|
Отзыв о Renault Duster 2010 года
Автомобиль:
Renault Duster
2010
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 1 км, двигатель - 1.6, комплектация - Laureate
Автор: Алексей (Украина, Днепр) 26.06.2010
Этого "скандально доступного" ждал. побывал в автосалоне - поездил за рулем - впечатления противоречивые. В базе за 131 т.грн машину естественно никто не купит - уж слишком она убогая. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. в комплектации Laureate - дела получше - но салон все равно убогонький. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации - Base. Когда садишься в Лауреат - все различия смотрятся как "гаражный тюнинг". тут наспех прикрутили (блок задних стекло подъемников, регулировка эл.зеркал...) тут криво подклеили (накладки на центральную консоль). Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными - профилированную для "вёсел" (ручных стекло подъемников) и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. кстати турбо дизель 1, 5 - не берите. пообщался руководителем СТО Рено - то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере - технически более продвинутый и сложный. А с "плавающим" качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием "Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок". Форсунки и ремонт дизельного движка - дело недешевое: 3000грн одна форсунка (каждая идёт со своим приводом и чипом управления - вот вам и технически продвинутый двигатель), разборка-сборка, деффектация, замена + ещё кучу других запчастей. вот так. Плюсы автомобиля: + на ходу довольно резвенький (1,6 бензин монопривод) + экстерьер кузова понравился (Laureate). вживую выглядит намного лучше чем на фото: прокаченые боковины кузова, вмеру вздутые колесные арки, верхняя часть бамперов под цвет кузова, глубоко проштампована и отформована задняя часть +мощные рейлинги +пол багажника ровный и сделано это не пластиковыми перегородками ниш, а полноценным металлическим отпрофилированным элементом кузова. грузить можно - ничего не сломается, не лопнет. +есть ручка закрывания 5й двери изнутри - удобно и не вымажешься. +понравились наружные зеркала - и их обзорность +никогда не думал что коричневый металлик так будет "подходить" к машине вообще. Для этого кузова вообще коричневый металлик идеальный цвет. +панель приборов выполнена качественно Минусы автомобиля: -цена далеко не "скандально доступная" -защиты движка вродеб нет, есть балка, на которую должна крепится раздатка в полноприводной версии. но она не всегда спасет картер -нет подкрылок -включение передач четкое, но с каким-то небольшим, даже не хрустом, просто с неприятным прокручиванием шестерен КПП. Такое впечатление, что КПП вообще без синхронизаторов. Абсолютно на всех Дастерах. Я не придирчив, но попробуйте с выключенным двигателем выжать сцепление и по втыкать передачи. а потом пересядте в том же автосалоне на рено меган, флюенс, лагуну -сравните и поймете о чем я -ну не люблю я "реношный прикол" с креплением запаски снизу кузова. Нифига это не удобно. была у меня 19-я рено. так я чтоб просто поменять проколотое колесо потратил пол-дня, на открепление прикипевшего за годы эксплуатации болта крепления запаски. -слабая шумоизоляция -дерьмовый звук у Blaupunkt - берите без него, поставите что-то получше -качество салона: - пластик панели приборов уже лучше чем в Логане, но все равно какой-то грубый, гулкий и пустой, и не приятный на ощупь. в Laureate -получше - но все равно как-то черство. - показалось что не приятно пахнет салон? вроде от того-же пластика (Base) - злосчастный болтик крепления накладки внутренней ручки открывания дверей ещё больше ухудшает впечатление от салона - ручки стеклоподъёмниковлюфтят и по-моему даже гнутся - как бы не обламал кто-то - стальные диски дешево смотрятся, а вот литые - неплохо - не все цвета кузова "идут" этой машине Совет покупателю: Жителям городов и пригородов я бы посоветовал выбирать моноприводную комплектацию и не переплачивать за 4х4. тут единственный плюс - это клиренс. полный привод выручит вас на бездорожье тогда когда есть хорошие грунтеозацепы, а не шоссейная резина. а уж потом и полноценные блокировки межосевой и межколесных трансмиссий. Так что зачем платить больше (около 16т.грн). а в целом: Ну а вцелом если посмотреть на стоимость этой комплектации Laureat ~170т.грн то вообще задумываешься: за эти деньги можно добавить немного и взять годовалый кашкай 1,6 с небольшим пробегом. Получите тоже самое, но с более качественной сборкой, более лучшим и технически продвинутым двигателем, с качественным салоном, и с более богатой комплектацией. или же добавте пару тыс $ и возьмите новый кашкай в базе. - он переплюнет любой Дастер. Вообще, не вижу на что ориентировались маркетологи: если нужна новая дешевая и убиваемая машина с повышенным клиренсом - так у нас есть нивы, уазы и китайцы. они дешевле моноприводного дастера и к тому же побогаче упакованы. И не верьте уговорам продавцов - что там вся механика от кашкая. Пластмассовая ручка управления полным приводом в салоне от кашкая - еще не значит, что весь механизм такой же. Обсуждение отзываРуслан нереальный отзыв... по моему даже очень хорошо собрана машинка и я планирую в скором времени взять себе в базовой укомплектации за 132 тыс. я просто сразу спрыгну с гарантии,поставлю собственноручно стеклоподъемники,магнитолу с колонками и сабвуфером,затонирую ,поставляю зашиту движка нормальную металлическую и будет вполне хорош аппарат.Считаю что за такие деньги вполне приятный салон и внешний вид мне очень нравится. так что каждому свое,кстати был на тест драйве то машинкой доволен ОТВЕТИТЬРуслан кстати "нереальный " я имел ввиду что есть что почитать все честно от себя,респектую ОТВЕТИТЬВладимир Показать еще 1 Такое впечатление что отзыв написал человек очень далёкий от Реновского автопрома.Дастер машина супер, Реновские дизеля давно адаптированны под нашу соляру. У меня Логан дизель, пробег 150000, доволен как слон,Такой же дизель стоит и на Дастере, вес Дастера 1350кг так что будет он его тягать супер. Для Дмитрия: Уже очень давно, цепи на авто не ставят, скажите другу что везде ременная передача. ОТВЕТИТЬВиталий Такое впечатлений, что вы очень далеки от техники вообще. Цепные передачи ставят на чуть-ли не половину автомобилей. ОТВЕТИТЬДонецкий бандит Солидарен с Виталием. Цепь и в Африке цепь. А ремешки часто менять придется, иначе при обрыве клапан догонит поршень, правда, не у всех производителей.. ОТВЕТИТЬМарат Отзыв- огонь! Человек поделился своими впечатленниями, спасибо ему за это. Я покататься не смог(У нас нет тестового авто) но минут 40 Дастеру уделил. Вполне пристойный и снаружи и внутри. ОТВЕТИТЬАндрей Катаю на Дастере уже 8к км, друг на мазде 3 мпс... Читаю коменты "за 15 сек до сотни, тебя будут проклинать итд". Скажу что такой дорожный ритм по городу самое то, особенно в час пик. Расход дизеля просто праздник...Один и тот же путь я на Дастере и друг на Мазде проходим за одно время ибо пробки, вот только мне это дешевле даже не в 2 раза... Я студент, и кидаться деньгами увы не могу. И дастер стал для меня именно панацеей. Дешево и сердито. А как девочки на него смотрят когда ты приезжаешь в универ...)) Да, правду говорят что в нутри довольно скудно, но простите, вы же не хотите за такие деньги получать ИКС 5 или Кайен? Отдельно скажу про ходовую. Дороги в городе дорогами назвать трудно...одни ямы. И при всем при этом машина огонь и работает на ура. Авто прощает очень многое и я не только о ямах. Пару ращ садил за руль девушку...та пару раз тупанув стартовала сращу с 3-ей и ничего страшного, машина пошла даже не козлив. Короче решать вам, но я машиной доволен как слон. Людям далеко не с большим достатком самое то. Особенно советую машинку студентам. Парни, это оно!!!))) ОТВЕТИТЬbaizagir Показать еще 1 2 года на Логане катаюсь. На дорогах не всякую яму объезжаю, за неимением проходимца на охоту рыбалку мотаюсь. Хоть сильно не издеваюсь,но и не жалею. Подвеска неубиваемая. За 65000 несколько лампочек только поменял. ТО в салоне делаю. На запчасти ценами интересовался, в салоне дурят по чёрному. У них цена на вентилятор печки 11000, через дорогу в магазине 5000. Судя по всему Дастер и есть выросший Логан и если он такой же надёжный, то следующая моя машина- Дастер. ОТВЕТИТЬОльга Хотим добраться к нему для ремонта и незнаем с какой стороны его искать.Подскажите пожалуйста.Спасибо! ОТВЕТИТЬКостик Оля, не рекомендую тебе делать это самостоятельно, вентилятор отопителя монтируется-демонтируется с салона, мастер, который имел дело с "печками" Рено справится с этой задачей за 1,5-2 часа, там никаких особых проблемм. Владелец Рено-Кенго. ОТВЕТИТЬалекс езжу на Дуське - доволен, а сравнивать мою Дуську с кокой-либо машиной нет смысла, на тусан,спортеж, витару, кайроном - не похожа (ездил на всех), рыбалка, охота игрибы - ее козырь, минус - когда скорость больше130, о надежности не сужу - проехал только12 тыс. пока все в норме ОТВЕТИТЬОлег Логан 1.4, 75 тыс км. пробега. Езжу 5 лет, в среднем тыс .по 15 в год,последняя поездка на 2.5 тыс км. За все время где-то на 60 тыс. поменял термостат ,перестала выгреваться машина.Больше ничего.От ТО у официалов давно отказался - цены лупят несусветные,а по качеству обслужывания не сказал бы чтобы супер.Масло -фильтра-колодки меняют на гаражном ТО,в том числе ремни и ролик ГРМ. Получается раза в 2- 2,5 а то и 3 дешевле.Ходовая- супер, как раз для наших ям,"леж .полицейские проезжаю чуть снизив скорость,да и по бездорожью на рыбалочку приходилось, ланосы и прочие такого класса отдыхают по проходимости.Подвеска- супер.Смотрел на Дастер,внутри - логан один к одному, да и подвеска логановская. Да,бедновато,корявенько,не для понтов, но если по надежности такой-же ,как логан - смело можно брать. Еще не ездил,но на тест-драйве обязательно покатаюсь.Вопрос - дизель или бензин.Вопросы экономии в наше время с нынешней ценой на бензин не последнее дело.Но и ТО вроде бы чаще,через 10 тыс.км. Тут надо считать. Бензиновый движок 1,6 тоже неплох,надежный.Но по городу все равно расход к 10 подбирается. Так что считаю,что нормальная машинка,но это чисто мое мнение. Смотрел и на Корандо, но что -то сомнения возникают,слишком уж новая,чего там у них получилось,непонятно,движок тем более сами клепали. Время появится - прокачусь на обоих. Ну и корейцы цены,конечно не сложат спорьежам и и -икс 35,уж к немцам приближаются. А не сказал бы,что по надежности - супер.Вот так ОТВЕТИТЬКабаН Взял себе Дустер базовой комплектакции. Внещне машина супер , согласен в салоне грусть и печаль для такой суммы уж слишком печально. Долго думал брать его или нет но после тест драйва однозначно понял что машина стоит этих денег. Мягкая подвеска , отличная управляемость, легкость автомобиля чувствуется... За полный привод дизель топливом цена завышена... Да за комплектацию тоже она особо и не отличается что касается магнитолы кондера и эл стеклоподьемников так все мжно и самому поставить выйдет намного дешевле. Вобщем прокатал уже 4к машиной доволен. ПО городу езжу спокойно расход около 8 литров. Катался на Кашкае и Гранд Витаре не сказал бы что в плане резвости Рено намного хуже них..... Единственное немного не нравится шум при переключении передач, и при езде больше 110км в час появляеться такой немного не приятный звук... Желательно конечно сделать обезшумку.... В целом автомобилем доволен. ОТВЕТИТЬНиколаич Точнее пожалуйста за звук в коробке, что за шум? Может Вы, что не так делаете, авто ведь новое ? Там шуметь ничего не должно. Попробуйте переключать пока с двойным выжымом и с перегазовкой на низшую передачу , пока не притрутся синхронизаторы. Или обратитесь на СТО. На моноприводном Дастере стоит коробка TL -4 известная по многим моделям Рено, и переключается она не только безшумно, но и легко и точно. ОТВЕТИТЬвован Прошел первое ТО.Полет отличный.Пока лучше Дастера 4х4\в полной комплектации дизель\ у меня небыло.Он у меня 14 й.А читать отзывы тех у кого его нет ,не интересно.Для меня важны ходовые качесва,а не навороты типа ручка не того цвета.Кому нужны навороты пусть покупаю кашкаи\поступаясь ценой ирасходом топлива\.Был в грязи ,снегу,на гололеде,на сухой трассе -ставлю оценку 5.И вообще обсуждай,рекомендуйте,советуйте по существу.Желательно читать тех кто имеет эту машину. ОТВЕТИТЬАлексей (автор отзыва) Теперь по теме: 1. Проблему эксплуатации современных дизельных двигателей по Украине никто не отменял. С одной стороны все наглее и сильнее его «бадяжат» и «обходят» технологии изготовления: сначала НПЗ, потом топливо-трейдеры, затем, как знать, может и на АЗС «грешат» разбавить дорогой «ЕвроДТ» дешевой солярой с сеном и водой из ведра тракториста Васи. С другой стороны технология и европейские нормы не стоят на месте. и чем современнее двигатель на тяжелом топливе - тем он более «зажат», сделан по более прецизионным технологиям, сделан с использованием более дорогих узлов и деталей. Все это в сумме грозит попасть на дорогой ремонт. Не спорю много тех, кто отъездил «по 200 и более тыс. км на таком же дизеле и ничего», но с нашим совковым менталитетом и жадностью, шанс попасть на такое «топливо» увеличивается с каждым годом. Меня пугает именно это. Это я и хотел сказать в своём обзоре. 2. Я очень и очень «близок» к марке Рено. Моя первая машина - Renault 19. Около года рабочая машина у меня была Megane II. И Логаны я люблю и уважаю. Видел как они в такси работают одна машина у 2х водителей (у семи нянек дитя без глазу) - и ничего: живучие логаны. И именно по этому я пришёл тогда смотреть Дастер, а не пошёл за Ниссаном. 3. А теперь сесть всем!!! Через 2 месяца после написания отзыва я купил новенький дастер!!! На полном приводе, механике и в комплектации laureate. И чуть не взял дизель! Взял 1,6 бензин. Впечатления есть и много противоречивых. Но в целом положительные. ОТВЕТИТЬИля Показать еще 2 Вот читаю я то что пишет здесь Алексей и только одного не пойму. Почему же он, раз такой шибко умный и все знающий, купил Рено Дастер, а потом практически сразу же его продал, при этом попал как ..., не буду уточнять кто, на неплохие деньги. Ведь продажа авто которое выехало за пределы салона это уже, если я не ошибаюсь, минус 25% его стоимости. Лучше бы Алексей написал и защитил диссертация на злободневную тему: "Проблемы эксплуатации современных дизельных двигателей по Украине" и тогда, быть может, подрос в финансах еще больше и купил бы себе сразу Nissan Murano. особенно вижу о проблеме эксплуатации современных дизельных двигателей по Украине ОТВЕТИТЬАлексей (автор отзыва) Илья, На дастере я отъездил почти год (внимательно читаем, смотрим даты), а затем продал. По поводу кто как "попал" - мне решать, а не тебе. Как же мы любим считать чужие деньги! Да, Илья???. Вот она, наша типичная "славянская" черта: жить с голой ж..., но всем давать советы и считать чужие деньги. Я тебя, "теоретика", разочарую: потерял на разнице покупки-продажи где-то около 10%. Но я деньги зарабатываю. И машина мне косвенно, но помогла заработать намного больше. А те, кто считает приобретение машины как вложение средств, чтоб потом при перепродаже ещё и заработать - вот это наивные лохи (или матерые "перекупы" - но они в салонах машины не покупают). Когда мы все перестанем считать чужие деньги, а начнем это "пустое" время тратить на заработок и подсчет своих - вот тогда мы и будем зарабатывать и приобретать автомобили согласно своему статусу и доходам. А не согласно "попаду при перепродаже"... Да, я купил себе Hond HRV - скоро соберусь и напишу развернутый тест. Всем спасибо. ОТВЕТИТЬBOTSMAN полностью поддерживаю насчет дизелей,видимо любители дизельных дастеров не сталкивались с ремонтом топ.аппаратуры,где одна электронная форсунка стоит порядка 3000 гривен,а соляра на украине не славится качеством,насчет внутреннего убранства в салоне дастера так у меня хонда срв 10-летняя и то лучше смотрится,а металл на кузове за 10 лет ни одной ржавчинки полностью оцинкован,ну если кого и припекло купить дастер тогда хотябы бензин с установкой ГБО,у меня установлен и по экономии финансов намного выгоднее дизеля с его дорогущим обслуживанием, ОТВЕТИТЬlena25011978 здравствуйте меня интересует один вопрос,а если лить жд диз,топливо оно ведь очищено без масла,как будет работать топливная апаратура ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Duster
8.900$
2013
180.000 км
Renault Duster
8.900$
2013
180.000 км
Renault Megane
7.100$
2011
232.000 км
Renault Laguna
7.208$
2010
180.000 км
смотреть всеобъявления |