Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Duster 2015 года


Renault Duster 2015
Автомобиль: Renault Duster 2015 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 8000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - 1.5T Diesel 4x4 Manual EXPRESSION
Автор: Vladimir Kolesnikov (Украина, Киев)   22.02.2016
Renault Duster 2015 фото $iRenault Duster 2015 фото $i
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Придбав новий з салону, комплектація EXPRESSION, тобто без зайвого електрично-комфортного обладнення.

Проїхав 8000 км. Не відкривав капот після того як закрив його в салоні коли придбав. Єдина проблема яка вже з"явилася - не працює мікрофон для Bluetooth (чесно кажучи взагалі здивувався що таке є у цій комплектації).

Їздив на роботу в Бориспіль, по київщині, і одного разу в Карпати через Львів. Крейсерска швидкість на трасі 110 км-г, 2.500 обертів, 6-передача. При необхідності їхав 150 спокійно, але бере вже більше палива. Згідно комп"ютеру(який активували) паливо витрачаєтся найекономічніше на 5 передачі 2.500 обертів, 80 км-г. Їздив по поганим ділянкам в Карпатах, і по розмитих польових дорогах на київщині, гарно дуже працює на повному 4х4, використовую зимню резину Bridgestone Blizzak останньої модифікації. Дуже класний кліренс! Подобаєтся передній бампер який не заважає заїзджати в ями та з них. Машина м"яка, досі, навіть на 7.500.

Витрата палива вказана в анкеті цього відгуку. Заливаю переважно дизель пульс від Окко.

Плюсы автомобиля: Наявність Bluetooth, Aux, CD/mp3. Зручний пультик для застосування магнітоли справа за кермом, типу як на кермі у більш дорогих авто. Подобаєтся що з кабіни можна регулювати напрямок струменів світла фар, ну ніде такого більше не бачив(!) (до цього їздив на Nissan Altima, Ford Focus USA, Subaru Forester, Газ 2410). Багато місця! багажник великий, задні місця опускаются і вирівнють площину з підлогою багажника! Можна ночувати спокійно! Подобаєтся що машина рушить з 1ої передачі без підгазовки, просто відпускаю счеплення і вперед. З 2ої можна їхати з підгазовкою(колеги володарі цієї машини так мені і радили, але я тільки з 1ої). Подобаєтся підсказка переключки передач, зелений вогник який запалюєтся на тахометрі коли слід вмикати верхню, чи нижуню передачу, гарна штука для новичків на механіця, яким і сам є. М"яка, швидка, проходима, економічна. Ну не Evoque, але за свої гроші думаю рівних немає. Хоча і 1.5, але турбіна суттєво допомогає, на обгонах та ділянках на гору.

Минусы автомобиля: Не було (не дивлячись на заявлений) варіанта на автоматі . У стандартній комплектації: Немає стандартного підлокітника :( Немає стандартного круїз-контроля. Сигнал на правій ручці під кермом(там де поворити вмикаются)- ну це вообщЄ :)))

Совет покупателю: В загалі перед придбанням роздивлявся такі варіанти автівок: Suzuki Jimny ( гарна проходимість + плюс автомат, але машина не зручна для довгих подорожей та швидкої їзди, мало місця, дорожче від Duster. Suzuki New Vitara(автомат, але класичний варіант "паркетника", непрактичний варіант у застосуванні для позашляхової їзди, ціна на 4х4 суттєво підвищуєтся) На мій погляд- Duster це найоптимальніший варіант.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Драйв  

Автомобіль куплений на початку 2015 року?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Драйв, Вересень 2015го

-1ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

Який розхід палива у вас?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Vasja5140, Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.5 л/100км

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Дуже дивно, що сигнал не в рульовому колесі...Начебто 3 2014 року його вже по-людськи ставлять. У вас точно машина 15го а не 13го року?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

joe-man, точно

ОТВЕТИТЬ  
Walter88  

joe-man, эта кнопка сигнала, пожалуй самое неудачное решение на авто

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Slavik0080  

Если не секрет,зачем номерные знаки закрываете,да ещё таким большим квадратом??

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080,"что б нікто нє даґадался"

+2ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

что сузуки нью витару не купили - то правильно.Вопрос "активировали комп" - это как ? по подробнее плиз.
экономичность - самая экономная 4 передача скорость 55-65 км/ч. проверьте,
какова стоимость то у официалов и не у них?
да, и под капот и машину надо заглядывать по-чаще. лучше пластиковую мишуру на движке снять, пользы никакой - зато видно всё и контролировать проще.от пыли и грязи та фигня не защищает, поверьте, наоборот... заимейте привычку осматривать авто через каждае 5 тыщ на яме,эстакаде-подъёмнике,поначалу с опытным техником который укажет что нужно контролировать после самостоятельно. и не ездите 150 - это очень плохо для такого движочка кто б чего не говорил, что движку надо давать просраться...пусть свим дают....помните, это вам не 2.5 литра ауди
рекомендую менять масло на 7-8 тыщах - это лучшее, что вы сделаете для своей машины и до 30 тысяч побыть на гарантии после спрыгнуть.не эксперементируйте с маслом!удачи на дорогах

+8-3ОТВЕТИТЬ  
Butusov  

mr.Rolg, сузуки хуже дастер? сообщите пожалуйста

+1-1ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Да и по турбине. Грейте обязательно.Зимой не менее 10 минут.Летом - 3 и медленная езда ещё 5-7. После активной езды НИКОГДА не глушите сразу двигатель. 1, 2 мин. дайте поработать на холостых. При медленной размеренной езде достаточно 30 сек на сброс оборотов турбины. В идеале установить турботаймер или сигналку уже со встроенной фичей. Ещё турбина не любит длительной езды накатом. На затяжных спусках - на передаче будет гуд да и безопаснее...Пусть радует конячка!

+3-5ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

mr.Rolg, зимой не менее 10 мин???? что за бред???2-3 мин от силы.Слыхал,но такого ещё не слыхал..Вот так и рождаются народные сказки..

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, дякую за поради

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
Warrior1  

В тех. характеристиках расход город 5.7 , 8л. это пока на обкатке или навалить любите?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Warrior1, тех характеристики - это СтЕНДОВЫЕ замеры , а не реальные...так теперь все выдают, чтоб значит пакупатель ВАУ сказал и купил. Закон вроде как не нарушен.Все довольны. И по мощности тож самое...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Warrior1  

mr.Rolg, по отзывам пред. модели много кто пишет 5/6 л. не шутка, но есть меньше 6.5 никак не получается, можно сделать выводи или стиль езди или баг двигателя на некоторых экземплярах.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
British  

Неплохой вездеход, наверное лучший выбор за эти деньги. Но как же заливали омывайку если за 8к ни разу капот не окрывали?)

+4ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

"з кабіни можна регулювати напрямок струменів світла фар, ну ніде такого більше не бачив(!)" - в Таврії можна

+8ОТВЕТИТЬ  
Birka  

Шановні експлуатую дизельний Дастер з лютого 2013 року. Мій відгук є тут renault-duster.infocar.ua/review20869_duster_id899.html /> З приводу прогріву можно багато дискутувати.
Турбіна вмикається при 1750 об/хв. Гріти по 3 - 10 хвилин вважаю за марнотратство. Запустив двигун - виїхав з гаража - закрив гараж (2 хвилини), сів і тихенько поїхав.
Турботаймер разом з системою охорони.
Пробіг 140000. МАСЛО НЕ БЕРЕ І НЕ ДИМИТЬ. Заправки на WOG, OKKO, SHEL. Після 100000 зійшли з ОФ. СЕРВІСУ (тут було сказано 20 - 30 тисяч і досить - цілком підтримую). Зараз обслуговуюсь в Харкові на ВOSH SERVISE район Південного вокзалу (не реклама). ТО дешевше ніж у ОФ. Дилерів на 20 - 30 %. Заїдьте подивіться кого вони там ремонтують і обслуговують!!!
Зараз будемо брати на компанію нові авто. Вибір без змін - Дастер!!! (НЕ РЕКЛАМА!!!)
Якщо є питання пишіть. По машині є багато позитиву за ці гроші.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

Чи можете обгрунтувати вибір саме 4х4? Для мене не зовсім зрозуміла опція, якщо авто не мисливця або рибалки. Можливо чогось не розумію, бо сам на таких авто не їздив.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Qasder Azx, +1 . В 90% випадках 4*4 не більше ніж понти.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

"Подобаєтся що машина рушить з 1ої передачі без підгазовки, просто відпускаю счеплення і вперед"-таке на будь-якій сучасній машині.

+3ОТВЕТИТЬ  
pilot-anatoliy  

У вас був Subaru Forester, що в ньому не сподобалось?

-1ОТВЕТИТЬ  
qwer rty  

Отзыв ни о чем.Зламався Микрофон!!!А под капот он еще не заглядывал.Зачем обманывать людей?Если ты пишешь заказуху то нужно более веские аргументы,ну к примеру рассказать про свой дизель который ооочень капризен к выбору топлива из за ненадежных форсунок Дельфи,или про то что у него самый низкий ресурс из всех дизелей на свете!А про блю туз напишете этак лет через 5 если не попадете со своим движком на досрочный ремонт из за некачественнй солярки реализуемой практически на всех запрвках.

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Duster: Renault Duster. И снова здравствуйте!
Renault Duster. И снова здравствуйте!

Сами удивляемся, но за три года Renault Duster уже в четвертый раз попал в тест-парк InfoCar.ua. Ни одну другую модель мы не тестировали с такой частотой (фактически ежегодно), но на то есть веские причины. Не взять, да не опробовать новинку было бы глупо. Тем более что под капотом у нее форсированный до 110 л. с. 1,5-литровый дизель.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Duster

Renault Duster 2020 Renault Duster 15.800$ 2020 105.000 км
Renault Duster 2018 Renault Duster 9.900$ 2018 92.000 км
Renault Duster 2020 Renault Duster 15.800$ 2020 105.000 км
смотреть все
объявления