Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Duster 2012 года


Автомобиль: Renault Duster 2012 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 30 км, двигатель - 1.5 дизель, комплектация - dizel,4x4
Автор: константин (Украина, Киев)   25.02.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Проехал 30 тысяч. почти за год. В салон Рено зашел из любопытства, был настроен на эту марку отрицательно... До последнего сомневался, но ждал 4 месяца своей машины. Потом машина была уже на автовозе, а меня начало глючить на Кашкай. Но меня менаГер мягко убедил, что в принципе это одно и тоже, но зато за эти деньги вместо бензинового переднеприводного Кашкая за эти гроши, я получаю полноприводный дизель. И спасибо ему за это. За год эксплуатации ноу проблем. Знаю только где пробка бака. Езжу много, это мой дополнительный аФто. Взял для зимних сугробов и поездок по проблемным дорогам. Как теперь понимаю, у нас все дороги проблемные, поэтому сейчас фактически только Дастер. Смело иду по снежной колее, через заносы, не задумываясь вьезжаю в переулки, промзоны и пр... Пробовал поднятся и на размытый склон. Вытягивает без проблем!

Плюсы автомобиля: 1.Очень экономичный дизель. Давлю на гашетку как нравится. Но расход зимой 6.7, летом и до 6. Езжу в смешанном режиме: область-город. 2. До 6000 тыс км туповата, но после как прорыв. По городу очень резвая, нормальное ускорение. 3. Моторный отсек хорошо защищен от грязи и пыли. 4. Днище продумано. В деревне в сугробе налетел на корягу Пришлось поддомкрачивать левое переднее. Но для машины без последствий. 5. Очень хорошая "рулежка". В потоке идет легко. Хорошо очерченная кромка крыльев. 6. Как ни странно, но в целом машина - дизель теплая... После часа езды. 7. Не смотря на то что машина все таки легкая по массе, делаю на ней 1000 км за день без особых проблем и усталости. Хорошая посадка, мягкая подвеска. Прекрасный обзор. Сидишь высоко и видишь капот, как будто в газоне сидишь.

Минусы автомобиля: 1. Салон как в ЗИЛ 130. Все супербюджетно. Только самое необходимое. Пластик проще чем в Ланосе. Это касется и сборки салона. 2. Надо понимать, что дизель зимой медленно прогревается. Поэтому пришлось запихивать картонки за обрешетку. Вопросы утепления двигателя зимой конструкторами вообще не рассматривались. Плюс вообще условная нижняя решетка. Сразу дополнил алюминиевой решеткой. Плюс сеточка для лета на радиатор.

Совет покупателю: Бюджетная машина для тех, кому нужна практичность без понтов и вытребенек, и кому нужно много ездить. Но эта машина не предназначена для великой грязи и большого бездорожья. Кузов лучше не испытывать на люках и на кручение. Массы в ней как в Ланосе. Если вы охотник-рыбак, то вам лучше Нива. Но я этой машиной очень доволен и собираюсь на ней ездить долго.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

klm17  

Молодец! Все четко,кратко,по существу без соплей и понтов!Автору удачной рулежки!

+1ОТВЕТИТЬ  
IGOR_ Z  

незнаю....как по мне гамнастал..а не машина..да не ездил...НО двигатель 1,5 ремонтировал и опыт рено кенго имею.... фильтр топлива только 350 грн стоит и замена раз в 10 т...соляру лить только ОККо иначе на ремонт форсунок попадалово а это 2т одна штука...много электроники которая то чек выбивает ито еще что то. турбина 5-7 т грн стоит....да едет да экономно..но если ремонт то жопа полная....а внешне молчу у каждого свои вкусы..но как по мне уродство а не машина....

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

IGOR_ Z Первый раз слышу, чтобы машину оценивали по ее "ремонтопригодности". Вероятно есть механизмы, которые ездят и на бензине, и на самогоне, а также ремонтируются разводным ключом. Меня вполне устраивает СТО Рено и качество топлива ОККО и Лукойла. Что касается "уродства", то были бы деньги- купил Геленваген, причем в полной комплектации. Или вообще Мерседес 1936 года, чтобы крылья передние нараспашку и фары перед радиатором....А пока.. сегодня получал кайф преодолевая сугробы от весенней метели. Народ стоял, или буксовал, а у меня проблем не было...

+1ОТВЕТИТЬ  
Плеханов  

драсте мордасте, как раз стоимость ремонта и определят потом сможете ли вы ездить на авто, купить авто можно и в кредит, а вот ремонтировать придется сразу да еще и дорого.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Это уже -надцатая машина. И не одной в кредит. Живу по средствам. Прадо,БМВ на последние деньги, да еще и в кредит не куплю.Это раз. А два-берегите машину и она вам прослужит долго. Все брендовые современные машины рассчитаны на не менее 10 летний срок эксплуатации. За год и 30 тыс км,и ни одной копейки не ремонт. Вспоминаю свои давние опыты с новыми машинами: ВАЗами, с Волгой...Был у меня в хозяйстве и новый ИЖ -пирожок,вообще отстой.

+1ОТВЕТИТЬ  
sergo75  

Как по мне, туксон еще более уродлив, про устаревшый дизель я промолчу. Салон в Дастера конечно суперэконом, даже в Лауреате( но денег нету и на него). Езжу на Авео , внутри посимпатичней будет, но если бы в Дастере все было шик, стоял бы других денег. Машинка 2.0 то, что надо- но цена кусается, плюс еще надо вложится: сигналка, тонировка, титаны, зад. стеклоподъемники и т.д. Прикольно, что основной передок и легкаяю. Кум участует в болотных трофи на старом Дискавери, берет призы - объяснет просто: машина не тяжелая, лебедка, ну и "прокладка". А ,кстати, тяжелые дизельные "Патрули" зарываются на "ура", хрен вытащишь.... По поводу цены: те же деньги и Санг Йонг, но стремает основной задний привод, даже при подключенном жестком передке. Выкидывает даже опытных, а если не опытный...? По поводу Дастера: если соберу денег на самый дешевый полный привод, только не соляра, то куплю и буду постепенно доводить до нормального вида... P.S. Константину спасибо за толковый отчет.

+2ОТВЕТИТЬ  
Gonshik  

Бери, не пожалеешь, на АВЕО дуже малий кліренс, да и мягкость хода суперовая (подвеска ниссановская+большой типоразмер колеса) едет намного шустрее авео. І взагалі то авео гімнооооо...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Gonshik  

езда на Дастере это КАЙФ!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Gonshik  

КАШКАЙ тоже гумно, места в салоне маловато чтоб по хозяйсву че перевезти да и ремонт япошек бабки стоит

+1ОТВЕТИТЬ  
siy  

Бредовый отзыв. Что такое бюджетная внутри? Нет розового велюра икамушков? Наверно отделение для помады не , вот и жалобы. Когда покупал о был укурерный и не видел?

-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

siy, скажу так, сидя в дастере, у меня возникла только одна теория о том, как делали его салон, это просто поставили посредине пустого салона ведро с жидкой дешевой пластмассой и кинули туда петарду...

+4ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Duster: Самый контрастный тест: Koleos vs. Duster
Самый контрастный тест: Koleos vs. Duster

Накануне выходных импортер автомобилей Рено в Украине собрал автожурналистов и вывез их в Крым. Цель - ознакомить с обновленным Koleos и 2-литровым бензиновым Duster. Для многих дятлов клавиатуры поездка на полуостров зимой показалась немножко непонятной, но все стало на свои места, когда Крым встретил гостей солнцем и снегом, морем и туманом, грязью и гравием. Что еще нужно для теста полноприводных машин?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Duster

Renault Duster 2013 Renault Duster 8.900$ 2013 180.000 км
Renault Duster 2013 Renault Duster 8.900$ 2013 180.000 км
смотреть все
объявления