|
Отзыв о Renault Duster 2012 года
Автомобиль:
Renault Duster
2012
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 30 км, двигатель - 1.5 дизель, комплектация - dizel,4x4
Проехал 30 тысяч. почти за год. В салон Рено зашел из любопытства, был настроен на эту марку отрицательно... До последнего сомневался, но ждал 4 месяца своей машины. Потом машина была уже на автовозе, а меня начало глючить на Кашкай. Но меня менаГер мягко убедил, что в принципе это одно и тоже, но зато за эти деньги вместо бензинового переднеприводного Кашкая за эти гроши, я получаю полноприводный дизель. И спасибо ему за это. За год эксплуатации ноу проблем. Знаю только где пробка бака. Езжу много, это мой дополнительный аФто. Взял для зимних сугробов и поездок по проблемным дорогам. Как теперь понимаю, у нас все дороги проблемные, поэтому сейчас фактически только Дастер. Смело иду по снежной колее, через заносы, не задумываясь вьезжаю в переулки, промзоны и пр... Пробовал поднятся и на размытый склон. Вытягивает без проблем! Плюсы автомобиля: 1.Очень экономичный дизель. Давлю на гашетку как нравится. Но расход зимой 6.7, летом и до 6. Езжу в смешанном режиме: область-город. 2. До 6000 тыс км туповата, но после как прорыв. По городу очень резвая, нормальное ускорение. 3. Моторный отсек хорошо защищен от грязи и пыли. 4. Днище продумано. В деревне в сугробе налетел на корягу Пришлось поддомкрачивать левое переднее. Но для машины без последствий. 5. Очень хорошая "рулежка". В потоке идет легко. Хорошо очерченная кромка крыльев. 6. Как ни странно, но в целом машина - дизель теплая... После часа езды. 7. Не смотря на то что машина все таки легкая по массе, делаю на ней 1000 км за день без особых проблем и усталости. Хорошая посадка, мягкая подвеска. Прекрасный обзор. Сидишь высоко и видишь капот, как будто в газоне сидишь. Минусы автомобиля: 1. Салон как в ЗИЛ 130. Все супербюджетно. Только самое необходимое. Пластик проще чем в Ланосе. Это касется и сборки салона. 2. Надо понимать, что дизель зимой медленно прогревается. Поэтому пришлось запихивать картонки за обрешетку. Вопросы утепления двигателя зимой конструкторами вообще не рассматривались. Плюс вообще условная нижняя решетка. Сразу дополнил алюминиевой решеткой. Плюс сеточка для лета на радиатор. Совет покупателю: Бюджетная машина для тех, кому нужна практичность без понтов и вытребенек, и кому нужно много ездить. Но эта машина не предназначена для великой грязи и большого бездорожья. Кузов лучше не испытывать на люках и на кручение. Массы в ней как в Ланосе. Если вы охотник-рыбак, то вам лучше Нива. Но я этой машиной очень доволен и собираюсь на ней ездить долго. Обсуждение отзываklm17 Молодец! Все четко,кратко,по существу без соплей и понтов!Автору удачной рулежки! +1ОТВЕТИТЬIGOR_ Z незнаю....как по мне гамнастал..а не машина..да не ездил...НО двигатель 1,5 ремонтировал и опыт рено кенго имею.... фильтр топлива только 350 грн стоит и замена раз в 10 т...соляру лить только ОККо иначе на ремонт форсунок попадалово а это 2т одна штука...много электроники которая то чек выбивает ито еще что то. турбина 5-7 т грн стоит....да едет да экономно..но если ремонт то жопа полная....а внешне молчу у каждого свои вкусы..но как по мне уродство а не машина.... -2ОТВЕТИТЬsergo75 Как по мне, туксон еще более уродлив, про устаревшый дизель я промолчу. Салон в Дастера конечно суперэконом, даже в Лауреате( но денег нету и на него). Езжу на Авео , внутри посимпатичней будет, но если бы в Дастере все было шик, стоял бы других денег. Машинка 2.0 то, что надо- но цена кусается, плюс еще надо вложится: сигналка, тонировка, титаны, зад. стеклоподъемники и т.д. Прикольно, что основной передок и легкаяю. Кум участует в болотных трофи на старом Дискавери, берет призы - объяснет просто: машина не тяжелая, лебедка, ну и "прокладка". А ,кстати, тяжелые дизельные "Патрули" зарываются на "ура", хрен вытащишь.... По поводу цены: те же деньги и Санг Йонг, но стремает основной задний привод, даже при подключенном жестком передке. Выкидывает даже опытных, а если не опытный...? По поводу Дастера: если соберу денег на самый дешевый полный привод, только не соляра, то куплю и буду постепенно доводить до нормального вида... P.S. Константину спасибо за толковый отчет. +2ОТВЕТИТЬGonshik КАШКАЙ тоже гумно, места в салоне маловато чтоб по хозяйсву че перевезти да и ремонт япошек бабки стоит +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Duster
8.900$
2013
180.000 км
Renault Duster
8.900$
2013
180.000 км
смотреть всеобъявления |