Renault Duster 2011 Renault Duster 2011

Renault Duster 2011

Renault Duster (Рено Дастер) - 5-дверный внедорожник класса «K1». Рестайлинговая весия модели Renault Duster. Презентация автомобиля состоялась на автошоу в Буэнос-Айресе в мае 2011 года.

Обсуждение Renault Duster

Обсуждение
Вход | Регистрация

zinir  

Стал симпатичнее. В профиль немного все-равно неуклюж, а спереди все по-взрослому, немного Ренж Ровер напоминает.

+1-5ОТВЕТИТЬ  
SKL  

Глядя на ценники, а потом на комплектацию на меня ржак нападает

+13-3ОТВЕТИТЬ  
British  

1.5 норм двигатель, но за 190к можно получше кросс взять

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

двигатель 1,5 который разгоняет машину до 100 за 15 секунд, что тут хорошего? ставили бы тот что на меганы хотябы..

+1ОТВЕТИТЬ  
wolfww  

Да уж, рено продолжает чудить, раньше хоть были румыны с 2-х литровым движком, а теперь российская сборка с движками которые в России не пользуются спросом, Молодцы, весь хлам в Украину.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
SKL  

В комплектацию входит подсветка багажника, ой не могу...

+10ОТВЕТИТЬ  
4еловек  

При всём уважении откуда такие цены,такие комплектации плюс русская сборка,за 200 тыщ чтото такое,странное.

+5ОТВЕТИТЬ  
tOr  

Нормульный апгрейт! А цены ща на все вверх ушли...

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Andrey188  

Скандально "недоступный" )

+7ОТВЕТИТЬ  
Сварог  

За такие деньги нужно брать только полный привод. С передним есть конкуренты получше.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
РусланВ  

Сегоня проехался на тест-драйве, в принципе хорошая машина для жителя частного сектора и села, за эти деньги буду искать автомобиль по-комфортнее

+3ОТВЕТИТЬ  
British  

жители частного сектора за 190т берут все чаще сангйонг, хоть он и прожорливый

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

даешь 2 литра, дизель в следующем рестайле!

+5ОТВЕТИТЬ  
Birka  

Полностью с Вами согласен!!! На официале сказали что машина не того класса. Из личного опыта скажу так: двигателя 1,5 dci и 1,6 бензин МАЛАВАТО. 2,0 Бензин в самый раз - но расход в 8 - 10 л/100 - ПЕРЕБОР. 2,0 дизелёк как раз будет!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
tehnica_lvov  

вы граждане украинцы сначала бы узнали где эта "новая" модель собирается...... а собирается она в рассии.... и половину комплектующих от туда..... и вообще это рестайлинговая модель старого дастера... просто доработанная под руский рынок... а настоящая новая модель нового дастера зайдет к нам на укр.рынок не ранее мая 2014г..... все кого интересует настоящая новая модель дастера можете зайти на любой европейский сайт (ну хотя бы польский) www.dacia.pl и посмотреть ее...

+4-1ОТВЕТИТЬ  
SKL  

Ну и чем он отличается от того, что есть сейчас (кроме передней оптики)?

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

Российской сборкой)

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Бляха-муха  

Еще и без кондиционера?

ОТВЕТИТЬ  
Birka  

Кондиционер присутствует в максимальных комплектациях или за доплату.

ОТВЕТИТЬ  
Бляха-муха  

Офигели вообще.И наверное стеклоподъемники еще механические?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
бю  

представляю какое качество сборки этого автомобиля,пускай раша сама и ездит на своей сборке за неадекватную цену

ОТВЕТИТЬ  
RaceDzilla  

Есть ли смысл в переднем приводе?

ОТВЕТИТЬ  
бю  

у меня 2,0 автомат, ездить по киеву удобно,бровки глотает, с дури везде можно застрять

ОТВЕТИТЬ  
Birka  

Бери повний привід. За реалей зимових умов експлуатації не пожалкуєш.

ОТВЕТИТЬ  
British  

очень популярен в Англии) и тут в Эмиратах их много если б в Украине была румынская а не российская сборка

ОТВЕТИТЬ  
Birka  

За 2 роки експлуатації 1,5 dci з повним приводом нарікань на позашляхові можливості наступні. 1. Сніг - їде до тих пір поки не нагорнув перед собою кучогур, або не сів на пузо. 2. Болото і бруд - та ж сама історія як і з снігом. 3. Слабкуватий двигун. Їздив на 2 л. бензині - цікавіший. Додаю до перерахованого вище - гума літо - Continental ContiCrossContact LX Sport. Зима - Nokian Nordman RS. ТРЕБА СТАВИТИ ЗАХИСТ НА ЗАДНІЙ МІСТ. З БОКУ ТОРЧИТЬ ПРОВІД ПРОВОДКИ НА УВІМКНЕННЯ ПОВНОГО ПРИВОДУ (ЯКИЙ ДУРЕНЬ ЗРОБИВ ТАКЕ). ПРИ ПЕРЕСУВАННЮ ПО ПОЛЮ ЦЕЙ ПРОВІД ВІДБИВАЄТЬСЯ УСІМ ЩО ТОРЧИТЬ З ЗЕМЛІ І ДІСТАЄ ДО ЗАДНЬОГО МОСТУ. НАВІТЬ ЯКЩО ЙОГО НЕ ВІДБИЛИ, А ТІЛЬКИ ПОШКОДИЛИ ІЗОЛЯЦІЮ, ВСЕРІВНО ЙДЕ ВІДКЛЮЧЕННЯ ПОВНОГО ПРИВОДУ ЧЕРЕЗ ЗАМКНЕННЯ ЕЛЕКТРО ЛАНЦЮГА СИСТЕМИ

ОТВЕТИТЬ  
Birka  

На рахунок зкручування. Кузов не жорсткий, і його круте. Якість фарбування - без питань, за 2 роки експлуатації здуття фарби не помітив. Там де були сколи і подряпини до грунтовки - все добре.

ОТВЕТИТЬ  
Birka  

С дизелем проблем нет. Заправляюсь на WOG & OKKO, средний расход по "компутеру" 6,8 - 7,5 л/100. в -27 в этом году заводился без проблем.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация