Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Duster 2010 года


Автомобиль: Renault Duster 2010 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5 км
Автор: Vlad (Украина, Киев)   16.08.2010
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 2
Общая оценка3.0

Этого "скандально доступного" ждал. побывал в автосалоне - поездил за рулем - впечатления противоречивые. В базе за 131 т.грн машину естественно никто не купит - уж слишком она убогая. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. в комплектации Laureate - дела получше - но салон все равно убогонький. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации - Base. Когда садишься в Лауреат - все различия смотрятся как "гаражный тюнинг". тут наспех прикрутили (блок задних стекло подъемников, регулировка эл.зеркал...) тут криво подклеили (накладки на центральную консоль). Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными - профилированную для "вёсел" (ручных стекло подъемников) и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. кстати турбо дизель 1, 5 - не берите. пообщался руководителем СТО Рено - то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере - технически более продвинутый и сложный. А с "плавающим" качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием "Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок". Форсунки и ремонт дизельного движка - дело недешевое: 3000грн одна форсунка (каждая идёт со своим приводом и чипом управления - вот вам и технически продвинутый двигатель), разборка-сборка, деффектация, замена + ещё кучу других запчастей. вот так.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Константин  

В базе за 131 т.грн машину естественно никто не купит...... Я купил! За 2,5 месяца прошел уже 6 000 км. Машина отличная и неприхотливая. Помучился летом без кондиционера, что правда - то правда. Про убогий салон... - В "жигулях" конечно лучше! Я тоже за патриотизм к отечественному производителю! На грунтовке и бездорожье ведет себя прекрасно (и это при том, что привод только передний). В поворот (примерно 120 градусов) спокойно входил на 100 - 120 км/час. Машину разгонял только до 150 (при заявленных 163). Кидает на мокрой брусчатке (в принципе как и всех). Господам сравнивающим х-н с пальцем... сорри, внутренние отделки "Туксона", "Дастера", "Патриота" или "Нивы" могу посоветовать обратиться в многочисленные салоны по тюнингу. А мое личное мнение - на грунтовке или лесной дороге (порадовали "обвесы" я бы еще посоревновался с выше перечисленными машинами. Зиму еще не отъездил, - подождем....

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Рено Меган2  

Константин наверное Вас не совсем правильно информировали при покупке дастера о том, что до 6000 км раскручивать двигатель выше 3000 оборотов нельзя. дабы не присадить кольца. если правильно обкатать двигатель, то я Вас уверяю. что он поедет и быстрее заявленных км/ч. У меня был рено Символ с дв. 1.4 16v так после обкатки по инструкции после 6500 км двигатель борт.компютер перепрограмируется в автоматическом режиме и параметры работы двигателя совсем другие. тогда его можно крутить до 7000 оборотов и машинка едет быстрее заявленных 185 км/ч. Я разгонял Символ до 205 км/ч, но сразу хочу успокоить оппонентов, я ехал в бампер с BMW 520 безветренной погоде.

-1ОТВЕТИТЬ  
SAB  

Посоревновались бы? Готов предложить для лесных соревнований наш ГАЗ-69, 1967 г.в.? Проигравший оплачивает полный бак выигравшей машины + шашлык! ;-) Согласны?

+2ОТВЕТИТЬ  
Dusterovod  

Прочитал все отзывы и понял: чем меньше человек сталкивался с Dusterom тем больше грязи хочется вылить из себя. Скажу только одно: я продал 3-х годичный Grandis, 140000 км. пробега и купил Duster. Проехал на нём за 40 дней 8000 км. и вывод: машина по своим ездовым и эстетическим показателям хорошая. Если кто не ездил - не пишите ерунды.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Извините, путём не хитрых подсчётов можно прикинуть, что вы в день проезжали по 200 км? И это в течении 40 дней? Сколько у вас бензина ушло на это геройство? Что-то уж очень не похоже на правду

ОТВЕТИТЬ  
Кузьмич  

у меня до работы 55 км, туда обратно -110, а если по городу еще мотаться в течение дня.... +за выходные можно накатать, тем более на новой машине, км 500 точно (поездки в село, на природу, рыбалки,охоты)... так что вполне реально.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Bodya  

салон себе оправдовує, за 17000 баків кроссовер просто бомба, тимпаче для наших доріг, АВТО 2011 РОКУ. ціна якість= 5ка + машина містка, в багажнік 4 свинки 6-7 мішків картоплі з запасом) ось тобі логан мвс + джипик)

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Езжу на ВАЗ2115 3 года Ну очень всегда бредил о джипе Был в салоне рено Увидел дастера ,цену 131000 .Загорелся! Почетал ваши комментарии.Ребята спасибо информации достаточно.Беру дастера и мне пофик что там нет кондиционера и привод передний!!!

ОТВЕТИТЬ  
Турбина  

Правильно Дмитрий. Реальными категориями мыслить надо. Ездил раньше без климата, и страшно его хотел. Когда же взял с климатом, да еще 2-зонным то понял что все это по большому счету мишура. А електрорегулировка боковых зеркал под стояночным тормозом, для некоторых страшный минус авто. Неудобно дескать. А сколько раз в месяц, интересно, эти уважаемые граждани ими пользуются. 2, 3, 4 раза от силы. Или они одной рукой рулят а другой стекла регулируют

ОТВЕТИТЬ  
кузьмич  

воистину. я регулировал зеркала 2 раза. в салоне, когда забирал авто и после жены (только правое). и все. отрегулировал и забыл. климат, датчик дождя....может и хорошо, их отсутствие несмертельно. есть кондишен-все, это главное и ты уже не будешь загибаться в жару. в общем то расположение всех кнопок и переключателей удобно и имеет право на жизнь (ну вот только задние стеклоподъемники, будь они неладны, но и это несмертельно)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Вадим  

Машина супер. За такие деньги ничего лучше не купишь.Конкурент ссанг йонг - и то китаец а из-за мерсового двигла брть - я бы подумал...Китаец он и в африке китаец. Рено же европа сборка. Хороший отзывчивый двигатель, хорошая печка,неплохая подвеска - лежачих полицейских глотает на ура. Да убогая магнитола - можно отказаться при покупке,короткие передачи - но это же не спорт кар.Есть конечно недостатки - отсутствие передних брызговиков - зимой из-за этого подмерзают задние двери, быстро пачкается,маленькие стеклоочистители, еще очень разочаровал сервис...Замена лампы в заднем фонаре (оказуется не гарантия)стоит 50 грн....Пришлось менять самому...3200 пробег - пока никаких проблем....

-1ОТВЕТИТЬ  
Лёха  

Ссанг Йонг Кореец только никому не говорите

+2ОТВЕТИТЬ  
Серж  

Ссанг Йонг не китаец, а кореец! Румыны (не обижайтесь) никогда особым талантом в сборке авто не отличались, вспомните модели Дачиа, так что не надо перегибать, Украина и Россия тоже Европа. И хватит демагогию по поводу китайцев разводить.

ОТВЕТИТЬ  
Ярослав  

Собираюсь покупать Дастера но не могу определиться, дизель или бензин. Посоветуйте что лучше...

ОТВЕТИТЬ  
Турбина  

Как по мне Ярослав то лучше конечно дизель. Он и на разгон прихватывает лучше, экономия серьезная, и тяговите будет если брать 4х4 да и торохтит приятно для уха. Но у каждой медали есть обратная сторона. У дизеля это соляра, лить которую нужно избирательно (для провинции, где нет хороших заправок (ОККО, Шелл) я бы дизель не брал); да и соляру зимой надо лить дорогую Дизелю Плюс (ОККО) или Шел Ви Пауэр (Шелл) чтобы не запарафинится. Ну и ТО на 10 000 км., а не на 15 000, как у бензина. Стоимосоть ТО до 1000 грн. у бензина и до 1500 грн. у дизеля. Но все это я думаю не остановить человека которому приятен дизельный рокот и расход 4-5 литров соляры на сотню.

ОТВЕТИТЬ  
Турбина  

Маленькая правочка , Дизель Пульс, а не Плюс.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
sinbadun  

Народ, поймите правильно, не хочу ничего плохого написать о Дастере (сам думаю покупать), но зимой видел коцнутого в бочину Дастера с содраной краской. Так вот: ржавчина проявилась сразу и причём КОНКРЭТНО. Кто из владельцев может прокоментировать, наверняка у кого-то были незначительные сколы, царапины и т.д. ? Как себя ведёт лако-красочное покрытие?

ОТВЕТИТЬ  
памидор  

претензий нет ЛКП в порядке(но после2010г на наш рынок идут дастеры российской сборки-может в этом соль)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Duster: Renault Duster с ГБО. Поддай-ка газу!
Renault Duster с ГБО. Поддай-ка газу!

О кроссовере Renault Duster сказано и написано уже столько, сколько с трудом уместилось бы на страницы Большой Советской Энциклопедии. Дискуссии, мнения, опыт эксплуатации... Всего этого, казалось бы, с головой хватит для составления всеобъемлющего портрета бюджетного кроссовера. Но Renault каким-то чудом умудряется поддерживать постоянный интерес к Duster. Последним финтом французов стало появление версии с заводским ГБО.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Duster

Renault Duster 2014 Renault Duster 10.999$ 2014 146.000 км
Renault Duster 2012 Renault Duster 10.990$ 2012 125.000 км
Renault Duster 2014 Renault Duster 10.999$ 2014 146.000 км
Renault Duster 2012 Renault Duster 10.990$ 2012 125.000 км
смотреть все
объявления