|
Отзыв о Renault Duster 2010 года
Автомобиль:
Renault Duster
2010
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 5 км
Автор: Vlad (Украина, Киев) 16.08.2010
Этого "скандально доступного" ждал. побывал в автосалоне - поездил за рулем - впечатления противоречивые. В базе за 131 т.грн машину естественно никто не купит - уж слишком она убогая. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. в комплектации Laureate - дела получше - но салон все равно убогонький. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации - Base. Когда садишься в Лауреат - все различия смотрятся как "гаражный тюнинг". тут наспех прикрутили (блок задних стекло подъемников, регулировка эл.зеркал...) тут криво подклеили (накладки на центральную консоль). Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными - профилированную для "вёсел" (ручных стекло подъемников) и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. кстати турбо дизель 1, 5 - не берите. пообщался руководителем СТО Рено - то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере - технически более продвинутый и сложный. А с "плавающим" качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием "Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок". Форсунки и ремонт дизельного движка - дело недешевое: 3000грн одна форсунка (каждая идёт со своим приводом и чипом управления - вот вам и технически продвинутый двигатель), разборка-сборка, деффектация, замена + ещё кучу других запчастей. вот так. Обсуждение отзываКонстантин В базе за 131 т.грн машину естественно никто не купит...... Я купил! За 2,5 месяца прошел уже 6 000 км. Машина отличная и неприхотливая. Помучился летом без кондиционера, что правда - то правда. Про убогий салон... - В "жигулях" конечно лучше! Я тоже за патриотизм к отечественному производителю! На грунтовке и бездорожье ведет себя прекрасно (и это при том, что привод только передний). В поворот (примерно 120 градусов) спокойно входил на 100 - 120 км/час. Машину разгонял только до 150 (при заявленных 163). Кидает на мокрой брусчатке (в принципе как и всех). Господам сравнивающим х-н с пальцем... сорри, внутренние отделки "Туксона", "Дастера", "Патриота" или "Нивы" могу посоветовать обратиться в многочисленные салоны по тюнингу. А мое личное мнение - на грунтовке или лесной дороге (порадовали "обвесы" я бы еще посоревновался с выше перечисленными машинами. Зиму еще не отъездил, - подождем.... ОТВЕТИТЬСергей Рено Меган2 Константин наверное Вас не совсем правильно информировали при покупке дастера о том, что до 6000 км раскручивать двигатель выше 3000 оборотов нельзя. дабы не присадить кольца. если правильно обкатать двигатель, то я Вас уверяю. что он поедет и быстрее заявленных км/ч. У меня был рено Символ с дв. 1.4 16v так после обкатки по инструкции после 6500 км двигатель борт.компютер перепрограмируется в автоматическом режиме и параметры работы двигателя совсем другие. тогда его можно крутить до 7000 оборотов и машинка едет быстрее заявленных 185 км/ч. Я разгонял Символ до 205 км/ч, но сразу хочу успокоить оппонентов, я ехал в бампер с BMW 520 безветренной погоде. -1ОТВЕТИТЬDusterovod Показать еще 2 Прочитал все отзывы и понял: чем меньше человек сталкивался с Dusterom тем больше грязи хочется вылить из себя. Скажу только одно: я продал 3-х годичный Grandis, 140000 км. пробега и купил Duster. Проехал на нём за 40 дней 8000 км. и вывод: машина по своим ездовым и эстетическим показателям хорошая. Если кто не ездил - не пишите ерунды. ОТВЕТИТЬГость Извините, путём не хитрых подсчётов можно прикинуть, что вы в день проезжали по 200 км? И это в течении 40 дней? Сколько у вас бензина ушло на это геройство? Что-то уж очень не похоже на правду ОТВЕТИТЬКузьмич у меня до работы 55 км, туда обратно -110, а если по городу еще мотаться в течение дня.... +за выходные можно накатать, тем более на новой машине, км 500 точно (поездки в село, на природу, рыбалки,охоты)... так что вполне реально. ОТВЕТИТЬBodya салон себе оправдовує, за 17000 баків кроссовер просто бомба, тимпаче для наших доріг, АВТО 2011 РОКУ. ціна якість= 5ка + машина містка, в багажнік 4 свинки 6-7 мішків картоплі з запасом) ось тобі логан мвс + джипик) ОТВЕТИТЬДмитрий Показать еще 3 Езжу на ВАЗ2115 3 года Ну очень всегда бредил о джипе Был в салоне рено Увидел дастера ,цену 131000 .Загорелся! Почетал ваши комментарии.Ребята спасибо информации достаточно.Беру дастера и мне пофик что там нет кондиционера и привод передний!!! ОТВЕТИТЬТурбина Правильно Дмитрий. Реальными категориями мыслить надо. Ездил раньше без климата, и страшно его хотел. Когда же взял с климатом, да еще 2-зонным то понял что все это по большому счету мишура. А електрорегулировка боковых зеркал под стояночным тормозом, для некоторых страшный минус авто. Неудобно дескать. А сколько раз в месяц, интересно, эти уважаемые граждани ими пользуются. 2, 3, 4 раза от силы. Или они одной рукой рулят а другой стекла регулируют +1ОТВЕТИТЬкузьмич воистину. я регулировал зеркала 2 раза. в салоне, когда забирал авто и после жены (только правое). и все. отрегулировал и забыл. климат, датчик дождя....может и хорошо, их отсутствие несмертельно. есть кондишен-все, это главное и ты уже не будешь загибаться в жару. в общем то расположение всех кнопок и переключателей удобно и имеет право на жизнь (ну вот только задние стеклоподъемники, будь они неладны, но и это несмертельно) ОТВЕТИТЬВадим Машина супер. За такие деньги ничего лучше не купишь.Конкурент ссанг йонг - и то китаец а из-за мерсового двигла брть - я бы подумал...Китаец он и в африке китаец. Рено же европа сборка. Хороший отзывчивый двигатель, хорошая печка,неплохая подвеска - лежачих полицейских глотает на ура. Да убогая магнитола - можно отказаться при покупке,короткие передачи - но это же не спорт кар.Есть конечно недостатки - отсутствие передних брызговиков - зимой из-за этого подмерзают задние двери, быстро пачкается,маленькие стеклоочистители, еще очень разочаровал сервис...Замена лампы в заднем фонаре (оказуется не гарантия)стоит 50 грн....Пришлось менять самому...3200 пробег - пока никаких проблем.... -1ОТВЕТИТЬЛёха Ссанг Йонг Кореец только никому не говорите +2ОТВЕТИТЬСерж Ссанг Йонг не китаец, а кореец! Румыны (не обижайтесь) никогда особым талантом в сборке авто не отличались, вспомните модели Дачиа, так что не надо перегибать, Украина и Россия тоже Европа. И хватит демагогию по поводу китайцев разводить. ОТВЕТИТЬЯрослав Показать еще 1 Собираюсь покупать Дастера но не могу определиться, дизель или бензин. Посоветуйте что лучше... ОТВЕТИТЬТурбина Как по мне Ярослав то лучше конечно дизель. Он и на разгон прихватывает лучше, экономия серьезная, и тяговите будет если брать 4х4 да и торохтит приятно для уха. Но у каждой медали есть обратная сторона. У дизеля это соляра, лить которую нужно избирательно (для провинции, где нет хороших заправок (ОККО, Шелл) я бы дизель не брал); да и соляру зимой надо лить дорогую Дизелю Плюс (ОККО) или Шел Ви Пауэр (Шелл) чтобы не запарафинится. Ну и ТО на 10 000 км., а не на 15 000, как у бензина. Стоимосоть ТО до 1000 грн. у бензина и до 1500 грн. у дизеля. Но все это я думаю не остановить человека которому приятен дизельный рокот и расход 4-5 литров соляры на сотню. ОТВЕТИТЬsinbadun Народ, поймите правильно, не хочу ничего плохого написать о Дастере (сам думаю покупать), но зимой видел коцнутого в бочину Дастера с содраной краской. Так вот: ржавчина проявилась сразу и причём КОНКРЭТНО. Кто из владельцев может прокоментировать, наверняка у кого-то были незначительные сколы, царапины и т.д. ? Как себя ведёт лако-красочное покрытие? ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Duster
8.900$
2013
180.000 км
Renault Duster
8.900$
2013
180.000 км
Renault Megane
7.100$
2011
232.000 км
Renault Laguna
7.208$
2010
180.000 км
смотреть всеобъявления |