крущаке меняют тормоза на брембо, на стоке не тормозит...это тоже конструктор, шумку делают сейчас в машинах за 50к$
alexKh2, извините, но нет - свет очень плохой. У меня отличное зрение (тьфу, чтобы не сглазить), но дальность светового пучка чрезвычайно мала. На Шкоде Суперб (не реклама, но просто проехал 300 т. км.) по хорошей дороге я мог ночью ехать до 120 км/ч. На Логане больше 80 мне уже не уютно, и где то даже страшно.
А насчет конструктора, я противник колхоза. И крайне негативно отношусь к любителям поколхозить. Замена лампочек сюда не относится. Кстати, я купил комплект за 1000 грн. Эффект нулевой, я был просто в шоке. И кстати, я мог бы считать Логан неплохой жоповозкой, но максимум за 9-9,5 тысяч долларов. Но не за 13 тысяч.
По Крузаку, вы привели пример из оперы а-ля Логан. Японцы собрали машину за 80 тыщ ( в Украине) но забыли поставить тормоза под стать мощи двигателя? Ну извините.
alexKh2, я вже давно писав що в цьому ціновому сегменті з повним приводом є лише два конкуренти: дастер і SX4. Кожен має свою нішу. Якщо місто, трохи більший багажник, і більше місця ззаду то це точно SX4, якщо за містом, райцентри. села і інші місця де погані дороги (рибалка охоота), то це дастер і ще раз дастер і без варіантів. Бо тоді якщо сузукі то це вітара але ніяк не Sx4, але і вітара там програє дастеру.
Просто коли авто починають позиціонувати як бездоганне в певній ніші де воно таким не є.....того й пишемо.
Наприклад якщо в цій ціновій категорії забрати повний привід то на передньоприводному авто вже появляються багато конкурентів і тут вже програють обидва.Тут Спортелд всіх легко вставляє а на пяти наступають ще півдесятка конкурентів-кашкай, пежо 2008, сітроекн кактус і ще мабуть є.
alexKh2, Ходовка ходовке рознь. Отмотал 60 тыс на Королле - только втулочки и колодки заменил на 55 тыс. Диски еще даже наполовину не стерлись... И Карпаты, и Закарпатье, по ямам, 5 человек в салоне и полный багажник. Да и по Киеву по дороге на работу проезжаю раздолбаный участок, по лежачим каждый день прыгаю. До этого 4 года и 110 тыс откатал на Рено Сценик - ходовка начала сыпаться уже после 40 тыс, тормозные диски и аморты под замену к 50 тыс, пыльники регулярно, к 110 тыс уже полностью поменял все, кое-что уже по 2 раза (рычаги например). В общем разница в ресурсе приличная...
мы тут про дачия и сузуки, а вы нам про рено и тойоту. если ваша корола 2017 года то тут имеет место и усталость запчастей, у меня 55 тыс за 5 лет, только по выходным на дачу, по говнам так сказать. А наши зимы на ходовку влияют будь здоров
Колеги, давйте обмениватся информацией и впечатлениями про наши авто, а не устраивать тут холивары.
Задавйате вопросы которые вас интерисуют по поводу Дастера, я вам как владелец буду давать ответы.
serious_man, что именно выше написаное, вам сказало что фигня? я кроме эмоций и личных ощущение коментаторов, никаких аргументов что все фигня не увидел.
если хотитте, могу ответить тезисно, коротко на особо важные минусы, которые вам показалось всего что тут было понаписано.
Василь К, еще не разгонял ее, пока максимум был 110. Рекомендация от производителя, в режиме обкатки, дизель до 3000тыс км, не рекомендует ездить быстрее 110.
касательно крена, я не знаю как это)), ничего сверх опасного или неудобного не замечал в повороты вхожу на сниженой скорости. как определить наличие крена не знаю.
Меня все устраивает, а местами я очень даже доволен.
Если спрашиваете про крены, как ваш SX себя ведет в повортах?
DobroeZlo, без проблем, максимум мав 150 на трасі КИЇВ-ЧОП, прекрасно, хоча як на мене оптимальна швидкість до 120-130, все решта зайве, раз до 150 це тест просто пробував на що здатна і як воно буде. Кренів (знос з траєкторії) нема, в дофейсліфтинговій версії кажуть трохи водило зад, зараз нема, правда чергові проблеми з балкою так розумію із за того що колись водило зад. машинка ж легка. коли модернізували балку, зад не веде, але ціла серія проблемна. Якось так. Машинка впринципі для траси, в режимі спорт це її стихія, на поганих дорогах як то кажуть "Не рекомендую".
Василь К, Розганяв до 160 км/год, страшно в поворотах коли є пральна дошка (гребенка) бо скидає зад авто в бік, відчувається на швидкості від 60 км/год. На прямій тримається впевнено
Автора вітаю з покупкою! Дастер хороша машина, а після рестайлінгу стала ще симпатичнішою. За цю ціну, що його пропонують - це наразі дуже вигідна пропозиція на ринку. І таки та, варто розуміти для чого цей автомобіль. Оскільки він володіє дуже хорошою проходимістю серед паркетників, то його в першу чергу беруть не для керованості і швидкості на автобані. А от для наших доріг комфорт підвіски, кліренс, надійність - саме те що треба.
Всем реальным автовладельцам - безпроблемной эксплуатации! Почитав посты выше, пожалуй стоит согласиться с мнением, что у Дастера перед конкурентами есть свои преимущества, но при определённых условиях. Несомненно это самый дешёвый билет в клуб 4х4 с адекватным, хоть и не сильно экономичным, дизелем (Нива, конечно, ещё дешевле, но это уже откровенный мазохизм и нет дизеля). И если вы её не используете более 50% (+-) пробега в селе, катаясь по полям (межсезонному говну) или каком-то производстве, даже не знаю, будит ли оправдана такая покупка. В других случаях отказывать себе в комфорте и безопасности корейских и японских паркетников, при наличии адекватной цене, смысла не вижу. И не стоит говорить за разницу цен на расходники для новых авто в одном классе, даже разница в два-три раза не столь значительна (это же не в 10-20раз!), и вы же не каждый день или месяц их покупаете. Пожалуй, то же самое можно сказать о надёжности запчастей, тем более что говорим за новые авто, тут больше играет дело случая ну и жёсткость эксплуатации.
Правдоруб, хочеться всегда иметь запас прочности или некий зазор по возможностям, даже если и не всегда и не везде в киеве ездить по говнам, но иметь возможность и знать об этом это не помешает.
DobroeZlo, Саме так. Мені повний привід треба не більше 5 разів на рік, але ці рази безцінні. Бо коли вночі з дитиною застрягнеш в полях розумієш ось для таких випадків і треба повний привід., навіть якщо такі випадки кілька разів на рік.
Вопрос по задним сиденьям. У меня тоже Сандеро и тоже рассматриваю покупку Дастера, так вот - мне с моими 188 см роста приходится максимально отодвигать водительское сиденье в Сандеро и сзади пассажирам уже ноги вместить нереально. Как в новом Дастере с пространством сзади? Честно говоря, в салоне показалось, что места в Дастере сзади столько же , как и в Сандеро, ничуть не больше. Как ваши ощущения?
Nickont, сложно ответить на этот вопрос четко. на язык наворачиваеться фраза, что никто не жаловался. но это ж такое, ни о чем.
но, визуально места больше. с зади уже точно сядет 3 плотных человека в в зимних куртках, плюс потолок повыше чем у степвея. плюс с зади есть лампочка ))), и розетка.
для задних пассажиров, есть уже индикатор непристегнутого ремня безопасности, по каждой точке, с отображением на БК, так сказать все признаки приличной машины на лицо.
Nickont, Не могу сравнить с Сандеро, потому что был Логан, но в моем дизельном Дастере при полностью отодвинутых назад сиденьях мне самому сидеть не удобно (185 см). Сзади посадка вертикальная. Передние сиденья можно регулировать по наклону. Будут вопросы - задавайте.
Nickont, Зріст 1,82 см, в "Степвеї" сам за собою сісти не можу, в "дастері" можу але але комфорту на довгій дистанції не має (особливість посадки болить 5 точка). Чи може хтось збочинець, має іншу думку?????
Коллеги, такой вопрос назрел, может кто то, что то подскажет.
Как правильно определить экономичную работу двигателя, когда говориться что МАКСимаЛЬНЫЙ МОМЕНТ ДОСТИГАЕТСЯ НА 2500 ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ.
А если держать 3000об.?
Какой оптимальный режим езды выбрать, если ЭКО режим предлагает на 2000об. уже повышать передачу, но по расходу моментальному, БК показывает расход ниже паспортного. Тоесть, по паспорту заявлено 5.4-5.6 л/100, но если держать режим такой что 2000-2200 об., а выше и повышать передачу, то расход показывает моментальный а в итоге и средний 4,5 л/100. При таких цифрах я порой подумываю что я не совсем экономично (правильно) кручу движок.
Как в такой ситуации определить оптимальный режим езды?
Коллеги, какие мысли будут по этому поводу?
DobroeZlo, Мінімальний розхід палива починається коли вмикається турбіна (у Вас це 1750-1800), відповідно чим більші оберти двигуна - тим більший розхід !!!!!
так и есть. полный привод ведь отключаемый, он не постоянно включен, точнее он включен только тогда когда это нужно, так что можно считаь что это показатели на 2WD + 70 км по лимитеру, + система страт/стоп, которая если почитать отчет про поездку заявляет что за очень среднюю по дальности поездку по городу экономит до 0,4 литра, вот вам и цифра.
ну а что, машина напичкана современными системами которые и призвыны экономить топливо и снижать выбросы.
И так, машина проехала 5000 км, прошла зима не самая суровая.
Машиной очень доволен, никаких проблем пока не возникало. Очень насторожено отнесся к информации о каком то там "мочевике", о горящем "check engine" , и потребностью исправлять с помощью официального сервиса. Пока ничего не возникало, тьфу-тьфу.
Расход у меня по прежнему показывает 5,0-5,5, льюсь на БРСМ ДТ EURO plus. У кого больше расход - это ваши проблеммы, связаны с манерой или умением(не умением) езды, а не моя заангажированасть или какие там еще были варианты. Интенсивность езды у меня по Киеву, утро - вечер на работу, и выходные. Конечно в основном это выходныее когда дороги более свободны.
Из недостатков могу отметить не понятный скрип не то сиденья не то замка ремня безопасности, хотя он куда то вот вот недавно пропал, но бесил меня всю зиму))... может еще вернется конечно, посмотрим.
Еще очень хочу поменять магнитоллу, нашел на Али хорошую магнитоллу на 8м андроиде, прямо под дастер, с нормальными картами, и прочими плюшками системы андроид, но пока дороговато, буду жать скидок.
Менял колеса с зимы на лето, загорелся датчик давления шин - работает)), потом что сразу не разобрался как оно и что должно быть. Перенастроил датчик.
Еще раз хочу отметить удобность и управляемость машины, жена ездит, никаких сложностей у нее не возникает, все понятно, обзор хороший, посадка устраивает, бровки ловит без проблем - бампер целый, мы рады. Так что не нужно ныть, это все субективно.
Короче, случилось такое дело недавно...
на компьютере уже больше 6000 км, а я все тестирую...
решил таки протестировать расход топлива, не по БК, а от заправки до заправки.
ну думаю, буду ездить до максимума, пока не замигает лампочка, потому что мигающая лампочка, это уже знак что осталось километров 20... ну во всяком случае, в моем прошлом сандеро, так было, сначала лампочка просто горит, это где то 100 км, а мигающая лампочка это уже значить капец, нужно заливать.
ну и по Киеву, думаю что тут.. замигает найду полюбому где заправиться...
короче, загорелась лампа, план в голове уже давно созрел, в машине один, думаю что б никто не пыхтел что я херней такой занимаюсь...
..так вот, загорелась лампа, сбил поездку на 0, засеку думаю, где то 70 км будет уже критично, ну как то так. я поездил еще по Киеву по делам, лето, жара, кондер и все такое... смотрю у меня в запасе 80 км еще(ну условно конечно), выкатаю помаксимуму топливо. поехал на дачу, это где то 30 км в одну сторону, думаю туда назад как раз хватит.
ну еду, все гуд, километров 90 в час, компютер показывает расход 4.3, все зашибись. по селу 50, и тут бах, чих пых- остановился, заглох нах... думаю что за дела, лампочка еще же не мигала... почиркал зажигание, ничего... лампочка просто горит, и в придачу еще загорелся чек, и ремонт... думаю вообще класс, мало того что стал черт его знает где, так еще и дизель ушатал... я даже не пробовал ее толкать никуда. оставил телефон на стекле, закрыл ее и пошел искать заправку хоть какую то.
через километра 2, нашел заправку, такую на которой на картонке написано ДТ и цена 24 грн/л, когда в Киеве на тот момент был по 31...
блин, думаю что же делать, черт его знает сейчас с ведра мне наливать тут будут, стремно, жалко укатать дизель...
ну насчет ведра я пошутил, налил мне мужик в литровую бутылку с колонки, электрический счетчик, мужик грит, дизель норм ЕВРО 5, смотри светленький чистенький... все вроде норм. пошел обратно.
залил грам 200 прямо с бутылки, думаю чуть чуть залью только что бы докатиться 7 км до нормальной заправки. завожу, ничего не происходит, по звуку как сосет воздух и все... думаю точно ушатал дизель... вышел, влил всю бутылку, и с последней надеждой повернул ключ зажигания, 1, 2, 3... на 4й завелась...за эти 3 попытки я уже подсчитал сколько мне будет стоить эвакуатор, и ремонт дизеля, и что бы я смог купить на потраченые на это деньги)).
короче машина завелась, все нормально, я поехал, залил еще 4 литра у этого мужичка дизеля ЕВРО 5, чистенького и светлого, доехал без проблем по своим делам, и в Киеве уже залил самого лучшего дизеля, да побольше....
Мораль:
лампочка в дастере нифига не мигает.
а я в результате приключений так перенервничал, что забыл запомнить сколько там получилось по километражу, так что толи еще будет.
такое дело вот.
решил всетаки разобратся с расходом до конца.
купил канистру на 5л. залал дизеля КЛО ventus, залил полный бак 50 л. и поехал в одесу.
-*замерял расход от ДОПОЛНОГО бака , и до полной ОСТАНОВКИ.
-*замерял сколько машина может проехать на лампочке.
что собственно хотелось бы сказать по этому поводу:
ехал в режиме 110-120 по навигатору, потому что на 2-4 км\час бортовой завышает.
по БК расход получился от заправки до полного бака это 50 л и до полной остановки машины - 4.9 л\100 км. а реальный 5.9. сюда нужно добавить, что:
-половину пути я ехал ночью на фарах
+
-постоянно работающий регистратор
+
-половина пути назад климат
+
постоянно включен в розетку на зарядке телефон.
очевидно все эти факторы и схавали 1л. топлива.
далее, на горящей лампочке, до полной остановки проехал ровно 121 км в режиме 110 по навигатору.
что то случилсо с системой СТАРТ-СТОП. вместе с отзывным сервисом глянули и на это.
как оказалось, что все ок, это запланированое поведение системы.
когда заряд акка меньше 70% процентов, она просто не работает.
старно почему 70%, а не 30% или хотя бы 50%.
Я вот задумался поменять себе машину, просто на новую, без причин что что-то плохо, просто потому что могу, но ничего годного так и не нашел, облазил все салоны, все какое то не то, или слишком дорого далеко за 25, или по характеристикам и рядом не стоит. Единственная машина, которая понравилась, и где то так же мне в ней было удобно как и в Дастере это была Kuga 2019... Взял бы аркану, но совесть не позволяет.