Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Duster 2012 года


Автомобиль: Renault Duster 2012 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.5 бензин
Автор: Виктор (Украина, Одесса)   03.03.2012
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Сегодня смотрел в салоне 4х2 бензин 1.5, сам хочу 2-х литровый, но к сожелению на тот момент небыло, поэтому основное по интерьеру - начитавшись отзывов сюрпризов неожидал: пластик как пластик, магнитола галимая, руль приятный на обхват только довольно масивный и за ним невидны положения света и дворников, привод стеклоподемников черте где, хотя читал, что уже вроде перенесли на двери, сигнал тоже... (усли б незнал фиг бы догадался). Самый большей и главный минус - посадка на пассажирское переднее сидение (штурманское) мне туда удалось попасть изрядно выгнув шею, хотя я всего 164 см, а кто выше 170 то элементарно туда непопадет нито чтоб устроиться с комфортом. Притом могу согласиться, что это брак конкретного авто, потому как это очень большей минус. В багажнике нижний бортик металический ничем незащищеный, прцарапается при первой загрузке чего-нибудь, желательно его обклеить какой-нибудь мягкой фишкой. Оказывается складывание сидений 3к2 недает ровный пол - это отдельная опция, стоящая дурных денег (информация автосалона). А так автомобиль понравится тем кто раньше эксплуатировал рено или пересаживается с жигулей (у меня немец, мне сложней).

Плюсы автомобиля: 4х4 м все что с этим связано - клиренс проходимость подвеска. Цена.

Минусы автомобиля: Все остальное. Отдельный минус посадка на штурманском месте.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

flaxx  

Видимо ,Витя из Одессы не садился в Duster,иначе не писал бы такую хрень,про стеклоподьемники или про неудобную посадку с изрядно "выгнутой " шеей. Сам являюсь владельцем 2-х литрового полно приводного Dustera .Приобрел машинку 6 марта.Кнопки стеклоподьёмников на дверях,при росте 173см шею при посадке не гну,сажусь свободно.

ОТВЕТИТЬ  
конsтантин  

Отзыв непонятный.. Сел раз и сразу глубокие суждения.У меня Дастер 4х4 дизель. Машина вполне стоит своих денег, нормальная подвеска, хороший расход, просторный салон, нормальный музон,салон может и прост, но насколько я знаю на Прадо очередей нет...

ОТВЕТИТЬ  
LotosVV  

Куда и зачем автор отзыва гнул свою шею при посадке на переднее пасажирское сиденье - непонятно. Я со своими 1 м. 78 см. туда попадаю легко. Относительно немца то здесь смотря с чем сравнивать. Фольксваген Джета 1988 года выпуска тоже немец ну и что? А если брать однокласников то здесь, условно, можно сравнивать только со Шкодой Ети. Но и у Рено Дастер перед Ети есть свои + сы. Это подвеска, которая мягче и енергоемче подвески Ети, клиресн и свесы. Так, что не все Виктор так однозначно

ОТВЕТИТЬ  
Влад-мир  

уважаемый!не путайте pls дорожный просвет и клиеренс.и вообще-не корректно сравнивать с ети-небо и земля.без обид.

ОТВЕТИТЬ  
fisman  

отзыв не о чем. у автора объем двигателя 1,5 бензиновый ))) опыта пользования данным автомобилем равен нулю и видимо проблемы с шеей ))) каждый должен отвечать за свои слова, если я активно обсуждаю Меган2, так я на нем езжу 4 года, прошел с ним огонь, воду и медные трубы. Всем удачи на дороге!

ОТВЕТИТЬ  
Vik_kvv  

Витя из Одессы в Дастере сидел и где что находится рассмотрел.. Да дней через десять после первого впечатления был тест-драйв. Салон предоставил 2-х литровый 4х4 машинк, правда авто было под конкретного клиента, поетому тест был довольно куцый. Выводы по тесту - машина никакая, едет в диапазоне от 2 до 3 тыс более менее. ниже выше обороты машина тупит по полной программе и это бензин 2 литра, как же тогда ездит дизель или 1,6 литровый бензин, посадка на переднее пасажирское сиденье оставляет большие вопросы, на которые представитель салона мне неответил. По поводу споров о саноне, возможно мы разговариваем о разной сборе (росийской и румынской). Вобщем машина вызвла полнейшее разочарование, единственый оставшийся плюс это цена, но за эти деньги Я остановился на машине другой марки и класса инежалею. Все вышесказаное мое исключительно субъективное мнение и ненадо ломать себе голову по поводу моих возможных проблем.. Удачи на дорогах всем

ОТВЕТИТЬ  
Кузьмич  

Будет правильнее, если отзывы будут писать люди, которые хоть немного эксплуатировали конкретный авто. Как можно не уместиться в проеме дверей при посадке в авто лично я не могу понять, да еще и с ростом 1м 58см от горшка Люди, которые сидели в авто и побывали на тест-драйве должны писать свои мысли в обсуждениях. Складывание задних сидений без снятия сидухи не дает ровный пол, мне так даже удобнее на рыбалке при коротком передреме. Если нужен комфорт при ночевке: ровный пол получается если заднюю сидуху снять и сдвинуть вперед+подголовники крайние задние снять. Времени занимает минут 3-5. Нижний бортик за год с небольшим и 21000 пробега у меня почему то так и не поцарапался, хотя есть специальные накладки на него, но я пока обхожусь и так. Смею сделать вывод - троль. Сделал выбор в пользу другого авто и пользуешь его - пиши о нем. Моё почтение.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

При выборе авто брал тест-драйв дастера. По пересеченке едет как никто другой, отлично пересекает поля и мелкое бездорожье, мягко идет - класс! Но на этом все - по трассе мотор после 3т. ревет плохо набирает скорость, салон просто убожество. дверные ручки скрипят, торпедо гремит все крутилки совковые... жесть! и это авто за 20 кусков зелени. Думаю оно подойдет только тем, кто использует его под определенные цели - рыбалка, деревня (где нет дорог), дача и т.д. Для универсального авто, тем более использование для дальних поездок по трассе комфорта в предвижении, а тем более удовольствия от езды вы не получите.

ОТВЕТИТЬ  
ujuf  

Неужели это про авто на котором езжу 7 месяцев- не верю. Шесть раз по 650км по трассе, да нормально идет. На обгон на 5-й шестая тупит но и фиг с ней. Зимой -30 снег , гололед, классная зимняя резина и 1300 км в два конца . Да собрана румынами, да есть куча неприятных мелочей, но жалею лишь об одном - долго выбирал нужно было брать на год раньше.

ОТВЕТИТЬ  
Sanyi  

Мне очень нравится когда пишут про тупизну двжка - после 3тыс оборотов не набирает скорость. У меня 99-ка, на 3 тыс у меня скорость 120 и нафиг мне больше надо в принципе. На такой скорости мало участков можно проехать, дороги о.... При нормальной адекватной езде мотор выше 2,5 тыс и не надо крутить, при этом будеш ехать покачто законные 110. Нафиг бальше, особенно если едешь с детьми. На тот свет ещё успеем.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Duster: Renault Duster с ГБО. Поддай-ка газу!
Renault Duster с ГБО. Поддай-ка газу!

О кроссовере Renault Duster сказано и написано уже столько, сколько с трудом уместилось бы на страницы Большой Советской Энциклопедии. Дискуссии, мнения, опыт эксплуатации... Всего этого, казалось бы, с головой хватит для составления всеобъемлющего портрета бюджетного кроссовера. Но Renault каким-то чудом умудряется поддерживать постоянный интерес к Duster. Последним финтом французов стало появление версии с заводским ГБО.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Duster 2013 Renault Duster 8.900$ 2013 180.000 км
Renault Duster 2013 Renault Duster 8.900$ 2013 180.000 км
Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
смотреть все
объявления