Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Duster 2016 года


Автомобиль: Renault Duster 2016 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 20000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель
Автор: Maks (Украина, Львов)   24.09.2017
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Рік катаю це авто. Перед тим мав прекрасну і надійну Октавію 1.8 турбо, думав лишити, але продав знайомому щоб час від часу на ній прокататися)))

Тепер про Дастер. Перше правило - говорити погане про Дастер може тільки власник Дастера)))

Я рибалка і черпати на Шкоді мені набридло все що можна. Розглядав купу варіантів, але вирішив таки взяти нове авто ніж б\у із сумнівною історією..

Тест драйв - перше враження - пилесос, зате високий. Думаю, фіг з ним, обкатку пройде і буде ок.. Купив.

Перший день ДТП із співробітником. Не бачив його на парковці. Наїхав йому задом на капот. Казав він, що було страшно)) ну ок. В мене мала бойова царапина на бампері))

Наступного дня була темрява, дощі і я поїхав за Львів кататися по гівнах. Фігачив по ямах, калюжах, грязюці.. Як вернувся, то жінка офігіла - машиа була вся в болоті, таки він грязнуля повний))

Перша поїздка із сімєю на рибалку - тупо їхав по полю, час від часу виходив і дивився чи проїду. Кут передка таки зашибісь продуианий... По трасі розкачав нормально... Але на авантюрні обгони як на шкоді не ризикував, бо пилесос таки)

Комфорт так собі, панель так собі, але не смердить як в попередній моделі. Смущало мене купа речій після чехо-німця в плані комфорту і продуманості авто, але я хотів малий розхід і великий кліренс. це і отримав...

Перші сніги у листопаді, сильні сніги, і тут я себе відчув домінуючим члєном на дорозі: пагорби, високі колії - все до сраки, все проїздить.

Час поїздки що на Шкоді, що на Дастері до Тернополя мені складав 2 год, бо на шкоді приходилось багато гальмувати а пагорбах, а потім гнати, а а Дастері я фігачив 90 і пофіг пагорби, ями і виїзджені асфальтові колії...

Розхід до блимання лампочки - 600 км. Борт комп присвистує по літражу, та і не такий прікольний як в німців.приходилось читати інструкцію про задумки французів. Зара в мене стабільно показує 6.3, в жінки чомусь 5)))) За рік звик, х з ним))

Зиму сувору відкатав на ура, я знав, що в крутіших кросоверах все крутіше ніж в мене в плані безпеки, але я з того покоління, що вчилися їздити на Ладах в зимку на літній гумі, тому відкатав обережно і без ексцесів...

Весна-Літо - їздив по місту і в срань. Все гуд.

Перше ТО викачали з мене десь до 2500 на всяку планову х..ню, яку б я зробив за половину чи менше, до 30 тищ поїзджу, може косяки заводськи вилізуть і кажемо чемно 'до побачення'. На аступне ТО мені вже заспівали 4500, бо тормозні колодки мінєти будуть.. За який х..?)

За рік ми полюбили Дастера ще більше) Спати в ньому можна як на дивані. Кум там три дні спав і дуже йому сподобалось.

Задні двері короткі - зручно витягати на парковці малюків...

Раз відчув таки що у нього чтири на чотири, коли заїхав на глину в дощ, був спуск, ну мене туди сюди крутило, а потім на підйомі на режимі 4wd lock не міг виїхати, бо сраку в рів зносило(перестрах відчував) в ключив режим 'auto' і дізельок на малих обертах попер вперед вгору іми виїхали. Радості не було меж і це на заводській гумі!))

В горах теж комфортно їздити в межах розумного. Там де моїдрузі на Хілуксах і Патролах проїздять - не пхаюсь. Глупо щось доказувати.

Мене пре що вона мяка, бо це все-таки кросовер з платформою B-0, а не рамний джип - це треба памятати щоб не викрутити кузов і не бавитися в джипера.

Кондюк дує норм, не відчув в тому плані ніякого дискомфорту після кліма контролю. Багажник більш менш, після шкоди важко це назвати багажником взагалі, але там є ще резерв в запасці і я там маю купу рибальського мотлоху, шампури, сокири, ножі ітд...

Наразі все))

Плюсы автомобиля: Розхід і кліренс.

Минусы автомобиля: Оздоблення салону дуже бідося.

Совет покупателю: Це не джип!!! Але всюдихід полюбому. Треба вважати.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

отзыв веселый!! спасибо я тоже не понял какого х.. колодки на втором ТО менять?

+11-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дякую)

+3ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Хороший отзыв, легко и интересно читается)

+4ОТВЕТИТЬ  
Оникс  

Хороший отзыв, но расход явно больше у авто. Если вы проезжаете на баке 600 км до моргания лампочки, то посчитав на калькуляторе средний расход получается не меньше 8 литров

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Оникс, десь 7,3. Зара стало холодніше і в мене світиться 7,1-7.3
Заправився нещодавно на WOG(повівся на халяву -3 грн.), то взагалі до лампочки було 560 км.. А так на ОККО постійно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

Друже! Забув в кінці написати "ось така @уйня, малята!" :-) Будь ласка, доповніть. Дякую!

+9-2ОТВЕТИТЬ  
driver147  

У вас найбільш творчий і інформативний відгук, який я читав на Інфокарі..)) Дякую, настрій підняли)

+4ОТВЕТИТЬ  
Хтось  

Як для дизеля - то це просто скажені витрати. У мене Фієста на газу, витрати газу 7.5 літрів на сотню.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Хтось, чому ви таку неекономну машину, як фієста, в приклад поставили? В Матіза чи у Смарта розхід буде ще менший, треба було з ними порівнювати.

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Ser Gio, ну у Матиза меньше не будит точно (при одинаковом стиле езды), а средний расход около 8 литров газа вполне реален на почти любом современном авто даже С класса с объёмом 1,3-1,6 на мкпп. Другое дело, что турбо мотор, в т.ч. и дизель, будет по приятней и приёмистей атмосферника ну и дороже изначально.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Onxas  

Долго не мог выбрать авто с полным приводом, но взвесив все технические и ценовые показатели остановился на Дастери. Авто решил покупать в полной комплектации, так как голый Дастер настолько по опциям беден, что после обычных иномарок среднего класса чувствуешь в нутри себя не комфортно. Машину покупал в салоне, по безналу поэтому была возможность докупить все "навороты" от РЕНО:серво руль, парктроник, круиз-контроль,кожаный салон,подушка безопасности,подкрыльньки, защита от царапин на двери, сигнализация, ветровеки, фаркоп и тд: такое удовольствие подняло стоимость авто с~460 тыс грн до 630 тыс правда докупал все постепенно по наличию з/ч и установке на СТО, налог на покупку машины составил примерно 30 тыс грн. Просчитал и прослезился, Европейские конкуренты имеют в базовой комплектации куда уж более полные и комфортные коиплектации.. теперь о сервис: сервис заслуживает лучшего: продолжает действовать "савок", не смотря на то что после первого ТО в 2500, последующие как стандарт обходятся в ~4500 грн.Были ситуации, когда машину не отдавали вовремя,особенно чувствуется когда это перед выходными. Жди понедельника. Кроме того очень полезен для Дастера на капоте "мухобойник", не смотря на то что иашина высокая камушки и т.д. часто попадают на капот из под колес в переди идущих машин, иногда рекошетят в стекло. Лучше покупать карбоновый отбойник (он элегантнее) На выставочном Дастере таковой был, но мне в приобретении отказали. А пластиковый ставится на заклепках, а не клеется необходимо сверлить отверстия под крепления и я отказался. У меня "дизель" делаю То каждые 10 тыс км, хотя на "форде" у меня было ТО на15тыс км. Уже привык, накатал за два года 50тыс км. Машиной в целом очень даволен (фиг с той ценой). В начале очень трудно было здавать назад совершенно не чувствуешь габаритов, поэтому парктроник рекомендую как обязательный атрибут машины.После седана трудно было привыкнуть к переключению передач: трогаться пиходится со второй передачи, на подъемах до 30 градусов имеется помощь, выжимая сцепление не надо держать педаль тормоза при трогании на горку. Если гора крутая трогаюсь с 1-й(пониженной передачи). Теперь о приятном: в плане проходимости даже самый малоопытный водитель на дороге не ощютит затруднений в движении, буть то грязь или снег. Подвеска жоская на бровку "любой" высоты заскакиваешь не притормаживая, но и плавно съехать не удается. Устраивал покатушки по свеже выпавшему снегу, включал полный привод с блокировкой передач снег около 60см на 2-й пролетал играючись, только на небольшом подъеме пришлось побуксовать!Педаль газа вдавливал в пол, так как к сожилению на меньших оборотах машина задыхалась В слежалый снег лучше не заезжать, это не рамный джип, хотя до 50 см заносы можно проезжать при необходимости. Если не гребет как трактор и не набирает кучу в переди себя. Разбитые дороги с гололедом и ямами, крутые подъемы-стихия Дастера.Пытался. Как то осенью, после пролевных дождей поехал за зеленушками, возвращался в темноте пришлось ехать через полегон по "танковой" дороге разбитой гусенечной тезникой, в грязь уходил чуть ли не до осей, деваться было не куда влетел на скорости попробывал разворачиваться - понял "сяду". пришлось ехать на пролом у меня с отцом -дыхание перехватило, гдеж в темноте, в лесу искать помощи? Слава Бгу выехали! Вспоминаю эту поездку как страшный сон) Отец все два года меня достовал, зачем такую дорогую мол машину приобред и что в ней такого есть? вроде и багажник маловат, да и салон по размеру впритык. После этой поездки полюбил: короткий передок дает возможность проезжать по любому бездорожью, любым неровностям, в салоне задним пасажирам достаточно места, комфортно правда зимой подогреваются только передние сиденья кожа холодная на дальних поездках в мороз "подмерзают попы". Печка работает как зверь, предусмотрен быстрый прогрев стекла, до прогретия двигателя, но тепло с запозданием попадает к хадним пасажирам. Беда всех французов (до Дастера были: Дачия Логан и РЕНО-19) запотеание переднего стекла и боковых окон, решается по ситуации (от количества пасажиров и наличия выпивших). Расход на трасе пето-зима немного отличается: 6,0-6,3 т город 6,5-7,3л/100км соответственно. Желаю Всем удачи ни гвоздя ни жезла! выбирая авто интересуйтесь полной стоимостью необходимой комплектации. Да круиз контроль снижает примерно на 1л\100км трассы расход, вроде целесообразно покупать, если планируете авто не на год)

+5ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Onxas, это ж полноценный отзыв,нужно было создать свой,с "нуля".Удачной эксплуатации автомобиля!

+2ОТВЕТИТЬ  
Onxas  

Одного бака хватает приблизительно на 750км, бак маленький заливаю в среднем 40-45 литров дизеля, на своем опыте не заметил разницы от обычного к препиуму как на беньзине, поэтому заправляюсь обычным евро.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Onxas, прошу видалити свій пост і сстворити окремим відгуком!!!

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Onxas, Інакше я видалю
на протязі декількох днів! Шкода буде тих многабукаф.

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Друге ТО: Пробіг майже 27тис.
Вирішив зробити трошки раніше ТО, бо авто після зими.
Вивалив 3600 грн. Стандартна заміна фільтрів+масла і додався паливний фільтр..
Таки вони згадали про тормозні колодки))) але виявилося, що вони не витерті достатньо щоб міняти. Ну і добре.
Зима: цілу зиму все було ок, а наприкінці були сильні морози. Машина заводилася, але декілька раз просто глохла і треба було хвилину щоб знову завелася і їхала.. Але це при -20 і ібільше..

ОТВЕТИТЬ  
Хтось  

Maks Lviv, там ніби можна міняти не паливний фільтр повністю, а лише його фільтрувальний елемент. Це обійдеться дешевше десь на 1000 гривень.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В салоні вже стоїть новий Дастер.
Що сказати. Вони молодці. Всередині машинка набагато покращена.
Зоввні - жопа - не очень, передок - може бути,
Додали муляж бокових шнорхелів - так, чіста паржать.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Duster: Renault Duster. И снова здравствуйте!
Renault Duster. И снова здравствуйте!

Сами удивляемся, но за три года Renault Duster уже в четвертый раз попал в тест-парк InfoCar.ua. Ни одну другую модель мы не тестировали с такой частотой (фактически ежегодно), но на то есть веские причины. Не взять, да не опробовать новинку было бы глупо. Тем более что под капотом у нее форсированный до 110 л. с. 1,5-литровый дизель.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Duster

Renault Duster 2020 Renault Duster 15.800$ 2020 105.000 км
Renault Duster 2018 Renault Duster 9.900$ 2018 92.000 км
Renault Duster 2020 Renault Duster 15.800$ 2020 105.000 км
Renault Duster 2018 Renault Duster 9.900$ 2018 92.000 км
смотреть все
объявления