Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Duster 2010 года


Автомобиль: Renault Duster 2010 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1 км, двигатель - 1.6, комплектация - Laureate
Автор: Алексей (Украина, Днепр)   26.06.2010
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Этого "скандально доступного" ждал. побывал в автосалоне - поездил за рулем - впечатления противоречивые. В базе за 131 т.грн машину естественно никто не купит - уж слишком она убогая. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. в комплектации Laureate - дела получше - но салон все равно убогонький. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации - Base. Когда садишься в Лауреат - все различия смотрятся как "гаражный тюнинг". тут наспех прикрутили (блок задних стекло подъемников, регулировка эл.зеркал...) тут криво подклеили (накладки на центральную консоль). Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными - профилированную для "вёсел" (ручных стекло подъемников) и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. кстати турбо дизель 1, 5 - не берите. пообщался руководителем СТО Рено - то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере - технически более продвинутый и сложный. А с "плавающим" качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием "Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок". Форсунки и ремонт дизельного движка - дело недешевое: 3000грн одна форсунка (каждая идёт со своим приводом и чипом управления - вот вам и технически продвинутый двигатель), разборка-сборка, деффектация, замена + ещё кучу других запчастей. вот так.

Плюсы автомобиля: + на ходу довольно резвенький (1,6 бензин монопривод) + экстерьер кузова понравился (Laureate). вживую выглядит намного лучше чем на фото: прокаченые боковины кузова, вмеру вздутые колесные арки, верхняя часть бамперов под цвет кузова, глубоко проштампована и отформована задняя часть +мощные рейлинги +пол багажника ровный и сделано это не пластиковыми перегородками ниш, а полноценным металлическим отпрофилированным элементом кузова. грузить можно - ничего не сломается, не лопнет. +есть ручка закрывания 5й двери изнутри - удобно и не вымажешься. +понравились наружные зеркала - и их обзорность +никогда не думал что коричневый металлик так будет "подходить" к машине вообще. Для этого кузова вообще коричневый металлик идеальный цвет. +панель приборов выполнена качественно

Минусы автомобиля: -цена далеко не "скандально доступная" -защиты движка вродеб нет, есть балка, на которую должна крепится раздатка в полноприводной версии. но она не всегда спасет картер -нет подкрылок -включение передач четкое, но с каким-то небольшим, даже не хрустом, просто с неприятным прокручиванием шестерен КПП. Такое впечатление, что КПП вообще без синхронизаторов. Абсолютно на всех Дастерах. Я не придирчив, но попробуйте с выключенным двигателем выжать сцепление и по втыкать передачи. а потом пересядте в том же автосалоне на рено меган, флюенс, лагуну -сравните и поймете о чем я -ну не люблю я "реношный прикол" с креплением запаски снизу кузова. Нифига это не удобно. была у меня 19-я рено. так я чтоб просто поменять проколотое колесо потратил пол-дня, на открепление прикипевшего за годы эксплуатации болта крепления запаски. -слабая шумоизоляция -дерьмовый звук у Blaupunkt - берите без него, поставите что-то получше -качество салона: - пластик панели приборов уже лучше чем в Логане, но все равно какой-то грубый, гулкий и пустой, и не приятный на ощупь. в Laureate -получше - но все равно как-то черство. - показалось что не приятно пахнет салон? вроде от того-же пластика (Base) - злосчастный болтик крепления накладки внутренней ручки открывания дверей ещё больше ухудшает впечатление от салона - ручки стеклоподъёмниковлюфтят и по-моему даже гнутся - как бы не обламал кто-то - стальные диски дешево смотрятся, а вот литые - неплохо - не все цвета кузова "идут" этой машине

Совет покупателю: Жителям городов и пригородов я бы посоветовал выбирать моноприводную комплектацию и не переплачивать за 4х4. тут единственный плюс - это клиренс. полный привод выручит вас на бездорожье тогда когда есть хорошие грунтеозацепы, а не шоссейная резина. а уж потом и полноценные блокировки межосевой и межколесных трансмиссий. Так что зачем платить больше (около 16т.грн). а в целом: Ну а вцелом если посмотреть на стоимость этой комплектации Laureat ~170т.грн то вообще задумываешься: за эти деньги можно добавить немного и взять годовалый кашкай 1,6 с небольшим пробегом. Получите тоже самое, но с более качественной сборкой, более лучшим и технически продвинутым двигателем, с качественным салоном, и с более богатой комплектацией. или же добавте пару тыс $ и возьмите новый кашкай в базе. - он переплюнет любой Дастер. Вообще, не вижу на что ориентировались маркетологи: если нужна новая дешевая и убиваемая машина с повышенным клиренсом - так у нас есть нивы, уазы и китайцы. они дешевле моноприводного дастера и к тому же побогаче упакованы. И не верьте уговорам продавцов - что там вся механика от кашкая. Пластмассовая ручка управления полным приводом в салоне от кашкая - еще не значит, что весь механизм такой же.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Руслан  

нереальный отзыв... по моему даже очень хорошо собрана машинка и я планирую в скором времени взять себе в базовой укомплектации за 132 тыс. я просто сразу спрыгну с гарантии,поставлю собственноручно стеклоподъемники,магнитолу с колонками и сабвуфером,затонирую ,поставляю зашиту движка нормальную металлическую и будет вполне хорош аппарат.Считаю что за такие деньги вполне приятный салон и внешний вид мне очень нравится. так что каждому свое,кстати был на тест драйве то машинкой доволен

ОТВЕТИТЬ  
Богдан  

тоже спрыгнул с гарантии, ставил себе стеклоподьемники на сто - теперь плююсь - по началу отлично, с доводчиками - теперь плююсь - не работают нихира, не тянут стекла - так что лучше заводскую установку...

ОТВЕТИТЬ  
Boxa  

только если установка ЗАВОДСКАЯ, а не после сборки машины.

ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

кстати "нереальный " я имел ввиду что есть что почитать все честно от себя,респектую

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Такое впечатление что отзыв написал человек очень далёкий от Реновского автопрома.Дастер машина супер, Реновские дизеля давно адаптированны под нашу соляру. У меня Логан дизель, пробег 150000, доволен как слон,Такой же дизель стоит и на Дастере, вес Дастера 1350кг так что будет он его тягать супер. Для Дмитрия: Уже очень давно, цепи на авто не ставят, скажите другу что везде ременная передача.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Такое впечатлений, что вы очень далеки от техники вообще. Цепные передачи ставят на чуть-ли не половину автомобилей.

ОТВЕТИТЬ  
Донецкий бандит  

Солидарен с Виталием. Цепь и в Африке цепь. А ремешки часто менять придется, иначе при обрыве клапан догонит поршень, правда, не у всех производителей..

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Марат  

Отзыв- огонь! Человек поделился своими впечатленниями, спасибо ему за это. Я покататься не смог(У нас нет тестового авто) но минут 40 Дастеру уделил. Вполне пристойный и снаружи и внутри.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Катаю на Дастере уже 8к км, друг на мазде 3 мпс... Читаю коменты "за 15 сек до сотни, тебя будут проклинать итд". Скажу что такой дорожный ритм по городу самое то, особенно в час пик. Расход дизеля просто праздник...Один и тот же путь я на Дастере и друг на Мазде проходим за одно время ибо пробки, вот только мне это дешевле даже не в 2 раза... Я студент, и кидаться деньгами увы не могу. И дастер стал для меня именно панацеей. Дешево и сердито. А как девочки на него смотрят когда ты приезжаешь в универ...)) Да, правду говорят что в нутри довольно скудно, но простите, вы же не хотите за такие деньги получать ИКС 5 или Кайен? Отдельно скажу про ходовую. Дороги в городе дорогами назвать трудно...одни ямы. И при всем при этом машина огонь и работает на ура. Авто прощает очень многое и я не только о ямах. Пару ращ садил за руль девушку...та пару раз тупанув стартовала сращу с 3-ей и ничего страшного, машина пошла даже не козлив. Короче решать вам, но я машиной доволен как слон. Людям далеко не с большим достатком самое то. Особенно советую машинку студентам. Парни, это оно!!!)))

ОТВЕТИТЬ  
baizagir  

2 года на Логане катаюсь. На дорогах не всякую яму объезжаю, за неимением проходимца на охоту рыбалку мотаюсь. Хоть сильно не издеваюсь,но и не жалею. Подвеска неубиваемая. За 65000 несколько лампочек только поменял. ТО в салоне делаю. На запчасти ценами интересовался, в салоне дурят по чёрному. У них цена на вентилятор печки 11000, через дорогу в магазине 5000. Судя по всему Дастер и есть выросший Логан и если он такой же надёжный, то следующая моя машина- Дастер.

ОТВЕТИТЬ  
Ольга  

Хотим добраться к нему для ремонта и незнаем с какой стороны его искать.Подскажите пожалуйста.Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Костик  

Оля, не рекомендую тебе делать это самостоятельно, вентилятор отопителя монтируется-демонтируется с салона, мастер, который имел дело с "печками" Рено справится с этой задачей за 1,5-2 часа, там никаких особых проблемм. Владелец Рено-Кенго.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
алекс  

езжу на Дуське - доволен, а сравнивать мою Дуську с кокой-либо машиной нет смысла, на тусан,спортеж, витару, кайроном - не похожа (ездил на всех), рыбалка, охота игрибы - ее козырь, минус - когда скорость больше130, о надежности не сужу - проехал только12 тыс. пока все в норме

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

Логан 1.4, 75 тыс км. пробега. Езжу 5 лет, в среднем тыс .по 15 в год,последняя поездка на 2.5 тыс км. За все время где-то на 60 тыс. поменял термостат ,перестала выгреваться машина.Больше ничего.От ТО у официалов давно отказался - цены лупят несусветные,а по качеству обслужывания не сказал бы чтобы супер.Масло -фильтра-колодки меняют на гаражном ТО,в том числе ремни и ролик ГРМ. Получается раза в 2- 2,5 а то и 3 дешевле.Ходовая- супер, как раз для наших ям,"леж .полицейские проезжаю чуть снизив скорость,да и по бездорожью на рыбалочку приходилось, ланосы и прочие такого класса отдыхают по проходимости.Подвеска- супер.Смотрел на Дастер,внутри - логан один к одному, да и подвеска логановская. Да,бедновато,корявенько,не для понтов, но если по надежности такой-же ,как логан - смело можно брать. Еще не ездил,но на тест-драйве обязательно покатаюсь.Вопрос - дизель или бензин.Вопросы экономии в наше время с нынешней ценой на бензин не последнее дело.Но и ТО вроде бы чаще,через 10 тыс.км. Тут надо считать. Бензиновый движок 1,6 тоже неплох,надежный.Но по городу все равно расход к 10 подбирается. Так что считаю,что нормальная машинка,но это чисто мое мнение. Смотрел и на Корандо, но что -то сомнения возникают,слишком уж новая,чего там у них получилось,непонятно,движок тем более сами клепали. Время появится - прокачусь на обоих. Ну и корейцы цены,конечно не сложат спорьежам и и -икс 35,уж к немцам приближаются. А не сказал бы,что по надежности - супер.Вот так

ОТВЕТИТЬ  
КабаН  

Взял себе Дустер базовой комплектакции. Внещне машина супер , согласен в салоне грусть и печаль для такой суммы уж слишком печально. Долго думал брать его или нет но после тест драйва однозначно понял что машина стоит этих денег. Мягкая подвеска , отличная управляемость, легкость автомобиля чувствуется... За полный привод дизель топливом цена завышена... Да за комплектацию тоже она особо и не отличается что касается магнитолы кондера и эл стеклоподьемников так все мжно и самому поставить выйдет намного дешевле. Вобщем прокатал уже 4к машиной доволен. ПО городу езжу спокойно расход около 8 литров. Катался на Кашкае и Гранд Витаре не сказал бы что в плане резвости Рено намного хуже них..... Единственное немного не нравится шум при переключении передач, и при езде больше 110км в час появляеться такой немного не приятный звук... Желательно конечно сделать обезшумку.... В целом автомобилем доволен.

ОТВЕТИТЬ  
Николаич  

Точнее пожалуйста за звук в коробке, что за шум? Может Вы, что не так делаете, авто ведь новое ? Там шуметь ничего не должно. Попробуйте переключать пока с двойным выжымом и с перегазовкой на низшую передачу , пока не притрутся синхронизаторы. Или обратитесь на СТО. На моноприводном Дастере стоит коробка TL -4 известная по многим моделям Рено, и переключается она не только безшумно, но и легко и точно.

ОТВЕТИТЬ  
вован  

Прошел первое ТО.Полет отличный.Пока лучше Дастера 4х4\в полной комплектации дизель\ у меня небыло.Он у меня 14 й.А читать отзывы тех у кого его нет ,не интересно.Для меня важны ходовые качесва,а не навороты типа ручка не того цвета.Кому нужны навороты пусть покупаю кашкаи\поступаясь ценой ирасходом топлива\.Был в грязи ,снегу,на гололеде,на сухой трассе -ставлю оценку 5.И вообще обсуждай,рекомендуйте,советуйте по существу.Желательно читать тех кто имеет эту машину.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей (автор отзыва)  

Теперь по теме: 1. Проблему эксплуатации современных дизельных двигателей по Украине никто не отменял. С одной стороны все наглее и сильнее его «бадяжат» и «обходят» технологии изготовления: сначала НПЗ, потом топливо-трейдеры, затем, как знать, может и на АЗС «грешат» разбавить дорогой «ЕвроДТ» дешевой солярой с сеном и водой из ведра тракториста Васи. С другой стороны технология и европейские нормы не стоят на месте. и чем современнее двигатель на тяжелом топливе - тем он более «зажат», сделан по более прецизионным технологиям, сделан с использованием более дорогих узлов и деталей. Все это в сумме грозит попасть на дорогой ремонт. Не спорю много тех, кто отъездил «по 200 и более тыс. км на таком же дизеле и ничего», но с нашим совковым менталитетом и жадностью, шанс попасть на такое «топливо» увеличивается с каждым годом. Меня пугает именно это. Это я и хотел сказать в своём обзоре. 2. Я очень и очень «близок» к марке Рено. Моя первая машина - Renault 19. Около года рабочая машина у меня была Megane II. И Логаны я люблю и уважаю. Видел как они в такси работают одна машина у 2х водителей (у семи нянек дитя без глазу) - и ничего: живучие логаны. И именно по этому я пришёл тогда смотреть Дастер, а не пошёл за Ниссаном. 3. А теперь сесть всем!!! Через 2 месяца после написания отзыва я купил новенький дастер!!! На полном приводе, механике и в комплектации laureate. И чуть не взял дизель! Взял 1,6 бензин. Впечатления есть и много противоречивых. Но в целом положительные.

ОТВЕТИТЬ  
Иля  

Вот читаю я то что пишет здесь Алексей и только одного не пойму. Почему же он, раз такой шибко умный и все знающий, купил Рено Дастер, а потом практически сразу же его продал, при этом попал как ..., не буду уточнять кто, на неплохие деньги. Ведь продажа авто которое выехало за пределы салона это уже, если я не ошибаюсь, минус 25% его стоимости. Лучше бы Алексей написал и защитил диссертация на злободневную тему: "Проблемы эксплуатации современных дизельных двигателей по Украине" и тогда, быть может, подрос в финансах еще больше и купил бы себе сразу Nissan Murano. особенно вижу о проблеме эксплуатации современных дизельных двигателей по Украине

ОТВЕТИТЬ  
Алексей (автор отзыва)  

Илья, На дастере я отъездил почти год (внимательно читаем, смотрим даты), а затем продал. По поводу кто как "попал" - мне решать, а не тебе. Как же мы любим считать чужие деньги! Да, Илья???. Вот она, наша типичная "славянская" черта: жить с голой ж..., но всем давать советы и считать чужие деньги. Я тебя, "теоретика", разочарую: потерял на разнице покупки-продажи где-то около 10%. Но я деньги зарабатываю. И машина мне косвенно, но помогла заработать намного больше. А те, кто считает приобретение машины как вложение средств, чтоб потом при перепродаже ещё и заработать - вот это наивные лохи (или матерые "перекупы" - но они в салонах машины не покупают). Когда мы все перестанем считать чужие деньги, а начнем это "пустое" время тратить на заработок и подсчет своих - вот тогда мы и будем зарабатывать и приобретать автомобили согласно своему статусу и доходам. А не согласно "попаду при перепродаже"... Да, я купил себе Hond HRV - скоро соберусь и напишу развернутый тест. Всем спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
BOTSMAN  

полностью поддерживаю насчет дизелей,видимо любители дизельных дастеров не сталкивались с ремонтом топ.аппаратуры,где одна электронная форсунка стоит порядка 3000 гривен,а соляра на украине не славится качеством,насчет внутреннего убранства в салоне дастера так у меня хонда срв 10-летняя и то лучше смотрится,а металл на кузове за 10 лет ни одной ржавчинки полностью оцинкован,ну если кого и припекло купить дастер тогда хотябы бензин с установкой ГБО,у меня установлен и по экономии финансов намного выгоднее дизеля с его дорогущим обслуживанием,

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
lena25011978  

здравствуйте меня интересует один вопрос,а если лить жд диз,топливо оно ведь очищено без масла,как будет работать топливная апаратура

ОТВЕТИТЬ  
памидор  

такое топливо слишком очищеное-это быстрая смерть топливной

ОТВЕТИТЬ  
Yura_N  

Лучше не рисковать (читай выше о стоимости форсунок). Хотя если ты сам (сама) сливаешь его с обратки тепловоза та можно попробовать РИСКНУТЬ...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Duster: Renault Duster: Покоритель континентов
Renault Duster: Покоритель континентов

За рулем Renault Duster мы пылили по африканским дорогам, затем карабкались в Крымских горах. Ведь этот компактный кроссовер и создан для покорения всех континентов.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Duster

Renault Duster 2020 Renault Duster 15.800$ 2020 105.000 км
Renault Duster 2018 Renault Duster 9.900$ 2018 92.000 км
Renault Duster 2020 Renault Duster 15.800$ 2020 105.000 км
Renault Duster 2018 Renault Duster 9.900$ 2018 92.000 км
смотреть все
объявления