Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Duster 2010 года


Автомобиль: Renault Duster 2010 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 30000 км, двигатель - 1.5 дизель, комплектация - Laureate
Автор: Игорь (Украина, Ивано-Франковск)   11.03.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Был одним из первых владельцев Дастер. Купил дизель в самой полной комплектации в 2010 году. Продал поездив год. Попробую написать впечатление. Вообще авто однозначно заслуживает своих денег, за все время эксплуатации я исколесил на нем украину с запада на восток и с севера на юг. Не подвел ни разу, причем проезжал по таких дорогах, что не дай Бог. Но один раз все-таки подвел, причем довольно серьезно - зимрой после намерзания оборвалась трубка тормозной жидкости. в результате тормоза отказали на ходу, если бы не ручник и не малая скорость - привет. Самое смешное, что оказывается это их болезнь - через почти год пришло письмо от Рено, мол так и так, просим н а сто, такак как есть риск обрыва трубки. Видно не я один такой был.

Расход на полноприводном дизеле - однозначно большой плюс этого авто, если не гонять удавалось выходить на 4, 5 л. по трассе.

Шикарная подвеска, очень мягкая. В салоне места довольно много, но все как-то не так. Не хватает элементарных вещей, как от лампочки для задних пасажиров, подлокотников, футляра для очков и т.д.Ремень пристегнуть наловчился нескоро, очень глубоко и неудобно. Сигнал и элстекла- жесть, так и не привык.

Коробка передач- это отдельная песня. Из-за нее фактически и продал машину. Двигатель кричит, ревет, ручкой надо намахатся по городу будь здоров. и все-равно передач не хватает даже шести, хочется 7-ю, а то и 8-ю.

Салон будем говорить прямо - убожество, причем некачественное, много пластиковых заусениц. Немного спасает внутренний вид кожданный салон, стоит брать как опцию, по крайней мере я не пожалел.

Вот и все, немного сумбурно, но как-то так.

Плюсы автомобиля: экономичность. проходимость. мягкая подвеска. цена. дальний и ближний свет.

Минусы автомобиля: вид салона и эргономика. шум двигателя. коробка передач.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

onikool  

Наверное самый честный отзыв из всех, что я читал на инфокаре. Вот за это большое спасибо

+1ОТВЕТИТЬ  
Гість  

"Коробка передач- это отдельная песня. Из-за нее фактически и продал машину. Двигатель кричит, ревет, ручкой надо намахатся по городу будь здоров. и все-равно передач не хватает даже шести, хочется 7-ю, а то и 8-ю." Видать Вы любите высокие обороты двигателя и сильно его раскручиваете, тогда эта машина точно не для Вас. "... ручкой надо намахатся по городу будь здоров." А Вы извините - неженка? Электрическая зубная щетка, електронож и все такое Тогда покупайте более женский автомобиль

ОТВЕТИТЬ  
Кося  

Ну если Вам салон убожество, тогда почему покупали ? Ка говорят: "Бачили очі, що купували...". Возьмите лучше Лексус или Инфинити там салон точно не убожество

ОТВЕТИТЬ  
lotos174  

А причем тут лексус и инфинити ...? А что салон хороший только в таком ценовом диапазоне ? очнитесь и осмотритесь ... человек брал на ту сумму которую рассчитывал. И в обзоре реально все написал как есть и что не так для него самого, иначе зачем обзоры? Этот обзор его и его мнение и думаю он и другие сами решают, что им брать, что и как в машине, а что нет . Если я начну про FX35 Вам рассказывать о его - и+ вы жестко удивитесь, но это будут мои - и + а куому то все будет на оборот. В обще реально отзыв очень конструктивный и простой ) за что спс.

+1ОТВЕТИТЬ  
Иван2012  

спасибо за честный отзыв - сам уже давно присматриваюсь в Дастеру, с одной стороны вроде как и ничего машина - типа полный привод, клиренс - но как сядешь в него как проедешь - ну не стоит он этих денег - никак. Ждал когда пойдут в Украине с русской торпедой - она посимпатичнее будет - но пока нет их. Противоречивые впечатления машина оставляет, и чем больше общаешся с владельцами - тем больше негатива о ней - мотор слабый, разгона нет, динамики нет, на скорости раскачивается, надежность средняя. Короче - рекламы в ней больше чем автомобиля.

ОТВЕТИТЬ  
Александр Шевченко  

Про трубку не всё понятно. Тормозная система двух или одно-контурная? Если двух-контурная, то полную потерю торможения приведёт обрыв какой то особой трубки. Было бы неплохо со стороны автора уточнить какая трубка оборвалась! Это важно.

ОТВЕТИТЬ  
19655  

Отзыв явно заказной,в плане обгадить Дусю..., а жаль

+1-1ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Честный отзыв. При такой цене у Дуси нет шансов. Эдакий внедорожный Логан (Лохань) получился у Рено. Шеви-Нива и то симпатичнее, хотя тоже - чудовище ещё то.

-2ОТВЕТИТЬ  
SeregaK  

Один гадит машину другой отзыв. В чем разница. Читай отзыв прийди в салон посмотри на машину задай вопрос . А как по мне цена в 20.000 уе. Спорная . Все таки Дастер это не внедорожник а скорее городской автомобиль. с движком 1.6 для грязи маловато.Большой плюс антикорозийка и клиренс от снега. Оценивал машину как рехтовщика с СТО.

+1ОТВЕТИТЬ  
Massimo  

Сегодня брал на тест-драйв дизель топовый. Чтобы не подумали, что из Лексуса пересел - езжу на Лачетти 1.8 авт. Так вот, после поездки смеялся я и смеялась моя девушка (сидела на заднем сидении). Машина смешная немного. Снаружи мне даже нравится немного, приятный такой, немного брутальный стиль. Внутри - убого, конечно. Но и этого я ожидал. А вот хваленый дизель с супертягой оказался на деле моторчиком от газонокосилки. Ну не едет он с ним! Нет, он конечно едет, но не едет). Коробка - реально плоха. Тыкал, тыкал....Пятую включить несколько раз пытался... Шум внутри приличный, очень шумно (в сравнении с лачетти, напомню). Ну и апофеозом кожаный салон БЕЗ подогрева! Ездили минут 15, при этом так и сидели на ледяном сидении (можно кое-что отморозить на раз). Это кто ж такое придумал?! В общем, я призадумался. Для кого этот кроссовер? В городе с такой коробкой - это мука. Наверное, где-то в глубинке, для трассы может (хотя слабый мотор). Все-таки, наверное, для охоты-рыбалки. А подвеска действительно неплоха. Вот так, мужики.

ОТВЕТИТЬ  
Аслан  

а мені всетаки цікаво чому вони не поставили у комплектацію наприклад дизель від кенго 1.7 dci

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Duster: Первый «бой» Renault Duster в Украине
Первый «бой» Renault Duster в Украине

С 10 июня в Украине начались продажи нового кроссовера Renault Duster, созданного на платформе Logan MCV. Новинка, буквально, ошарашила рынок своей привлекательной ценой – от 131900 грн

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Duster

Renault Duster 2020 Renault Duster 15.800$ 2020 105.000 км
Renault Duster 2018 Renault Duster 9.900$ 2018 92.000 км
Renault Duster 2020 Renault Duster 15.800$ 2020 105.000 км
Renault Duster 2018 Renault Duster 9.900$ 2018 92.000 км
смотреть все
объявления