|
Отзыв о Renault Duster 2010 года
Автомобиль:
Renault Duster
2010
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 1200 км, двигатель - 1.5, комплектация - полная
Автор: Евгений (Украина, Киев) 06.07.2010
Взял две недели назад немогу нарадоваться. Выпросил скидку получился дизель в полной комплектации 175 тыс. заказал верхний свет охотничий обвес и либёдку, на сл недели всё поставлю. Отездил немного собираюсь в офроуд по карпатам экспедиция на 4 авто. Вопщем пока впечатления только положительные хоть мотор и 1, 5 но тянет мама не горюй просто аж не вериться диапозон очень хороший полная тяга от 1, 8тыс оборотов до 4тыс оборотов держиться чётко, муфта вопще песня в заблокированом положении не сбрасует на авто даже при 80км.час если на Х трейле на 50 уже всё. Подвеска невероятно енергоёмкая, улучшеная аква изоляция (двойные резинки) я правда его щас разобрал буду улучшать обезшумку монтирую навигацию, рацию, верхний свет. Жду дуги кегурушку либёдку и прощайте, на 2мес в офроуд. За абрейд уже выложил 23 тыс. Плюсы автомобиля: Отличная подвеска енергоёмкая, нисановская муфта работает лучше чем на нисане, проходимость восхищает даже бывалых офроудеров. Отличный економный и тяговитый мотор в широком диапозоне. Не дорогое обслуживоние. Отличная подгонка салона. Минусы автомобиля: Пока незаметил. Совет покупателю: После небольшой дороботки вы получите самый настоящий офроуд, надёжный экономный и неприхотливый. Обсуждение отзываВалик Показать еще 2 А я думаю всё наоборот, безпочвенно критикуют менедджеры конкурентов на хундаяйках..Валенко мобили!!! Дастер не успел выйти в серию а уже 2 победы на ралли. А что ваши корейские тарахтайки не одного отборочного тура не прошли поразваливались... У соседа Туксан за 4 года 2 раза менял мотор плюёться корейцами... Так ездили с ним смотрели Дастер машина отличная без понтов, всё чётко хорошая тяга очень экономичный дизель, лучшая система полного привода с електромагнитной муфтой от Нисан. ОТВЕТИТЬКостик Показать еще 2 Все познается в сравнении,сейчас езжу на Рено-Кенго с таким-же дизельным двигателем как на Дастере,двигатель економный и неприхотливый,солярку лью по 5 гривен,ту что воруют дальнобои(правда она вся с АЗС).Ездил на всяких ,но сравнивать Рено с корейцами,китайцами,ТАЗами я бы не стал,вы еще скажите,что на свои деньги ланосы,шевролеты и прочие авео машины ?. ОТВЕТИТЬAlexPro Ланос своих денег стоит, отездил 50 тыс. поломок не было, только ТО. Сейчас езжу на РАФ 4 от тоеты, так гамно редкое, рулевую поменяли на 30 тыс. и 45 опять менять надо, все скрепучая и прожорливая, передок уже перебирать надо.... вот вам и япона мать. +1ОТВЕТИТЬdoctor Про РАФ согласен, 150000 и подшибников нет, шаровые, пружины уже поменял на 100000. Рулевую не трогаю пока не развалится. Спасает только то, что на пропане. Дастер не плох, хоть комфорта поменьше +1ОТВЕТИТЬЕпрост Показать еще 10 У нево Ниссановская мувта работает лучче чем на Ниссане..как такое может быть?Этот Дустер расчитан на голодранцев с Восточной Европы и Рашки.Абсолютно пустая машина,паренек вложился хорошо а зачем это надо?Купи себе навороченный Хувер Лакшери,там есть все даже салон не вонючий-кожанный.Да и по надежности не хуже,его официально поставляют в Европу,да и выглядит на порядок красивее этого уродца.Да ,как назовешь корабль,так он и будет плавать... ОТВЕТИТЬАндрей буржуи тоже не стесняются брать news.infocar.com.ua/duster_stanovitsya_deficitom_44366.html ОТВЕТИТЬAlex Буржуи берут его за 16 штук в полном приводе а не за 189075.. Никто не говорит, что машина пролая - прохой достаток у людей в этой стране. Да и целофановый он какой-то - весит меньше хеча С класса. Потому, наверное, и "стесняются свозить его на краш в euroncap. ОТВЕТИТЬПАХА Показать еще 3 Хвалит машину с 1000 пробега. посмотрим что он дальше запоет, поездив по нашим дорогам ОТВЕТИТЬАндрей У меня только 8к, но я уже и в Крыму был на нем и по Херсону каждый день. Поверь...о "дорогах" Херсона легенды ходят...это одни сплошные ямы. Так я по них меньше 60-и не катаю... Только улыбаюсь как буржуи на всяких там БМВ с расходом минимум в 12 литров ездят 20км - потолок. И при этом машина в полном порядке ОТВЕТИТЬЮра В принципе, верю. Но подвеску все равно убиваешь... смотря еще как грузить машину! ОТВЕТИТЬигорь Внешне мне он нравится.Чотелось бы опробовать его,прокатиться!Сейчас езжу на Логане,доволен всем.Сичтаю,что эта машинка стоит этих денежек. ОТВЕТИТЬСлава Прокатись. Лично я, после Сеатовской жесткости был приятно удевлен комфортом подвески, а на "убогую" панель не успевал заглядывать. ОТВЕТИТЬВова Мнение топикастера конечно стоит уважать - но его пример - единичный и для него Дастер это скорее игрушка или хообби.Т.е. обычному человеку этого всего не нужно..... Я не очень верю во внедорожній потенциал муфты, но желаю автору не пуха ни пера на оффроуде ОТВЕТИТЬСлава Посмотри тест-драйвы Дастера, и если ты не подумаешь, что это монтаж, то поверишь, что лучше Тойота РАВ 4 но хуже Нивы на внедороже. ОТВЕТИТЬVovan Показать еще 8 Отзыв, наверняка, заказной. При пробеге ставить 5 звезд за "надежность"... А скидка? Машина стоит 184900, плюс краска, плюс руль и салон в коже и т.д. ( чел же написал В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ) получается 199675 (что само по себе небуево для такого корыта). А тут бац и салон "сполз" на 24675 гривен.Шо за салон такой щедрый - первому встречному на новую машину ( да еще и нового модельного ряда) - больше 12% скидки? ОТВЕТИТЬСергей Того же мнения. Евгений - казачок засланный. Видать продавец решил пиарчик машинкам сделать, а то слабо продаются. Как по мне, то это авто для лохов: платишь сравнительно немало, а получаешь фуфло по качеству и характеристикам. Рено, совесть имейте, а не украинцев ! ОТВЕТИТЬinstruktor Взял Дусю 3 августа. Наездил 2000км. Комплектация 4х4 ,2 подушки,электростекломодъемники(подушки и задние подъемники мне и даром не нужны,но не было другой комплектации с полным приводом),бензин(не решился на дизель из-за нашей соляры).Очень понравилась подвеска.Я люблю поездить по всяким буеракам! Продуманна так-же покраска кузова для движения вне асфальта.Нижняя часть бамперов,накладки на пороги,боковые зеркала черные(не крашенные). Абсолютно спокойно пригибаю бамперами и порогами кустарник , складываю зеркала об деревья! Не хватает только пластиковых накладок на арки.(машинка цвета "серебристая платина".На песке полный привод хорош. Надо только немного движок крутить. Кто ездил на жигулях-тот поймет. Придет зима_посмотрим как на снегу. Из недостатков: Идиотское расположение клавиш управления стеклоподъемниками,особенно задними(передние на консоли,задние позади ручника ) Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Отсутствие электоророзетки в багажнике. Рычаг регулировки спинок сидений с другой стороны по сравнению с другими автомобилями. Запах пластика в салоне(но постепенно выветривается). изначально был небольшой дефект-подтекание ГУР. На сто поменяли датчик по гарантии. Теперь порядок. Бортовой компьютер не показывает температуру воздуха за бортом. Салон просторный,ничего лишнего. Скромно но со вкусом. Я не люблю лишних наворотов. Очень удобная регулировка магнитолой на руле. Словом, машинка легла на душу! Своих 170500 она стоит! ОТВЕТИТЬinstruktor А сравнить мне есть с чем. За 13 лет через мои руки прошли такие машины: ЗАЗ-968М ВАЗ-2105 OPEL ASTRA classik MAZDA 6 (2л. 6 подушек, ABS, DSC, коробка-автомат) CHEVROLET LACETTI ОТВЕТИТЬАндрей_D Показать еще 5 Чесно говоря, за 170 тыс лучше взять Тусана. Проверенный и солиднее. Внешность? Примелькался и воспринимается уже нормально ОТВЕТИТЬЖеня За 170 лучше взять ссанг йонг кайрон или актион и это уже будет совершенно другой уровень во всем. Просто посидеть в дастере и кайроне и всё станет на свои места. Кстати на бездорожье дастер будет ну очень далеко сзади. ОТВЕТИТЬКузьмич простите, но откуда такая уверенность? или просто треп, как у большинства? лично ездил? хотелось бы по существу типа в на кайроне прошел болото глубиной 2метра, а на дастере застрял в луже на асфальте перед подъездом и не помог мне 4*4, а так очень смахивает на женский треп на лавочке: четкая уверенность в чем то без всяких на то причин и при отсутствии подтверждающих фактов. +1ОТВЕТИТЬТарас Машина отличная, конечно 2500 пробег малый, но проходимость: пришлось ехать где ребятам трактором трудновато, идет уверенно. Чтоб оценить машину надо самому поездить, а так просто болтать какой смысл, надо говорить конкретно. А вид мне лично нравится очень. Конечно понимаю что по комфорту есть машины лучше, а толку если на такую денег не хватает. Хорошая машина та что едет как говорит мой друг. ОТВЕТИТЬДонецкий бандит С трактором ты явно загнул. ОТВЕТИТЬinstruktor Показать еще 1 http://www.youtube.com/watch?v=jMiI4tofUmE Дуся на ходу. Собственная съемка. ОТВЕТИТЬДонецкий бандит Хороший полигон. За рулем профессионал, он ни разу не остановился на песке с последующим стартом. Только на твердой поверхности. Удачи! ОТВЕТИТЬТоже как-бы. Посмотрел видео Инструктора. На сыром песке, который присутствует на видео, я на своей Волге не проехал-бы только в двух местах. Пусть попробует там-же в июле-августе. Не убедительно. ОТВЕТИТЬкилатиВ Видел это чудо в Крокусе на выставке. Он сразу мне приглянулся. Салон не видел а снаруже аХрененный аппарат! У меня Ховёр пробег 128000km.Рыбалка кажную неделю по буйракам и грязям.Буду менять или на рено но только после тестДрайва или если не понравится то Хреновер-5 но только не Туксон уж онто убожество ещё то. Брат купил позже моего китайца мучается хотя пробег всего 75000km. у моего китайся проблем в разы меньше(вернее их нет) А Дуся за такие бабосики реальный аппарат жду кода их к нам вRashu привезут. ОТВЕТИТЬАлександр Показать еще 1 Вопрос автору отзыва: Скажите, как это "выпросил скидку" в автосалоне??? научите или подскажите!! у нас они на заказ по предоплате! и очередь за ними до месяца! а вы о скидках каких то говорите... ОТВЕТИТЬРуслан скажите полный привод постоянный или его можно в ручную выключать? или может электроника включает в бездорожье 4х4 ? ОТВЕТИТЬКузьмич Румынский внедорожник Рено Дастер использует некоторые системы, позаимствованные у Nissan, например версия 4х4 получит: автоматическое перераспределение крутящего момента по осям (передняя/задняя), выполняемое электромагнитом; ручное резервирование 50% крутящего момента для задней оси (рекомендуется для снега, слякоти, грязи, песка); подключение 4х2, при нормальных дорожных условиях. Посмотрите видеообзоры, тест-драйвы, тут на сайте есть. 3 режима муфты: 4*2, AVTO, LOCK..., отключается при 80 км/ч ОТВЕТИТЬСлава В отличии от Туссана, где нельза полностью отключить полный привод, что сказываеться на апетите авто, в Дастере полный привод можно отключить, оставив гребущими только передок. ОТВЕТИТЬсеня Показать еще 2 после жигулей на других машинах кроме рено не ездил и поэтому считаю себя отчасти счастливым: рено кенго грузовой с желтыми поворотами 135000 за 2 года и рено кенго грузовой с прозрачными поворотами 112000 за 1 год и 9 месяцев - незнаю что такое поломка, думаю что и дастер из той же серии. купим и увидим ОТВЕТИТЬАлекс ёпт, да что ты мелишь.Я тож на семерке (ваз) ездил 4 года не заглядывая(ей было 15 лет). Но ЭТО ГАВНО, как и КЕНГА, что за туфта, вы почитайте что люди на форумах пишут...с личного опыта.А Дастер мне на тест драйве понравился, но чото сейчас отвернуло( купил дружаня и я охренел) ОТВЕТИТЬТурбина Алекс у меня знакомый дед тоже на семерке рулит. Так дед не то, что везучий, он вооще как Коперфилд, он к машине не то, что ни разу не заглядывал, он ее даже не заправлял. Правда дед тот в наблюдательном совете Ененергоатома работает, там есть, кому окромя него заглядывать. А семерка у него - BMW. Так быть может Алекс ты у нас тоже непростой чел, и с водилой собственным и секьюрити на семерке вазовской катался? Открой секрет нам - простым смертным. ОТВЕТИТЬхерсон Жека (Киев) нафига ты в него столько прибамбасов и денег впёр .вот дилеры рено над тобой поработали. А ещё тем кто хвалит свои китайские ржавые холодильники так вы господа лоханулись по полной . вы для китайцев собаки Павлова, вот они на вас опыты и проводят во благо китая.....Старый 15-летний РЕНО всё равно лучше- самого навороченого нового китайца.....А Дастер ?время покажет... ОТВЕТИТЬГарик Читаю я Ваши отзывы,господа и удивляюсь-как некоторые из вас хают французский автопром.А хает наверное тот кто никогда с ним не сталкивался.Я вам скажу следующее:была у меня ЛАГУНА-НЕВАДА,кто не знает это красивый универсал.Двигатель 1,8 бензин.Эксплуатировал 6лет.За это время ни одного нарекания!По поводу двигателя-наверное не зря реновские двигателя на Вольво ставят.Подвеска очень надежная и комфортная.Внизу защита металлическая от бампера до бампера.Никогда нигде не застрял,хотя было где.Комплектация-почти всё,кроме кожи,но очень красивый гармоничный по цвету велюр,который даже не вытерся.За это время менялись только расходники,масло и тормозные колодки.Очень классная задняя торсионная подвеска.Продавал выбирая нового хозяина дя своей красавицы.Человек купил и кроме слов благодарности я от него не слышал.Хотя у него были сомнения по поводу французов.Не знаю как Пежо и Ситроен (не ездил),но Рено доверять можно.Но хочу сказать следующее-5лет назад я купил Пассат Б5 и не потому,что разочаровался - нет,просто в тот момент у линейки Рено у меня глаз не лёг не на одну.новаяя Лагуна проигрывала по многим аспектам (это моё личное мнение,может и субъективное).ТОже очень классная машина,и ёё я люблю.НО ОНИ РАЗНЫЕ!!! И нельзя говорить,что какая-то хуже.У каждого из нас свои предпочтения и потребности,кому-то управление музыкой на руле не проблема,а кто-то это считает минусом и т.д.А поэтому друзья,хотелось бы читать объективные мнения,а не "умные"обливания грязью той техник ОТВЕТИТЬСлава Зацепил меня Рено Дастер серьезно, как только увидел этого мускулистого крепыша, а еще в комплектации Laureate так он мне сразу понравился. А когда проехался на тест-драйве, сначала на неторопливом полноприводном бензиновом 1.6, а потом на моноприводном дизеле 1.5 с подхватом, ощутив его комфортную подвеску без шлепков и встрясок, то понял, что это авто то, что мне надо. Самое необходимое (ABC, кондиционер, БК, мультируль и т.п.) в нем имеется, ну а самое главное этот не гоночный болид позволит экономить деньги при стоимости топлива, которая стремительно растет (бензин весной прогнозируют на уровне 11 грн. литра), что не может радовать. Понимаю, что эта машина не лишена недостатков; читал о проблемах с дворниками, задние стеклоподъемники расположены на полу, но как по мне, то плюсов у этого автомобиля все, же больше чем минусов. Быть может это из-за того, что для меня немаловажным является прожорливость авто, комфорт подвески (учитывая наши дороги) дизель. Среди кроссоверов, в идеале, хотел бы Фольксваген Тигуан с автоматом, но 280 000 грн., без оформления и элементарных допов, для меня это просто космос. Хотя сам езжу сейчас на произведении Фольксваген груп, и подвеска меня своей «мягкостью» не тешит, и это несмотря на зимнюю резину, не сильно накачанные колеса. Проезжая стыки, ямки, люки столицы Украины, каждый раз сжимается сердце; думаю, автолюбители меня поймут. Машину жалко. Езжу немного, за 2 года накатал всего 20 000 км., стараюсь, хотя не всегда, получается, ездит ОТВЕТИТЬasd а чё заглохли то? кончились "заказы" на отзывы? к стати прошел уже год, а про топикстартёра никто и не вспоминает и его офроуде. не странно ли? может человек так и затрял на своём дастере где-то в крях горных и МНС давно уже вызывать надо? видать до сих пор не доехал со всеми своими лебёдками и магнитомуфтами... ОТВЕТИТЬНе купи С краш-тестами у етого чудо изделия румыно-французских энжинеров дела совсем табак,это недоразумение для наших захолустных дорог.На киевскую трассу иму ЗАСЬ! ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Duster
8.900$
2013
180.000 км
Renault Duster
8.900$
2013
180.000 км
смотреть всеобъявления |