Обсуждение Renault Duster


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев
Medvedev Sergey  

Был в субботу в автоцентре "Голосеевский" - смотрел новый "Duster". Тест-драйв не делал по причине отсутствия времени. Ну что могу сказать - машинка на 2 головы выше своего предшественника. Салон теперь уже похлж га салон ! Климат (правда однозонный), подлокотники на дверях обшиты кожей молодого дермантина, водительское сидение с поясничной поддержкой и т.д.
За рулем устроился без особых проблем - регулировок вполне достаточно, обзор через заднее зеркало заднего вида - так себе... сказывается наличие 3-х задних подголовников и не очень большое заднее стекло. Хотя надо отдать должное - по боковым "лопоухам" обзор абсолютно нормальный.
К стати - в живую задние фонари выглядят гораздо симпатичнее чем на фото. Очень понравились цвета "оранжевая пустыня" (такой япкий оранжевый кислотный) и более классический "дюна". Если карта ляжет - после Пасхи буду записываться на тест-драйв и принимать на семейном совете волевое решение о покупке. В общем как-то так...

ответить   +14
Николай2018  

Да ну если вы не живёте в глухом селе или горах то Кашкай, Витара или Куга в минималке намного лучше за такую цену. И ездить будете в современной безопасной машине и продать потом можно дороже.

ответить   +8-5
MaxCrank  

Николай2018, всё зависит от запросов. Куга сразу вылетает по ценнику, Витара - достаточно спорно по совокупности характеристик. По факту только Кашкай, и в этом, возможно, Вы правы (на вкус и цвет), если устраивает мотор 1.2. Переводя дискуссию в эту сторону, я бы сказал, что больше подходит ряд Кашкай/SX4/C3 Aircross.

ответить   +8
sput  

MaxCrank, в SX4 отсутствует клиренс я его рассматривал как альтернатива дастеру и кузов гниёт быстро .

ответить   +3-2
Показать еще 2
._Олег_.  

Нєє))) за таку ціну його брати? Якщо ціна буде на 2к дешевшою будуть купувати. Я й сам розглядав дастер дизель автомат, але за 20к можна взяти значно кращі варіанти.

ответить   +4
Medvedev Sergey  

._Олег_., Які ? Приведіть приклад дизельного SUV за таку ж ціну на роботі або на автоматі ?

ответить   +3
MaxCrank  

Medvedev Sergey, дизельного не будет, бензиновые - будут. Кашкай (1.2), SX4, C3 Aircross. Хотя заочно у меня тоже Дастер пока в фаворитах по совокупности характеристик.

ответить   +3-1
Показать еще 5
Горыныч  

Вы меня простите но сузуки СХ4 с размерами 4.15 метра и колесной базой 2.5 метра, мерять с 4.4 метра и колесной базой 2.67 мета, это смешно, багажник, место второго ряда, у дустера будет на три головы больше, ну и вы когда говорите о конкурентах, вы посмотрите что при одинаковых ценах, продают соперники в плане начинки, там и половини нет того что в дустрере. И лично мое мнение, я когда в сузуки после своего С4 сел, это ГАЛИМЫЙ БУБЕН, пластик наверное у китайцев самый гавеный купили.

ответить   +4-2
Slavik0080  

Горыныч, культура исполнения японских авто,далека от французских ,я давно это заметил.

ответить   +1
MaxCrank  

Горыныч, справедливости ради, Вы о позапрошлом поколении говорите (по крайней мере, насчёт размеров) - сейчас она 4.3/2.6 и гораздо лучше как внутри, так и снаружи.

ответить   +4
Показать еще 8
MaxCrank  

Только вернулись из салона - посмотрели дизельный Дастер с роботом и слегка его прокатили. Изначально должны были сегодня катать Элантру, а Дастер - завтра, но менеджер Hyundai почему-то решил за 15 минут до нашего приезда уйти Судя по лёгкому намёку девушки на месте, директор уже по этому поводу с ним поговорил, потому на тест поедем, скорее всего, завтра, а не на следующих выходных. Поэтому в Элантре только посидели и обсудили вопросы по допам - после тест-драйва отпишусь и там.
Важный дисклеймер: до этого в качестве водителя ездил только на ручке и только на Ланосе, а старый Дастер не трогал. Считаю, что из-за этого отзыв будет даже более непредвзят, т.к. сложился ряд определённых требований, которые можно оценить свежим взглядом.
Какие впечатления:
1) Робот - идеал и самое позитивное впечатление от Дастера: работает абсолютно незаметно и очень шустро, его просто не чувствуешь. Больше всего волновал этот вопрос, и EDC на Дастере превзошёл все ожидания (сразу вспомнился задумчивый гидротрансформатор от GM на Шеви Круз знакомого - просто небо и земля).
2) Динамики для города с головой.
3) Следующий камень преткновения - салон спереди. Честно, даже с учётом 100500 пересмотренных видео и фото ожидал худшего. За час до этого сидели в Элантре, и спокойно пересели сюда. Да, пластик твёрдый, но всё достаточно прилично смотрится и хорошо подогнано. Т.е., салон спереди в какие-то минусы заносить теперь вообще мимо кассы, по-моему. Также был крайне скептично настроен к узкому подлокотнику, но, честно говоря, по ощущениям рука лежит нормально, хотя выглядит, конечно, дёшево.
4) Салон сзади - вот здесь меня ждало разочарование. Места над головой достаточно, а вот для ног... с моими 178 см за собой почти впритык, куда-то двинулся - уже упёрся. Хорошо, что ступни прячутся под сидения - без этого было бы совсем печально. Ожидал большего. В плюсы можно занести действительно удобные задние подголовники.
5) Сидения. Мягкость подобрана именно под мой вкус (в Элантре чуть жёстче, мне так меньше понравилось), но, в отличие от той же Элантры, где небольшая боковая поддержка ощущается, здесь её просто нет.
6) Посадка. Если на Элантре подобрать удалось сразу, то на Дастере с этим возникли трудности.
7) Руль выглядит и крутится хорошо, но достаточно твёрдый - хотелось бы помягче (кивок в сторону Элантры, он там очень мягкий и приятный).
8) Мультимедийка. К высоте расположения лично у меня вопросов не возникло, плюс она пусть и не блещет скоростью, но и что тупит, тоже не могу сказать - в общем, пойдёт.

ответить  
Правдоруб  

MaxCrank, Добрый день. Интересные у Вас наблюдения... По поводу альтернативы: как я понял конкуренты подбирались в основном по ценовому фактору и наличию автомата. Дело в том, что Дастер и Элантра авто совершенно разные по функционалу. Например, однозначные преимущества Дастера: проходимость и вместимость универсала, в то время как у Элантры лучший комфорт на трассе (да и на вменяемом грунте или щебёнке тоже) и управляемость. Вот и смотрите, что именно для Вас важнее, оба авто достойные для своих целей. В своё время я выбрал преимущества седана С класса.
Ещё, как альтернативу Элантре, советую обратить внимание на киа сид, он сейчас под акцию в базе с акпп около 17тыс.у.е., но это хетч (может где-то и практичнее седана)

ответить  
MaxCrank  

Правдоруб, цель выбора как всегда - получить всё и ещё немного по своим критериям, учитывая вкус и цвет фломастеров (т.е., салон и экстерьер). Хотя понятно, что за эти деньги (+/- 20К) подобного не получится, поэтому придётся идти на компромиссы. В хэтчах хочется больше багажник, и вроде бы есть пара исключений: 1) Круз, но там конский расход и задумчивость из-за тупой автомат. коробки, плюс дизайн последнего поколения вообще мимо меня (предыдущий нравился); 2) Типо пятидверка, но там вроде как только 1.4 механика на данный момент - поедем в салон Фиат катать седан (сегодня после Элантры), будем узнавать. Универсалы не нравятся. Плюс, оказалось, что у нас всё-таки есть дилер Ситроен, поэтому посмотрим ещё C3 Aircross на следующей неделе (либо жена уговорит ехать ещё и туда после Фиата, т.к. он ей нравится больше всех ). Но, честно говоря, если чуть места из багажника в Дастере и отдать в задний ряд, я бы даже не думал о других вариантах - сочетание идеальных настроек коробки, достаточной динамики и всеядной подвески очень подкупает.

ответить   +1-1
Показать еще 10

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся